Ничего нового. Шины рассчитаны на рабочее давление (как правило, 2.0 бар) и не нужно ничего придумывать.
Если подходить педантично к этому вопросу, то полностью согласен с тобой. Но я ведь вечно во всякую авантюру ввязываюсь и как правило у меня всегда всё выходит. И в этот раз тоже всё вышло. Боженька помогла и в Подмосковье гололёд случился. Сделал давление 2,25 и вот оно счастье, моя липучка нормально стала проходить повороты, точнее сказать так проходить что меня теперь полностью устраивает.
Теоретически я рассудил так:
1) Мой мишлен очень мягкий и на маленьком 2,0 давлении выглядит как спущенное колесо... (логично немного добавить давления)
2) Рисунок протектора таков, что за курсовую устойчивость на трассе отвечает середина рисунка, значит её надо немного выпятить... (логично немного добавить давления)
3) У меня немного увеличен профиль шины 265/70/17, и на повороте её больше сминает на низком давлении... (логично немного добавить давления)
4) Ну и добавили уверенности рекомендации от Мишлена для трассы...
Все эти пункты сработали и я теперь доволен
От Мишлена -
https://www.youtube.com/v/LH2xof-CSvA