'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена пневмы на пружины  (Прочитано 26282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nubos

  • Гость
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #10 : 18 05 2013, 00:19:15 »

Жесть !!! Как с уазиком совковым !!!
Всё лишнее обрезал )))))

Вопрос не праздный , на фига брал на пневме машину ?
Я б с тобой махнулся тачками не глядя , и дорабатывать ничего не пришлось !! ))))

Вот такие ху...е, извините, вседорожники делает любимый японский производитель. Приходится при помощи болгарки и ножа дорабатывать, чтобы не ссыкатно было таки съезжать с дороги куда-то вдаль...

Взял - потому что был глупый и зелёный - купился на маркетинг Тойотовский. А как стал ездить - понял что кое в чём поднаеб...и.

Махаться поздно, т.к. до сей операции авто уже был переработан радикально. Не считая силового обвеса с лебедем и эксп. багажника, установлен блок на передний диф, рация и много ещё чего. ;-)

Это был предпоследний штрих к натюрморту.
Остались пороги и защита крыльев.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #11 : 18 05 2013, 00:23:12 »

Ну так это лучшее , что может предложить японский автопром)))))

Надо что то делать с неаккуратной резиной( расширителями) торчащей из арок
О гарантии я так понял , можно забыть !
Да   , про установку пружин , я так понял одну на 3 часа другую на 9 часов ставим ??
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Nubos

  • Гость
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #12 : 18 05 2013, 00:25:08 »

А KDSS не пробовал убирать? Это ваще реально, а то в будущем когда кончится гарантия и не дай бог что то случится с кдсс,уж больно дорого ремонтировать! Сделатьсамую обычную не убиваемую подвеску!
Так в чём проблема - снял гидроциллиндры и ездий наздоровье! (шутка).
Там надо все стабы менять и с креплением к мосту и корпусу мудрить. Посмотри схемы, всё понятно станет.
КДСС чинить не надо, она не сильно убиваемая. За 3 года жесточайшей эксплуатации - живёт и дышит.
Надо её выставить нормально ОД заставить и беспокоить не будет. Вещь полезная, хоть и своенравная.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #13 : 18 05 2013, 00:33:55 »

Ну так это лучшее , что может предложить японский автопром)))))

Надо что то делать с неаккуратной резиной( расширителями) торчащей из арок
О гарантии я так понял , можно забыть !
Да   , про установку пружин , я так понял одну на 3 часа другую на 9 часов ставим ??
Та резина для дела поставлена, а не для красоты. Можно, конечно, поставить расширители красивые в цвет, но их сорвёт на первой же просеке на фиг. А потом сердце кровью будет обливаться от ценника на вернуть как было. Зачем?
Резинка мягкая, под нагрузкой пргибается - а там колесо с вылетом 0, нагрузка упрётся в боковины колесьев, крылья останутся целыми.

О гарантии на пневму и крылья можно забыть, эт точно.

Остальное - в случае косяков, можно чинить по гарантии.
К тому же у меня она до августа. ;)

Да, пружины ставим именно так.
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #14 : 18 05 2013, 00:37:53 »

Молодец) +, ко мне садятся и спрашивают, а почему у тебя прадик 120 такой мягкий))))) я всем говорю у меня пружины, да ну нафиг должно быть наоборот, ведь пневма круче и лучше). Я не знаю что круче и лучше, но мне пофиг не все лежачие полицейские и любые ямки). Езжу плюя уже третий год, был в ОД менял масло и на всякий попросил посмотреть (диагностику делаю раз в три месяца), говорят ничего там трогать - всё гуд, я им вы хорошо посмотрите, да нет все отлично)))))). Если надумаю 150 буду тоже с пружинами покупать ;) !

Минус конечно есть - крен в поворотах с большой скоростью, но с другой стороны это машина не для шумахера)!
Записан

Миха-лыч

  • ДЕЛАЙ СЕГОДНЯ ТО, ЧЕГО ДРУГИЕ НЕ ХОТЯТ - ЗАВТРА БУДЕШЬ ЖИТЬ ТАК, КАК ДРУГИЕ НЕ МОГУТ...)))
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1643
  • Город: Украина
  • Украина Белая Церковь
    • Прадо 150 дизелек
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #15 : 18 05 2013, 00:38:25 »

Офигеть! Жесть!
А я пневму ни на что не променяю! Год езжу по лесам, полям и горам и хоть бы хны, ни разу вышеописанных проблем не было... Наоборот авто намного устойчивее и комфортнее, что на трассе, что на пересеченке! А вот у друга Прадик без пневмы и КДСС, так совсем другая машина, жидинькая она какая то...
ИМХО!
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #16 : 18 05 2013, 00:39:26 »

Крена не будет, если взять с КДСС. Или взять пневму с КДСС и выкинуть её нафиг.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #17 : 18 05 2013, 00:47:43 »

Офигеть! Жесть!
А я пневму ни на что не променяю! Год езжу по лесам, полям и горам и хоть бы хны, ни разу вышеописанных проблем не было... Наоборот авто намного устойчивее и комфортнее, что на трассе, что на пересеченке! А вот у друга Прадик без пневмы и КДСС, так совсем другая машина, жидинькая она какая то...
ИМХО!

Она резко перестанет быть жиденькой, как только он поставит подвеску от OME.
Никакая пневма не сравнится с тем, что сейчас. Проехался по городу - счастью нет предела. В зад не долбит на рытвинах и полицейских.
Кроме того, моя пневма после солей и говен уже близко подошла к тому, чтобы ёб...уть в самый не подходящим момент. Там и ржавчина и трещины в резине и зажёвы от той же ржавчины.

Оно надо? Для себя решил, что нет.

Кстати, машина на OME на порядок устойчивее, чем в базе с пневмой. Она жёстче на скорости до 40 кмч, уже не похоже на клюющее носом при торможении желе. А на 100 кмч весьма солидные проплешины в асфальте на дальних от МО рубежах проходятся вообще незаметно для попы сидящих внутри. Есть над чем поразмыслить... Сгоняйте в Тейково, поймёте о чём речь. На пневме там так долбит, что моск вытекает на руль через 30 минут такой езды. На OME можно спокойно попивать кофеёк другой придерживая руль на 120-140 кмч.

Именно таким, как у меня вышел сейчас, должен быть Прадо от Тойота в базе, а не тем гламурно-городским куском полу-китайского пластика, которым Япы пичкают нас, следуя общей паркетной моде...
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #18 : 18 05 2013, 07:50:40 »

За смелость плюс, но как и многие выше писали это жесть так порезать подушки. Я так-же пневму не буду менять, а коли надумаю тогда уж машину проще поменять. На пневме машина реально четко держит дорогу, в наших краях одни волны да ямы так вот я там ношусь так что, раллисты позавидуют и пассажиры в машине по сей день никто не жаловался на жесткость, и кстати еще ни разу до отбойников не пробивал(нужно уметь-поставить машину плавно пересекать волны, и никакой раскачки и пробоя.) Кстати перед покупкой тестил прадо с КДСС на пружине, скажу да она не далеко ушла от 120 прадо по управляемости, машину здорово болтает на волнах. Короче я не готов к таким радикальным изменениям, и по лесам я не езжу их у нас нету, максимум песок и саланчак.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Rus33

  • Руслан
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6178/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5212
  • Город: Королёв
    • TLC Prado 150 3.0 D, Rav 4-4
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #19 : 18 05 2013, 09:59:15 »

Вот те раз! Неужели действительно всё так плохо с пневмой? А я собрался в люксе брать  :-\
Записан
"Жить - не тужить,никого не осуждать,никому не досаждать,и всем моё почтение" Амвросий Оптинский