Или вот это )
Оно покруче )
Motul 8100 Eco-clean 5W-30 C2
Моторное масло для бензиновых
и дизельных двигателей
стандарта EURO IV.
100% синтетика.
Применение
Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями в т.ч. с непосредственным впрыском, отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C2: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3,5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Совместимо со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование энергосберегающего масла: стандарты ACEA С2 или A5/B5. Масло имеет одобрения PSA B71 2290 от PEUGEOT CITROEN AUTOMOBILE и RN0700 от RENAULT.Совместимо с каталитическими конвертерами и сажевыми фильтрами системы очистки выхлопных газов. Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Характеристики
Нормы
ACEA A5/B5/C2
API SM/CF
Одобрения производителей автомобилей:
PSA B71 2290, Renault RN0700 № RN0700-10-19
Соответствует требованиям:
FIAT 9.55535-S1 - TOYOTA - HONDA - SUBARU
Двигатели, отвечающие требованиям стандартов Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов. Сера и фосфор затрудняют функционирование каталитического конвертора и могут повредить соты, что приводит к неэффективной доочистке выхлопных газов. Сульфатная зола забивает сажевый фильтр, что в свою очередь приводит к сокращению цикла регенерации фильтра, увеличенному расходу топлива и потере мощности двигателя.
В нормах PSA B71 2290 к маслу предъявляются требования устойчивости в наиболее сложных с тепловой точки зрения условиях, а также совместимости с системами доочистки выхлопных газов. Этот стандарт подходит для всех бензиновых и дизельных автомобилей концерна PSA (включая автомобили оснащенные сажевыми фильтрами – DPF). Исключение составляют бензиновые двигатели 1,8л, 2,0л и 2,2л.
RENAULT разработал стандарт для моторных масел, обладающих стабильными свойствами при высоких температурах и высокой термоокислительной стабильностью. Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигателям без наддува (за исключением Renault Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевым фильтром), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год. ).
Соответствие требованиям FIAT 9.55535-S1 означает удовлетворение стандартам ACEA С2 в комбинации с классом вязкости SAE 5W-30 для обеспечения надежной смазки дизельных двигателей с распределенным впрыском 1,3л, 1,6л и 2,0л, FIAT, Alfa-Romeo, и LANCIA, произведенных после 2007 года.
Некоторые азиатские производители автомобилей налагают на моторное масло требование соответствовать стандартам ACEA C2 для максимальной производительности и долговечности двигателей произведенных с 2006г. Например, MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30 возможно использовать в следующих двигателях: TOYOTA 2.0л. и 2,2л. D4D; HONDA 2.2л. CDTI и iDTEC; SUBARU 2.0л. D.
MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30 отвечает требованиям автопроизводителей для обеспечения максимальной производительности и долговечности техники. Например, стандарт PSA B71 2290. Полностью подходит при использовании биодизельного топлива в смеси до 10% (Биодизель B10).
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению.
Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C2.
Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C, ASTM D1298: 0,845 г/см3
Вязкость при 100°C, ASTM D445: 10,4 mm2/s
Вязкость при 40°C, ASTM D445: 57,9 mm2/s
Вязкость HTHS при 150°C, ASTM D474 3.0 мПа.c
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Точка изменения текучести, ASTM D97: -42°C
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C
Сульфатная зольность, ASTM D87: 0,80% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 8,0 mg KOH/