Если почитать книжку, то там рекомендовано 2.0 на холодных шинах,(утром в гараже)
прокатившись немного,особенно по жаре давление в шинах меняется и может быть 2.5 очка!(это нормально)
размер 265/65/17 Bridgestone Dueler A/T мой средний летний расход 14.5 пихло 4.0л.2008г
Это НЕнормально! PV=RT. Это - из школьной физики. Чтобы давление поднялось на 25%, температура (абсолютная!) должна подняться на столько же, т.е. градусов на 70. Тогда шины будут шипеть, если на них плюнуть. Разве что на F-1...
школьная физика - это хорошо, но еще лучше ее не забывать, потому что где то в твоих расчетах ошибка. 2,5 вместо 2,0 в жару после трассы - это истина(факт, реальность)
Поддержу Скептика !!
Повторю: газовые законы существуют вне зависимости от мнений. На сколько процентов поднимется абсолютная температура, РОВНО на столько же процентов - давление. Если начальная температура - ок. 300 К (27 0 С) и она поднимется на 45 град.(а это значит, что шина будет нагрета выше 70 град!), то и давление поднимется на 15%, т.е. на 0.3 ата. Всё остальное - только погрешности китайских манометров!
Вот цифры человека с одного из джипперовских форумов, поставившего в колёса цивилизованные датчики температуры и давления:
"Утром при 8С осенью было 1.9 , на жаре в колесах 45-50 С , давление 2.1".
Очень похоже на правду.