'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена трубки кондиционера на шланг  (Прочитано 63312 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

У меня резиновый шланг ,  подключен к алюминиевым кусочкам трубок торчащих  из кузова .
Возможно ненадолго . Уже года 4 наверное езжу. Работает 
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1301

Шланги заводили внутрь кузова, или под крылом прикрутили к испарителю?

Шланги проложены вдоль месторасположения штатной алюминиевой  трубки по раме .
.
Вы наверное не поняли вопроса или не вдавались в подробности ремонта.
Задний испаритель находится в правом заднем крыле, под обшивкой салона, из него выходят трубки вниз под крыло, обычно по простому, к ним прикручивают шланги, в итоге все равно остаются куски алюминиевых трубок от испарителя на улице, такой ремонт не надолго.
Навсегда это если только снимать обшивку и заводить резиновые внутрь салона.
Как написали вы через салон - колхоз, не штатная разводка. С этой логикой и тормозные трубки надо через салон разводить чтоб не гнили под днищем -)
Уверен, "через салон" вам "мастера" посоветовали и их целью бабла с вас стрясти -)
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2249
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5

Шланги заводили внутрь кузова, или под крылом прикрутили к испарителю?

Шланги проложены вдоль месторасположения штатной алюминиевой  трубки по раме .
.
Вы наверное не поняли вопроса или не вдавались в подробности ремонта.
Задний испаритель находится в правом заднем крыле, под обшивкой салона, из него выходят трубки вниз под крыло, обычно по простому, к ним прикручивают шланги, в итоге все равно остаются куски алюминиевых трубок от испарителя на улице, такой ремонт не надолго.
Навсегда это если только снимать обшивку и заводить резиновые внутрь салона.
Как написали вы через салон - колхоз, не штатная разводка. С этой логикой и тормозные трубки надо через салон разводить чтоб не гнили под днищем -)
Уверен, "через салон" вам "мастера" посоветовали и их целью бабла с вас стрясти -)
Перечитайте ещё раз написанное, потом пишите умные коментарии.

Не через салон вести трубки, а завести шланги внутрь крыла, не оставляя снаружи куски алюминия, которые отгниют быстро и те мастера которые так сделали, с удовольствием вам еще раз шланги поменяют уже на подлиннее и опять за ту же сумму ремонта.
Записан

ASP77

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Доброго времени суток. В прошлом году восстанавливал 2 контур, в этом году опять утечки под задним крылом (слабое место). Сделал шлангами из под капота до осушителя в заднем крыле. Делал в Москве, цена вопроса 30000 и 5 часов времени.
Записан

Plumber1980

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Парни, всем привет ! Настигла и меня проблема с задним контуром . Прогнила толстая трубка которая идет из под капота вниз под днище прямо перед квадратом под хомутом дыра. Посоветуйте в Москве или МО адекватного специалиста . Пока звонил - озвучили 35 за замену трубок на шланги или 15 за заслушивание заднего контура .
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

Plumber1980, что то много 15 тыр за заглушивание заднего контура, там всего то отрезать трубку и запаять
Записан

Plumber1980

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Почитал форум - кто то пишет что переднего контура вполне достаточно, кто говорит что на втором ряду в жару будет невыносимо . Поэтому хочу и узнаю у опытных товарищей как поступить
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1301

оставить как сделал производитель (не с будуна уж точно) два контура
Записан

Pavel291

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127

Почитал форум - кто то пишет что переднего контура вполне достаточно, кто говорит что на втором ряду в жару будет невыносимо . Поэтому хочу и узнаю у опытных товарищей как поступить
Одного контура хватает, но с двумя гораздо быстрее охлаждается салон, особенно в момент, когда садишься в раскаленную машину.
Ну и лишать машину заводской опции, ИМХо неправильно. Все,что установлено с завода должно работать.
Записан

Gizmo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 194
    • 4.0 R2

Был такой косяк, заварил - забыл 5 лет езжу, но снять геморой все болты ржавые или в антикоре
Записан