'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с чтением видеофайлов на дисках и воспроизве  (Прочитано 14591 раз)

outsider960

• Рекрут
  • *
  • Не в сети Не в сети

После того, как я узнал, что видеофайлы не читаются с флешки, если гу родное, то стал записывать на флешку (уже другую) музыку, перед этим, стерев видеозаписи и пр. документы. Т е на флешке было порядка 200 аудиозаписей. Однако, и они не воспроизводятся. Сначала на экран выводилось: Подождите. Ну я ждал. Потом появилась надпись: Невозможно считать с USB или iPod. Вопрос: почему, как устранить проблему? Все аудиозаписи были записаны на флешку в формате .mp3

Еще одна проблема, касающаяся воспроизведения видеозаписей. Лицензионные диски воспроизводятся. Но недавно друг записал фильм на dvd-r диск в формате .avi и фильм был воспроизведен. Я решил и сам записать пару фильмов, купил диски dvd-r, записал в этом же формате, НЕ ВОСПРОИЗВОДЯТ. Я, может, не так записываю? Как нужно записывать? Я чайник в этом...Помогите, пжл.

о005кв

• Генерал-Лейтенант
  • Не в сети Не в сети

Сначало бы в приветствие надо зайти http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0  правила такие  rtfm. А если по теме,то с дисков все показывает,может у тебя диск брачный был,бывает у них такое.
С Уважением,Игорь

Илья Ефимыч

• Полковник
  • Не в сети Не в сети
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Флешка может не понравилась попробуй другую, еще помню была темка у кого-то не читало, дилер поколдовал и сказал что-то там с разъемом вроде, починил.
Диск ни разу никакой не вставлял :) не знаю, DVD прошлый век уже, у меня их нету даже...

КУМ

• Майор
  • Не в сети Не в сети

Доброго времени суток! Хотелось бы уточнить: после вмешательства дилера с флэшки видео на штатном ГУ 200-ки воспроизводится?

KPD56

• TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • Не в сети Не в сети