Офигеть! Жесть!
А я пневму ни на что не променяю! Год езжу по лесам, полям и горам и хоть бы хны, ни разу вышеописанных проблем не было... Наоборот авто намного устойчивее и комфортнее, что на трассе, что на пересеченке! А вот у друга Прадик без пневмы и КДСС, так совсем другая машина, жидинькая она какая то...
ИМХО!
Она резко перестанет быть жиденькой, как только он поставит подвеску от OME.
Никакая пневма не сравнится с тем, что сейчас. Проехался по городу - счастью нет предела. В зад не долбит на рытвинах и полицейских.
Кроме того, моя пневма после солей и говен уже близко подошла к тому, чтобы ёб...уть в самый не подходящим момент. Там и ржавчина и трещины в резине и зажёвы от той же ржавчины.
Оно надо? Для себя решил, что нет.
Кстати, машина на OME на порядок устойчивее, чем в базе с пневмой. Она жёстче на скорости до 40 кмч, уже не похоже на клюющее носом при торможении желе. А на 100 кмч весьма солидные проплешины в асфальте на дальних от МО рубежах проходятся вообще незаметно для попы сидящих внутри. Есть над чем поразмыслить... Сгоняйте в Тейково, поймёте о чём речь. На пневме там так долбит, что моск вытекает на руль через 30 минут такой езды. На OME можно спокойно попивать кофеёк другой придерживая руль на 120-140 кмч.
Именно таким, как у меня вышел сейчас, должен быть Прадо от Тойота в базе, а не тем гламурно-городским куском полу-китайского пластика, которым Япы пичкают нас, следуя общей паркетной моде...