'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Давление в колесах?  (Прочитано 74507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Давление в колесах?
« Ответ #210 : 14 12 2014, 03:43:22 »

2.4  это для полностью загруженного авто. И то для задних  колёс. А так 2.2 во всех колёсах достаточно для трассы.
Проще вообще не заморачиваться, если в одну-две хари. 2.0 для всех дорог.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

скептик

  • Гость
Re: Давление в колесах?
« Ответ #211 : 14 12 2014, 14:54:15 »

а как качальщики гарантируют что в колесах именно азот, а не воздух? ведь азот не имеет ни запаха ни цвета...
главное - самому быть уверенным! Вон, клубень, вишь, че вытворяет! Буду, говорит, качать - и все! причем, 97 % ! не удивлюсь, если там, где качает, есть специальный "азотомер" )))
Записан

скептик

  • Гость
Re: Давление в колесах?
« Ответ #212 : 14 12 2014, 14:55:04 »

. 2.0 для всех дорог.
совершенно с вами согласен! (с)
Записан

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7
Re: Давление в колесах?
« Ответ #213 : 14 12 2014, 21:23:43 »

. 2.0 для всех дорог.
совершенно с вами согласен! (с)
+100
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Давление в колесах?
« Ответ #214 : 30 12 2014, 22:45:28 »

а как качальщики гарантируют что в колесах именно азот, а не воздух? ведь азот не имеет ни запаха ни цвета...
главное - самому быть уверенным! Вон, клубень, вишь, че вытворяет! Буду, говорит, качать - и все! причем, 97 % ! не удивлюсь, если там, где качает, есть специальный "азотомер" )))
Ага))) и качаю)))
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Давление в колесах?
« Ответ #215 : 07 11 2016, 17:49:27 »

Вот нашёл как влияет давление в шинах для зимних условий -

<a href="https://www.youtube.com/v/PHl41heCm6w" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/PHl41heCm6w</a>
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Давление в колесах?
« Ответ #216 : 07 11 2016, 18:08:08 »

 На шипах -

<a href="https://www.youtube.com/v/lZsoexqXa1c" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/lZsoexqXa1c</a>
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Давление в колесах?
« Ответ #217 : 08 11 2016, 16:06:55 »

Ничего нового. Шины рассчитаны на рабочее давление (как правило, 2.0 бар) и не нужно ничего придумывать.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Давление в колесах?
« Ответ #218 : 08 11 2016, 18:22:53 »

Ничего нового. Шины рассчитаны на рабочее давление (как правило, 2.0 бар) и не нужно ничего придумывать.
    Если подходить педантично к этому вопросу, то полностью согласен с тобой. Но я ведь вечно во всякую авантюру ввязываюсь и как правило у меня всегда всё выходит. И в этот раз тоже всё вышло. Боженька помогла и в Подмосковье гололёд случился. Сделал давление 2,25 и вот оно счастье, моя липучка нормально стала проходить повороты, точнее сказать так проходить что меня теперь полностью устраивает.
    Теоретически я рассудил так:
1) Мой мишлен очень мягкий и на маленьком 2,0 давлении выглядит как спущенное колесо... (логично немного добавить давления)
2) Рисунок протектора таков, что за курсовую устойчивость на трассе отвечает середина рисунка, значит её надо немного выпятить... (логично немного добавить давления)
3) У меня немного увеличен профиль шины 265/70/17, и на повороте её больше сминает на низком давлении... (логично немного добавить давления)
4) Ну и добавили уверенности рекомендации от Мишлена для трассы...
    Все эти пункты сработали и я теперь доволен  :P

От Мишлена -

<a href="https://www.youtube.com/v/LH2xof-CSvA" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/LH2xof-CSvA</a>
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Давление в колесах?
« Ответ #219 : 08 11 2016, 19:32:35 »

    Если подходить педантично к этому вопросу, то полностью согласен с тобой. Но я ведь вечно во всякую авантюру ввязываюсь и как правило у меня всегда всё выходит. И в этот раз тоже всё вышло. Боженька помогла и в Подмосковье гололёд случился. Сделал давление 2,25 и вот оно счастье, моя липучка нормально стала проходить повороты, точнее сказать так проходить что меня теперь полностью устраивает.
    Теоретически я рассудил так:
1) Мой мишлен очень мягкий и на маленьком 2,0 давлении выглядит как спущенное колесо... (логично немного добавить давления)
2) Рисунок протектора таков, что за курсовую устойчивость на трассе отвечает середина рисунка, значит её надо немного выпятить... (логично немного добавить давления)
3) У меня немного увеличен профиль шины 265/70/17, и на повороте её больше сминает на низком давлении... (логично немного добавить давления)
4) Ну и добавили уверенности рекомендации от Мишлена для трассы...
    Все эти пункты сработали и я теперь доволен  :P

От Мишлена -


Для прадо 2,2 это стандар давления, во всех прадиках с Японии (праворуких) на табличке именно 2,2.  Я всегда тоже качаю не 2,0, а 2,2. А на всех диллерских и арабах 2,0 в табличке (наклейке за дверью).
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL