'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокирование радиоканала LC-150/200  (Прочитано 22359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Hammeridze

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Киев
  • Город: Киев
    • Toyota RAV4
Re: Блокирование радиоканала LC-150/200
« Ответ #11 : 03 06 2013, 15:11:01 »

  но и заводится будешь только поднеся ключ в плотную знаком Тойота к кнопке Старт/Стоп

Не очень удобно...
Лучше доп меточную систему, а она-то по-любому нужна, использовать для отключения штатного радиоканала в отсутствие этой самой доп метки.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Блокирование радиоканала LC-150/200
« Ответ #12 : 03 06 2013, 15:50:40 »

Вот только не нужно привязывать штатный радиоканал к нестабильному меточному 2.4 Ггц, тем более, что таких меточных иммобилайзеров, формирующих  сигнал статуса наличия метки до включения зажигания совсем немного. Более стабильный вариант, привязать радиоканал к статусу дополнительной сигнализации. Это будет точно работать всегда и в любых условиях. Плюс сразу защита от "удочки" ретранслятора.
Записан

Hammeridze

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Киев
  • Город: Киев
    • Toyota RAV4
Re: Блокирование радиоканала LC-150/200
« Ответ #13 : 04 06 2013, 15:27:57 »

Цитировать
что таких меточных иммобилайзеров, формирующих  сигнал статуса наличия метки до включения зажигания совсем немного.
Это, скорее, преимущество "правильных" систем, чем недостаток  ok   нужно ли их много? Лично я сомневаюсь.
Цитировать
Более стабильный вариант, привязать радиоканал к статусу дополнительной сигнализации.
Доп. сиг. + наличие метки.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Блокирование радиоканала LC-150/200
« Ответ #14 : 02 07 2013, 01:48:18 »

Привет, клубни!Спасибо форуму.Полночи искал эту тему.Похоже что не зря. Сегодня по работе долго сидел в машине под проливным дождем на территории ж.д. станции. От безделья начал личные настройки регулировать(Престиж+, езжу2-й месяц)В результате после 10-ка звонков сигнализаторщикам, которые предложили привезти машину на эвакуаторе к ним, уехал на эвакуаторе в гараж и на утро заказал еще один, к сигнализаторщикам ехать.Признаки- не открывается касанием ручки и не включается зажигание.Поскольку установлен доп.комплекс- сразу загрешил на него.Хорошо, что в результате 3-х часового поиска удалось найти эту тему, похоже что я отключил Keysloock.Утром побегу в гараж заводить присоединением брелка к кнопке.Лучше бы я чего-нибудь полизал, как тот кот которому делать нечего, я даже не помню, что я там включал-выключал в этих настройках, никогда бы не подумал, что Keyslock отключается, ведь другого варианта как заводить машину нет.Что нужно вплотную брелок прикладывать- в жизни бы не догадался, и сигнализаторщики бы пол машины перелопатили.Завтра(вернее сегодня ) с первым лучом солнца бегом в гараж.По результату отпишусь.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Блокирование радиоканала LC-150/200
« Ответ #15 : 02 07 2013, 11:22:32 »

Так и оказалось.Прислонил брелок-завелась.Получается вчера отключил keyless- там пишут- автозапуск системой, я и подумал зачем мне автозапуск?Результат- пляски с бубном 3 часа под дождем, эвакуатор. Переводчики на высоте- навигатор постоянно предлагает перейти по текущей дороге, комп предлагает автозапуск.
Записан

Dra

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • LCP 150 3.0TD Black
Re: Блокирование радиоканала LC-150/200
« Ответ #16 : 02 07 2013, 11:54:20 »

Валера СПб, теперь можно и посмеятся )))) вообще представляю конечно что ты пережил, но теперь наверное сам поржал ))) Вообще мы русские люди такие не до конца понимаем полностью что делаем )))) Поэтому лучше заранее убедиться на что повлияют внесенные изменения )))
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Блокирование радиоканала LC-150/200
« Ответ #17 : 02 07 2013, 12:30:04 »

Все хорошо, что хорошо кончается-колеса стояли прямо, подъезд для эвакуатора был сзади, настройки я вводил в городе, а не на даче, 170км от дома, где грязная дорога, нет интернета что-бы на форум зайти.Машина кстати заползала на эвакуатор с каким-то треском в районе заднего моста.Я нажал на коробке Shift и перевел в нейтраль кулису, а все равно с эвакуатора было на съехать, практически он площадку из под машины выдергивал.Если бы я успел вчера к сигнализаторщикам довезти машину-результат мог быть веселее- поискали, неисправность не нашли, поехал бы еще на 1 эвакуаторе к диллерам, которые тоже оказывается не знают, что есть такая функция.Мануал содержит 700 листов, разные варианты для разных комплектаций, попробуй разберись, курсы надо специальные создавать. У меня никогда не было машин с пуском keyless  и о том, чтобы это называлось "автозапуск двигателя системой" без спецкурсов точно не догадаться. Я так понимаю, если это отключить,типа дополнительная защита от угонщиков, им сложнее будет удочку закинуть, т.к.зажигание включается не радиосигналом, а касанием брелка до кнопки "Start".А центральный замок при этом все равно радиосигналом открывается, от брелка.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Блокирование радиоканала LC-150/200
« Ответ #18 : 02 07 2013, 13:33:36 »

Валера СПб, миллион движений, а самое главное - зачем?  8D
Правильно ведь говорят: не лезь, куда не знаешь   8)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Блокирование радиоканала LC-150/200
« Ответ #19 : 02 07 2013, 20:41:55 »

Полюбому чрезвычайно благодарен форуму за помощь, сегодня понастоящему понял пользу.Если бы тему не отыскал,мог на большие деньги прилипнуть из-за собственной глупости.На машине ездить надо а не в настройках колупаться.А к теме об угонах- вызвал эвакуатор по телефону из интернета, приехал через 15 мин.Погрузил машину за 10 мин., довез в указанный адрес за 30 мин., разгрузил за 5 мин.1700 руб.Документов никто на машину показать не попросил.Когда машину погрузили- водитель спросил- на Жукова едем на Маршал?(Там разборка машин)-сказал бы на Маршал- отвез бы на Маршал и разобрали бы моего Прадика к утру.И вынули бы и GPS и GSM и положили в почтовый ящик хозяина.Как-то жутко.Получается- цена вопроса-1700руб., а если заплатить 3000руб- еще быстрее все будет и качественнее.
Записан