'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опять про масло на бензин 2.7  (Прочитано 25599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Опять про масло на бензин 2.7
« Ответ #50 : 30 05 2013, 16:40:55 »

да и на сайте написано цена за 1л 1800 йен!))) ...это тока там 558 р за литр! ....оно с крупицами золота?)  ???
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Опять про масло на бензин 2.7
« Ответ #51 : 30 05 2013, 17:03:56 »

Ну как бы, у меня вроде тоже так было ( около 5 л), но точно не помню. Скоро буду менять отпишусь . Мануал правда говорит см выше , что с фильтром более 5 литров. Хотя вроде как 5 литровой канистры Тойота мне хватало...
То что с бочки - зависит от Вашей степени доверия этому диллеру масла или конторе, где Вы масло меняете.
Сами понимаете, что в бочку теоретически можно залить чего угодно.
По логике вещей, если СТО , на котором Вы меняли масло имеет более-менее имя и наработанных клиентов, то их понять могу - часто крупные станции по смене масел , имеющие много клиентов, закупают тупо бочку ( так у нас в городе есть станция, где Кастрол ребята покупают и льют в довольно дорогие Ренджи и Бехи , и клиентура там далеко не лохи, с ними стремно играть в игры хозяевам сто). То есть, по идее , то что там Бочка - нормально. Даже у ОД Тойота и не только Тойота , а митсу ,у нас , тоже льют с бочек правда мобил 1.
Я лично сам доверяю только канистре , которая куплена у официального диллера того или иного бренда ( у нас Мотюль один фактически в городе), или Тойота , например , тоже одна сеть, на канистре куча наклеек итд. да и смысла им нет закупать паленку и в контейнере везти )...Лично знаю контору транспортно-экспедиторскую откуда идет груз с маслами и зипом. Поэтому у каждого на этот счет свое мнение исключительно . Кто с бочки - кто с канистры...Но риск конечно, думаю в Вашем случае минимален и переживания лежат , скорее всего в плоскости мнительности)
скорей всего имеецца ввиду сколько нужно на "сухой" двигатель, в который ещё не заливалось масло))
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Опять про масло на бензин 2.7
« Ответ #52 : 30 05 2013, 19:36:42 »

Как думает уважаемый 09 и клубни по поводу вот этого масла Мотюль:

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
100% синтетическое моторное масло
 для бензиновых и дизельных
 двигателей. Энергосберегающее.

Применение

 Энергосберегающее 100% синтетическое моторное масло. Специально разработано для мощных современных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей в т.ч. с непосредственным впрыском, для которых предусмотрено использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS). Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, созданных по новым технологиям, для которых предписаны масла "Fuel Economy" (ACEA A1/B1 и А5/В5). Совместимо с системами нейтрализации отработавших газов.
Характеристики

Класс качества
АСЕА: А5/В5
АPI: SL/CF

Новые допуски:
Ford: WSS M2C 913C
Renault: RN0700
 Классификация A5/B5 требует от смазочного материала энергосберегающих свойств и низкого содержания вредных веществ в выхлопе мощных двигателей. MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 имеет синтетическую базовую основу и специальный комплекс присадок, снижающих трение. Это обеспечивает высокую стойкость масляной пленки, уменьшение трения в двигателе, стабильное давление масла и уменьшение тепловой нагрузки. MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 обеспечивает превосходные смазывающие свойства: защита от износа и устойчивость к высоким температурам для уменьшения угара масла.
 Экологически чистое: этот тип масел позволяет уменьшить потребление топлива и таким образом минимизировать выбросы парникового газа (CO2).
 Специально разработано в соответствии с последними техническими требованиями для бензиновых и дизельных двигателей FORD, где смазка должна удовлетворять требованиям FORD WSS M2C 913C. Новый стандарт FORD WSS M2C 913C имеет полную обратную совместимость с предыдущими стандартами FORD WSS M2C 913 A и 913 B Соответствуя стандарту ACEA A5/B5, MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 обеспечивает энергосбережение: 0,5% экономии топлива по сравнению со стандартом 913B, что соответствует требованиям FORD по уменьшению выбросов CO2. Стандарт 913C также требует высокой стойкости масляной пленки для обеспечения стабильных вязкостных свойств на всем межсменном интервале. Эта характеристика очень важна в соответствии с современными тенденциями использования биотоплив например, таких как биодизель. MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 гарантирует превосходные смазывающие свойства, в т.ч. противоизносные при использовании биодизельного топлива в смеси до 7% (Биодизель B7).
 Стандарт FORD WSS M2C 913C требует удерживать на 40% больше сажи по сравнению с 913B. Специальный дисперсант в продукте MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 не дает образовываться отложениям из остаточных продуктов сгорания и увеличивать вязкость масла. Таким образом, устойчивость к высоким температурам и высокая окислительная стабильность обеспечиваются в течении всего межсменного интервала и полностью защищают двигатель.
 Группой Renault был разработан стандарт на моторные масла RN0700, отличающийся повышенными требованиями к тепловым нагрузкам и совместимости с системами нейтрализации отработавших газов.
 Стандарт Renault RN0700 относится ко всем типам атмосферных бензиновых двигателей (кроме Renault Sport) созданных группой Renault (Renault, Dacia, Samsung).
 Стандарт Renault RN0700 применим также ко всем дизельным автомобилям Renault, оснащенным 1,5л dCi двигателями без сажевого фильтра (DPF) с мощностью меньше 100 л.с.
Рекомендации по применению

 Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
 8100 Eco-nergy 5W-30 совместимо с синтетическими и минеральными маслами.
 Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300:    5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:    0,848 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:    10,0 mm2/c
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:    57,0 mm2/c
 Вязкость HTHS при 150°C, ASTM D4741:    3,41 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270:    163
Температура вспышки, ASTM D92:    226°C / 439°F
Температура застывания, ASTM D97:    -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896:    10,3 mg KOH/g
Сульфатная зольность, ASTM D874:   0,98% массы


   Motul - 150 лет качества!
 Подбор масла >>>

Поиск по сайту
Популярное
 Моторное масло Motul 8100 X-cess 5W-40
 Моторное масло Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
 Моторное масло Motul 6100 Synergie+ 10W-40
 Моторное масло Motul 8100 X-clean 5W-40 - C3
 Моторное масло Motul Specific 504.00-507.00 5W-30






Записан
El sol luce para todos igualmente

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Опять про масло на бензин 2.7
« Ответ #53 : 30 05 2013, 19:40:12 »

чёто походу оно уже устаревшее
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Опять про масло на бензин 2.7
« Ответ #54 : 30 05 2013, 19:41:25 »

Или вот это )

Оно покруче )

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 C2
Моторное масло для бензиновых
 и дизельных двигателей
 стандарта EURO IV.
 100% синтетика.


Применение

Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями в т.ч. с непосредственным впрыском, отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C2: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3,5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Совместимо со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование энергосберегающего масла: стандарты ACEA С2 или A5/B5. Масло имеет одобрения PSA B71 2290 от PEUGEOT CITROEN AUTOMOBILE и RN0700 от RENAULT.Совместимо с каталитическими конвертерами и сажевыми фильтрами системы очистки выхлопных газов. Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Характеристики

Нормы
ACEA A5/B5/C2
 API SM/CF

Одобрения производителей автомобилей:
 PSA B71 2290, Renault RN0700 № RN0700-10-19
Соответствует требованиям:
 FIAT 9.55535-S1 - TOYOTA - HONDA - SUBARU
 Двигатели, отвечающие требованиям стандартов Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов. Сера и фосфор затрудняют функционирование каталитического конвертора и могут повредить соты, что приводит к неэффективной доочистке выхлопных газов. Сульфатная зола забивает сажевый фильтр, что в свою очередь приводит к сокращению цикла регенерации фильтра, увеличенному расходу топлива и потере мощности двигателя.
 В нормах PSA B71 2290 к маслу предъявляются требования устойчивости в наиболее сложных с тепловой точки зрения условиях, а также совместимости с системами доочистки выхлопных газов. Этот стандарт подходит для всех бензиновых и дизельных автомобилей концерна PSA (включая автомобили оснащенные сажевыми фильтрами – DPF). Исключение составляют бензиновые двигатели 1,8л, 2,0л и 2,2л.
 RENAULT разработал стандарт для моторных масел, обладающих стабильными свойствами при высоких температурах и высокой термоокислительной стабильностью. Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигателям без наддува (за исключением Renault Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевым фильтром), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год. ).
 Соответствие требованиям FIAT 9.55535-S1 означает удовлетворение стандартам ACEA С2 в комбинации с классом вязкости SAE 5W-30 для обеспечения надежной смазки дизельных двигателей с распределенным впрыском 1,3л, 1,6л и 2,0л, FIAT, Alfa-Romeo, и LANCIA, произведенных после 2007 года.
 Некоторые азиатские производители автомобилей налагают на моторное масло требование соответствовать стандартам ACEA C2 для максимальной производительности и долговечности двигателей произведенных с 2006г. Например, MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30 возможно использовать в следующих двигателях: TOYOTA 2.0л. и 2,2л. D4D; HONDA 2.2л. CDTI и iDTEC; SUBARU 2.0л. D.
 MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30 отвечает требованиям автопроизводителей для обеспечения максимальной производительности и долговечности техники. Например, стандарт PSA B71 2290. Полностью подходит при использовании биодизельного топлива в смеси до 10% (Биодизель B10).
Рекомендации по применению

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению.
Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C2.
Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300:    5W-30
Плотность при 20°C, ASTM D1298:    0,845 г/см3
Вязкость при 100°C, ASTM D445:    10,4 mm2/s
Вязкость при 40°C, ASTM D445:    57,9 mm2/s
 Вязкость HTHS при 150°C, ASTM D474     3.0 мПа.c
Индекс вязкости, ASTM D2270:    171
Точка изменения текучести, ASTM D97:    -42°C
Температура вспышки, ASTM D92:    232°C
 Сульфатная зольность, ASTM D87:     0,80% массы
Щелочное число, ASTM D2896:    8,0 mg KOH/
Записан
El sol luce para todos igualmente

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Опять про масло на бензин 2.7
« Ответ #55 : 30 05 2013, 19:43:17 »

это по новей, да))))
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Опять про масло на бензин 2.7
« Ответ #56 : 30 05 2013, 19:44:59 »

Есть еще вот такое вот -

Характеристики
Стандарты
ACEA A3/B4
API SL/CF

 

О100% синтетическое масло было разработано, создано и испытано в соответствии с самыми последними техническими требованиями. Превышает самые строгие требования, выдвигаемые автопроизводителями Европы и США для мощных двигателей. Имеет очень высокую стойкость масляной пленки при высокой температуре, благодаря высокой (> 3.5 mPa.s) HTHS вязкости (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) В соответствии с требованиями категории ACEA B4 масло обладает высокими моюще- диспергирующими свойствами и обладает высокой стабильностью против окисления и повышения вязкости в присутствии сажи (кроме двигателей VW с насос-форсунками, где применяется масло Motul Specific 505.01 502.00 505.00 5W-40).
Рекомендации по применению

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300:    0W-30
Плотность при 15°C, ASTM D1298:     0,853 г/см3
Вязкость при 100°C, ASTM D445:    11,9 mm2/s
Вязкость при 40°C, ASTM D445:    68,7 mm2/s
 Вязкость HTHS при 150°C, ASTM D474     3.57 мПа.c
Индекс вязкости, ASTM D2270:    171
Точка изменения текучести, ASTM D97:    -54°C
Температура вспышки, ASTM D92:    232°C
 Сульфатная зольность, ASTM D87:     1,5% массы
Щелочное число, ASTM D2896:    11,2 mg KOH/g
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Опять про масло на бензин 2.7
« Ответ #57 : 30 05 2013, 19:45:29 »

Склоняюсь к Eco clean...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Опять про масло на бензин 2.7
« Ответ #58 : 30 05 2013, 19:47:37 »

Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Опять про масло на бензин 2.7
« Ответ #59 : 30 05 2013, 20:03:12 »

Короче сконяюсь к Motul 8100 Eco-clean 5W-30 C2
Записан
El sol luce para todos igualmente