Приветсвую, вопросик имеется, как машинка перестала кривится и все-таки перекос имеет место?
Привет!
Не, проблема в КДСС, не в пневме. Разница 2-3 см., только сегодня замерял.
Проявилась именно после лифта зада. Если поставить пружины с лифтом на перед, зад не трогать - всё ок.
Датчики высоты и пр. в норме.
Стравливать давление в КДСС ниже 2.5 не рекомендую - становится дряблым - потряхивает на трещинах в асфальте и ином мелком реьефе, вибрация активно идёт на корпус. На полицейских и пр. ямах гидроцилиндры КДСС сильно бухают в отбойники. Отъездил так пару дней, опять вернулся на 2,8 в системе.
Оба контура (верхний и нижний) соединены через гидротрансформатор 100%, он выравнивает давление в контурах.
Есть решение - буду обкатывать на днях, пока готовлюсь к этому. Довольно радикальное. Нарастить стойки КДСС (не гидроцилиндры, а стойки по правой стороне) на 1-2 см. Надо чётко высчитать насколько по геометрии в зависимости от разницы высот по колёсам и расстояния от правого края до стоек и гидроцилиндра. Наращиваться будет посредством отрезания нижней круглой части с сайленблоком и ввариванием в разрез прутка соответствующей толщины и плотности стали высотой 1-2 см.
О результатах сообщу.