Снял 20-е диски, поставил на зиму штатные 265/65/17.
На шиномонтажке товарищи работники накачали 2.4
Ехал как на телеге, чуть задницу не отбил.
Почитал эту ветку, сбросил давление до 2.0
Результат "земля и небо", езжу довольный до ужаса.
На межгород думаю можно и 2.4 качать.
По теме давления в колёсах:
По экспериментировал... Пришёл к выводу что на моём мишлене липучке самое лучшее давление 2,3 кг/см2. Чем выше делал давление тем лучше машина управляется. После 2,4 - начинается эффект подпрыгивания как мячик на кочках и лежачих полицейских. Мой летний стоковый Бридж начинает подпрыгивать раньше примерно при 2,25 кг/см2.
Напрашивается вывод, что для подбора давления - следует учитывать для какой шины это давление подбирается.
Ещё мягкости добавляет размер шины 265/65/R17 по сравнению с 265/60/R18. Конечно 265/70 будет мягче 265/65 и т.д. И давление в шинах добавляет мягкости, 2.0 мягче чем 2.2, которое в свою очередь мягче чем 2.4.
У меня летние шины Goodyear Wrangler АT Adventure With Kevlar, зимние Dunlop Grandtrek SJ6, размер 265/65/R17, давление и зимой и летом поддерживал 2,2bar (как в мануале сказано).
Почитал аналогичные советы и для дальнего переезда по асфальту 500км поднял давление до 2,4bar. Управляемость и ездовой комфорт по неровному асфальту на скорости 120-130км/ч были хорошие, расход газа упал на 1л.
Но ямки и лежачие проезжаются более жёстко, что предсказуемо. Но уменьшать до 2,0bar не хочу, т.к. шины выглядят как приспущенные.
Короче для зимних и летних АТ-шин пришёл к разумному компромису - на рыбалку 2,0bar, по городу 2,2bar, для переездов по межгороду 2,4bar.