'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как пользоваться DIFF LOCK и раздаткой или не соответствие  (Прочитано 37931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mporter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 818
  • Город: 160 км от МКАД

у тебя то еще ладно!!так и так кто нить найдется!!вот у меня проблемка))В кирове ни кого не найти))
в смысле на прадиках нету, не может быть...120-е сто пудов есть их миллионы везде)))
Записан

mporter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 818
  • Город: 160 км от МКАД

Флудимссс кстати :)
Записан

PaDoNoK41

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: 1. г.Певек, Чукотский АО; 2. г.Киров, Кировская область
  • КукурузниЧЕГ
    • TLC 105, IRONMAN lift 3'

Флудимссс кстати :)
я думаю простят)))!!!дак у нас тоже прадиков много))просто напросто ни кого не знаю))))120-х очень много))
Записан

GUSAR 58

  • Гость

Саня а у тебя кстати Диф-ЛОК  есть, проверял его?
Миша а ты всё правильно сделал. Должен был включиться ЛОК в мосту. Индикатор красный моргает, значит не факт, что включилась.
Один из вариантов- механизм отработал, но индикатор не в режиме, были такие случаи.
Второй вариант механизм не отработал такие случаи сплошь и рядом. ЛОК работает % у 10 пользователей. Основная причина- закисает, выходит из строя от бездействия, не пользовались им.
Второй вариант реже встречающийся но тем не менее существующий, проводка повреждается к нему,  в районе моста, разъёма.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Мож масло в мосту густое? Разогреть его немного ездой. И при включении рукоятки дифлока сбросить газ и рулем немного лево-право и поиграть чуть-чуть газом, т.е. погладить-отпустить-погладить-отпустить. Включение идет при разнице угловых скоростей колес, поэтому при прямолинейном движении может долго включаться.
Если нет то смотреть контакты и проводку к моторчику на заднем мосту. Можно попробовать подать на него 12в и послушать жужжит иль нет.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

PaDoNoK41

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: 1. г.Певек, Чукотский АО; 2. г.Киров, Кировская область
  • КукурузниЧЕГ
    • TLC 105, IRONMAN lift 3'

Саня а у тебя кстати Диф-ЛОК  есть, проверял его?
Миша а ты всё правильно сделал. Должен был включиться ЛОК в мосту. Индикатор красный моргает, значит не факт, что включилась.
Один из вариантов- механизм отработал, но индикатор не в режиме, были такие случаи.
Второй вариант механизм не отработал такие случаи сплошь и рядом. ЛОК работает % у 10 пользователей. Основная причина- закисает, выходит из строя от бездействия, не пользовались им.
Второй вариант реже встречающийся но тем не менее существующий, проводка повреждается к нему,  в районе моста, разъёма.

ну я так постольку поскольку)))что то мигало и гасло!!!бывший хозяин давал пропердется ему по го..ну))рыболов охотник!!!и так же когда мы в дерьмище стояли при покупке..он включал дифф-лок при этом когда тронулся он рулем играл...видимо чтобы включился)))машинка моя пока в сервисе)))когда вылечат...испробую все по инструкции)))
Записан

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750

Миш, самое главное не паникуй)))
Дифлок рабочий - это 100 процентов.
До этой темы Саша "Гусар" говорил о том, что если не пользоваться дифф локом то он выходит из строя.
В начале этого года я прадику сделал глобальное ТО, а так же попросил знакомого(вспомнив Гусара), который обслуживал прадик проверить на работоспособность диффлок и т.п. и сказал, что, если он не исправен - то, чтоб починил. Знакомый сказал, что диффлок исправен, раздатка новая. И масло в нее новое залили.
Записан

mporter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 818
  • Город: 160 км от МКАД

Миш, самое главное не паникуй)))
Дифлок рабочий - это 100 процентов.
До этой темы Саша "Гусар" говорил о том, что если не пользоваться дифф локом то он выходит из строя.
В начале этого года я прадику сделал глобальное ТО, а так же попросил знакомого(вспомнив Гусара), который обслуживал прадик проверить на работоспособность диффлок и т.п. и сказал, что, если он не исправен - то, чтоб починил. Знакомый сказал, что диффлок исправен, раздатка новая. И масло в нее новое залили.
Привет Димка!
Я не паникую, просто пытаюсь понять что я не правильно делаю...сегодня срезал пробки решил по краю поля...ползет льдинка :)
Записан

mporter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 818
  • Город: 160 км от МКАД

Мож масло в мосту густое? Разогреть его немного ездой. И при включении рукоятки дифлока сбросить газ и рулем немного лево-право и поиграть чуть-чуть газом, т.е. погладить-отпустить-погладить-отпустить. Включение идет при разнице угловых скоростей колес, поэтому при прямолинейном движении может долго включаться.
Если нет то смотреть контакты и проводку к моторчику на заднем мосту. Можно попробовать подать на него 12в и послушать жужжит иль нет.
да я обигрался газом, правда на прямой (правда рулем не играл) Спасибо попробую!!!)))
Записан

mporter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 818
  • Город: 160 км от МКАД

Саня а у тебя кстати Диф-ЛОК  есть, проверял его?
Миша а ты всё правильно сделал. Должен был включиться ЛОК в мосту. Индикатор красный моргает, значит не факт, что включилась.
Один из вариантов- механизм отработал, но индикатор не в режиме, были такие случаи.
Второй вариант механизм не отработал такие случаи сплошь и рядом. ЛОК работает % у 10 пользователей. Основная причина- закисает, выходит из строя от бездействия, не пользовались им.
Второй вариант реже встречающийся но тем не менее существующий, проводка повреждается к нему,  в районе моста, разъёма.

Саш, я пробовал по разному (кроме кручения рулем). А если индикатор не сработал а дифф заблокировался, как это проверить?
Записан