'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Любите ли вы Прадо так, как я?  (Прочитано 389810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tilobass

  • Гость
Re: Реанимация Prado 90
« Ответ #190 : 07 07 2013, 10:00:11 »

А Black bug же не может являться штатным иммо? Мне значит тоже можно поменять блок управления? Дмитрий, просветите меня тёмного в данном вопросе? А, вообще, уже начинаю искать глазами чёрный Прадо 90 в потоке с номером 999  :)
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Реанимация Prado 90
« Ответ #191 : 07 07 2013, 10:11:29 »

Black bug не штатный иммо, но весьма полезный, на мой взгляд. А зачем тебе менять ЭБУ? ???
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

tilobass

  • Гость
Re: Реанимация Prado 90
« Ответ #192 : 07 07 2013, 13:05:33 »

Black bug не штатный иммо, но весьма полезный, на мой взгляд. А зачем тебе менять ЭБУ? ???
То что он полезный, это я понял, так как машина не заводится )) не можем понять куда его подключили ранее... Сейчас он нам только мешает, завтра будем трясти проводку, может найдем как его "кинули".
Машина с ключами внутри закрылась сама, потом открыли, сняли стартер, сделали и она не заводится, еще и аккум сдох.
А ЭБУ поменять почему бы и нет, кому не хочется 200 сил иметь ))
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Реанимация Prado 90
« Ответ #193 : 07 07 2013, 14:11:52 »

Иммо закрыть машину не мог. Это сигналка. От иммо ищите по проводам выход к релюхе, вот она и будет некую "важную" цепь размыкать. Только мне странно, вы карточку/брелок black bugy скормили? Если нет, то вот причина незапуска)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

tilobass

  • Гость
Re: Реанимация Prado 90
« Ответ #194 : 07 07 2013, 14:16:55 »

Бум искать причину, в салоне уже осталось только водительское сиденье, завтра снимем полностью панель...
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Реанимация Prado 90
« Ответ #195 : 07 07 2013, 14:19:55 »

В водительском сиденье (как правило), антенна от иммо располагается. Поднесите к нему карточку/брелок сразу после включения зажигания, иммо должен издать довольный двойной писк,- все, разблокирован.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

tilobass

  • Гость
Re: Реанимация Prado 90
« Ответ #196 : 07 07 2013, 14:20:40 »

Спасибо, попробуем!
Записан

tilobass

  • Гость
Re: Реанимация Prado 90
« Ответ #197 : 07 07 2013, 14:23:28 »

Есть еще мысли (пока мысли) убрать колесо сзади и сделать дверь ровной, убрать номер и крепление. Вот только куда потом запаску деть, еще не придумал.. На крышу не хочется, в салоне убирать задний ряд тоже не айс..
Записан

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert
Re: Реанимация Prado 90
« Ответ #198 : 07 07 2013, 14:56:27 »

А Black bug же не может являться штатным иммо? Мне значит тоже можно поменять блок управления? Дмитрий, просветите меня тёмного в данном вопросе? А, вообще, уже начинаю искать глазами чёрный Прадо 90 в потоке с номером 999  :)

Ув.Андрей, Приветствую Вас вновь)!

Позвольте акцентировать, что, разумеется:

1.
Блэк Баг это НЕ штатный, а дополнительный,
очень эффективный иммо!

2.
Если бы отдал бы Богу душу штатный Тойотовский иммо,
то никак бы Вы вооооПще не завелись (точнее заводились бы и глохли тут же).

3.
Может просто глючить "потревоженный" Мастерами "Черный жук",
а у Вас (виииижу), на 99% стоит винтажный раритетный 71й блэк)))-очень надежный, кстати!
сервисная кнопочка valetная для дезактивации его,
похожа на круглый дверной звонок(черного цвета), но уменьшенный до 10мм в диаметре,
-найдите ее (обычно в надпедальном пространстве живет))) и дезактивируйте ей Блэк (любой электрик может),
либо, что слоооожнее - искать по всей машине (под обшивками ВСЕГО салона, не забыв и моторный отсек)))
реле Блэк бага (у Вас должно быть спрятано всего одно, проводное),
извлечь его и вместо него воткнуть ЛЮБОЕ "советское" реле из любого автомага с тем же кол-вом и расположением "ножек" контакных
и "Черный жук" раздавлен(дезактивирован),
ибо если гикнуло его реле (а о его месте расположении КРАЙНЕ важно поинтересоваться у прежнего Владельца,
чтоб, повторюсь, по всему авто его "с собаками" не искать....) то старт , как раз, как и в Вашем случае,
в отличии от случая если гикнет штатный иммо, возможен порой напрямую, как у Вас.....

4.
ECU(блок упр.двигателем) , конечно же,  Вам тоже можно , при желании, разумеется, легко поставить от
Прадо у которого блок шел в варианте без штатного иммобилайзера (под Японию, Ближний Восток и ряд иных регионов, где воровать автомобили,
как и что либо иное, не принято), лишь соблюдя простые правила - если машина "до рейстайл" - то и блок от "до рейстала" и, разумеется,
чтоб тип двигателя(5VZ-FE) и трансмиссии(AT, а не MT)...
У Вас стоит (йа виииижу))))) - блок упр-я двигателем 89661-60470 со штатным иммо(без него, даже если штатный иммо "с соседнего Прадика) не заведеЦо!
и если хотите иметь блок модели БЕЗ иммо и ... :-Xтсссс...., 201(203) л.с. при том(вместо 178 в Вашем , под Европу "подзадушенном",
то блок с номером на пикче ниже(он БЕЗ иммо) ставьте и фффсё!)) (есть , кстати, и на 190 л.с. еще модификации блоков для всё того же Дженерал Маркета....)
Именно такой(как на пикче ниже) и поставил йа Товарищу тремя днями ранее...
P.S.
Кста, даже винтажные и вечччные Первые РАВчеги , под Европу шедшие, тоже имели фффсе блок упр.двигателем(129лс) со штатным иммо жестко срощенным,
но йа ДеФченкам нашим всем дааавно уже БЕЗиммовые 135-ти л.с. блоки от Япов имплантировал......ненарадуюЦа)))!

5.
Не - не три - ..пять девяток icon_acute7 :).
(кста, лет 7 назад, прикиньте, подкатываюсь в Митино к светофору на перекрестке у радиорынка, а слева от меня в ряду тож черный 3 дв. Прадо 90,
и...в крайний правый ряд тоже -....3 дверный и тож черный Прадик90 подтянулся - три чОрррных, кЮпешных 90х - в одну линию на светофоре во всех трех полосах!- смотрелось очень прикольно :icon_cool3:))))
Записан
С Уважением, Дмитрий.

tilobass

  • Гость
Re: Реанимация Prado 90
« Ответ #199 : 07 07 2013, 16:11:18 »

Ув. Дмитрий! Спасибо за ваши дельные советы!   icon_friends
Записан