'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опять про масло на бензин 2.7  (Прочитано 25602 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: Опять про масло на бензин 2.7
« Ответ #60 : 30 05 2013, 20:23:14 »

Короче сконяюсь к Motul 8100 Eco-clean 5W-30 C2

так оно ж для двс стандарта евро4, а у тебя евро3...
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Опять про масло на бензин 2.7
« Ответ #61 : 30 05 2013, 20:37:56 »

Короче сконяюсь к Motul 8100 Eco-clean 5W-30 C2

так оно ж для двс стандарта евро4, а у тебя евро3...

А это существенно ?
По ходу логики это ж вроде даже лучше ...?
По катологу бьет вроде что оно подходит, и по допускам вроде тоже...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Опять про масло на бензин 2.7
« Ответ #62 : 30 05 2013, 20:47:21 »

Пробил инфу по стандарту этому. Евро 4 сичтается типа круче. Не противоречит евро 3 ...ну это по инфе не диллеров масел))), не заинтересованы)

Экологический стандарт   Оксид углерода(II) (CO)   Углеводород   Летучие органические вещества   Оксид азота (NOx)   HC+NOx   Взвешенные частицы (PM)
Для дизельного двигателя
Евро-1   2.72 (3.16)   -   -   -   0.97 (1.13)   0.14 (0.18)
Евро-2   1.0   -   -   -   0.7   0.08
Евро-3   0.64   -   -   0.50   0.56   0.05
Евро-4   0.50   -   -   0.25   0.30   0.025
Евро-5   0.500   -   -   0.180   0.230   0.005
Евро-6   0.500   -   -   0.080   0.170   0.005


не уверен что Евро 4 поврелит нашему двс, таким не слабым маслом, иначе можно и Енерджи вязть - оно прсото старовато ...
Записан
El sol luce para todos igualmente

GCC

  • Гость
Re: Опять про масло на бензин 2.7
« Ответ #63 : 30 05 2013, 20:52:44 »

По ходу логики это ж вроде даже лучше ...?


так может залить масло для евро5 или евро6, будет еще лучше... по ходу логики )))
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Опять про масло на бензин 2.7
« Ответ #64 : 30 05 2013, 20:52:55 »

В чем разница между ЕВРО-3 и ЕВРО-4

Что такое ЕВРО? Так называется не только валюта Евросоюза, это название экологического стандарта, регулирующего содержание вредных веществ и примесей в отработанных газах двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Не вдаваясь в технические подробности, сравнение разных стандартов (ЕВРО-2, 3 или 4) можно провести по «общему» признаку. Так ЕВРО-3 в целом предполагает, что выхлопные газы ДВС будут на 40% менее вредными, чем ЕВРО-2, а ЕВРО-4 говорит о еще большем уменьшении общей «вредности» — на 70% в сравнении с ЕВРО-3.

Кроме того, ЕВРО-3 впервые стал касаться не только бензиновых, но и дизельных двигателей. В отличие от бензиновых, для дизелей в ЕВРО-3 существует и норма содержания твердых частиц, которые являются достаточно сильными канцерогенами.

История вопроса и его нынешнее состояние

С 1 января 2010 года на территорию России не может быть ввезен автомобиль, двигательная установка которого не соответствует стандартам ЕВРО-4. Причем всего за 2 года до этого, с 2008 года, такие же требования стали действовать в отношении стандарта ЕВРО-3. С производством внутри страны дело обстоит иначе. До сих пор, на 2012 год, в отношении производимого топлива действует стандарт ЕВРО-2, а двигательных установок – ЕВРО-3.

Более того, с начала 2014 года моторостроителей ждет переход на стандарт ЕВРО-4. Такая гонка технологии оправдана, экологические нормы, принятые в промышленно развитых государствах, отвечают требованиям времени. Автомобильный парк растет небывалыми темпами, увеличивая выбросы в атмосферу вредных газов. Очевидно, что, пока не найдена эффективная замена углеводородному топливу, нужно что-то предпринимать, уменьшая количество этих вредных газов.

Россия в этом смысле существенно отстала от Запада, принявшего экологический стандарт под названием ЕВРО-3 еще в 1999 году. Мы приблизились к этой норме лишь в 2008.

Увы, но первоначальные расчеты внедрения ЕВРО-4 как для производителей топлива, так и для производителей двигателей с 2010 года не могли быть реализованы на практике. Серьезное переоборудование существующих производств, отработка новых технологий потребовала значительно больше времени, чем это предусматривалось заранее.

Две стороны одной медали

Стандарты ЕВРО представляют собой перечень определенных показателей, которые не должны быть превышены в составе отработанных выхлопных газов ДВС. Любой двигатель внутреннего сгорания – сложная комплексная система, поэтому для реализации требований экологов, ставших законом, мало научиться производить особо чистое топливо, нужно еще оборудовать сам двигатель дополнительными деталями, системами, агрегатами, работа которых также приведет к уменьшению в составе выхлопных газов вредных компонентов, в первую очередь – угарного газа (СО).

То есть, реализация требований стандарта ЕВРО идет по двум направлениям. С одной стороны, эта работа зависит от нефтеперерабатывающих компаний, которые должны научиться выпускать более «чистое» топливо достаточно приемлемой для рынка цены. С другой стороны, сами двигатели должны быть оборудованы особыми фильтрационными компонентами, особой, точной системой управления впрыском, которая станет обеспечивать более полное сгорание топлива.

Практически это означает для моторостроителей создание нового двигателя. Процессы, происходящие в камерах сгорания при подаче туда более чистого топлива, будут существенно отличаться своей динамикой, потребуют применения модифицированных материалов, иной точности систем управления. Чтобы привести все системы двигателя к необходимому балансу сил и обеспечить, тем самым, не только требуемую мощность, но и надежную работу агрегата с соблюдением жестких условий стандартов ЕВРО, модифицировать уже существующий двигатель бывает недостаточно, нужно строить новый.

Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Опять про масло на бензин 2.7
« Ответ #65 : 30 05 2013, 21:20:07 »

По ходу логики это ж вроде даже лучше ...?


так может залить масло для евро5 или евро6, будет еще лучше... по ходу логики )))

Это понятно) но во-первых мне было интересно обоснованное обьяснение почему это настолько критично),
так как сам знаю только то , что выложил)
плюс ответ вроде как спецов ( общался ).
а второе, я смотрю то, есть в линейке данного производителя, :) так как в нем уверен - как и в тойота диллере масел до этого). Там нет евро 6 и евро 5 - ну или я не видел).
А интересует именно 5в30.
5в30 есть или Еко Энерджи или Эко клин) вот отсюда и вопрос) ...
Эко Энерджи вроде как старее масло, Эко клин позиционируется как новейшее.

Записан
El sol luce para todos igualmente

Maks_Motul

  • С ув., Максим,
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • VW Golf MKVI
Re: Опять про масло на бензин 2.7
« Ответ #66 : 30 05 2013, 21:42:31 »

По ходу логики это ж вроде даже лучше ...?


так может залить масло для евро5 или евро6, будет еще лучше... по ходу логики )))

Это понятно) но во-первых мне было интересно обоснованное обьяснение почему это настолько критично),
так как сам знаю только то , что выложил)
плюс ответ вроде как спецов ( общался ).
а второе, я смотрю то, есть в линейке данного производителя, :) так как в нем уверен - как и в тойота диллере масел до этого). Там нет евро 6 и евро 5 - ну или я не видел).
А интересует именно 5в30.
5в30 есть или Еко Энерджи или Эко клин) вот отсюда и вопрос) ...
Эко Энерджи вроде как старее масло, Эко клин позиционируется как новейшее.

Это 2 типа масел, и каждое из них ориентировано на определенные задачи.

8100 ECO-NERGY 5W-30. Специально разработано для мощных современных
бензиновых и дизельных двигателей автомобилей в т.ч. с непосредственным впрыском, для которых предусмотрено
использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS).
Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, созданных по новым технологиям, для которых предписаны
масла Fuel Economy. Оно не такое старое.

8100 ECO-CLEAN 5W-30 C2. Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло.
Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями
в т.ч. с непосредственным впрыском, отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них
масла стандарта ACEA C2: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3,5 mPa/s), сниженным
содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS».
Двигатели, отвечающие требованиям стандартов Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой доочистки
выхлопных газов. Сера и фосфор затрудняют функционирование каталитического конвертора и могут повредить соты,
что приводит к неэффективной доочистке выхлопных газов. Сульфатная зола забивает сажевый фильтр, что в свою
очередь приводит к сокращению цикла регенерации фильтра, увеличенному расходу топлива и потере мощности
двигателя.. Основная задача данного масло сберечь катализаторы и сажевые фильтр, но ценой вашего мотора либо ваших денег.
Ибо его придется менять очень часто. Эти масла хороши при условии соблюдения норм Евро IV и Евро V для бензина.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Опять про масло на бензин 2.7
« Ответ #67 : 30 05 2013, 21:52:40 »

то есть второе для 2 TR FE лучше )?
или первое ?
С ваших комментов , то первое для 2 TR FE предпочтительнее?

Вообще по идее - чем меньше продуктов сгорания, тем лучше для движка - в плане серы и прочего..то есть как бы Эко клин лучше...

Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Опять про масло на бензин 2.7
« Ответ #68 : 30 05 2013, 22:49:57 »

дык кто то скажет что лучше Мотюль 5в30 Энерджи или Эко клин))))??? :) :) :)
Записан
El sol luce para todos igualmente

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Опять про масло на бензин 2.7
« Ответ #69 : 31 05 2013, 01:02:51 »

дык кто то скажет что лучше Мотюль 5в30 Энерджи или Эко клин)))) ??? :) :) :)

Лучше ЛМ 5-30 лонг тайм А3 ,С3 ))) ну или тт 4600)))


Имхооооооооооооооооо)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)