А Black bug же не может являться штатным иммо? Мне значит тоже можно поменять блок управления? Дмитрий, просветите меня тёмного в данном вопросе? А, вообще, уже начинаю искать глазами чёрный Прадо 90 в потоке с номером 999
Ув.Андрей, Приветствую Вас вновь)!
Позвольте акцентировать, что, разумеется:
1.
Блэк Баг это НЕ штатный, а дополнительный,
очень эффективный иммо!
2.
Если бы отдал бы Богу душу штатный Тойотовский иммо,
то никак бы Вы вооооПще не завелись (точнее заводились бы и глохли тут же).
3.
Может просто глючить "потревоженный" Мастерами "Черный жук",
а у Вас (
виииижу), на 99% стоит винтажный раритетный 71й блэк)))-очень надежный, кстати!
сервисная кнопочка valetная для дезактивации его,
похожа на круглый дверной звонок(черного цвета), но уменьшенный до 10мм в диаметре,
-найдите ее (обычно в надпедальном пространстве живет))) и дезактивируйте ей Блэк (любой электрик может),
либо, что слоооожнее - искать по всей машине (под обшивками ВСЕГО салона, не забыв и моторный отсек)))
реле Блэк бага (у Вас должно быть спрятано всего одно, проводное),
извлечь его и вместо него воткнуть ЛЮБОЕ "советское" реле из любого автомага с тем же кол-вом и расположением "ножек" контакных
и "Черный жук" раздавлен(дезактивирован),
ибо если гикнуло его реле (а о его месте расположении КРАЙНЕ важно поинтересоваться у прежнего Владельца,
чтоб, повторюсь, по всему авто его "с собаками" не искать....) то старт , как раз, как и в Вашем случае,
в отличии от случая если гикнет штатный иммо, возможен порой напрямую, как у Вас.....
4.
ECU(блок упр.двигателем) , конечно же, Вам тоже можно , при желании, разумеется, легко поставить от
Прадо у которого блок шел в варианте без штатного иммобилайзера (под Японию, Ближний Восток и ряд иных регионов, где воровать автомобили,
как и что либо иное, не принято), лишь соблюдя простые правила - если машина "до рейстайл" - то и блок от "до рейстала" и, разумеется,
чтоб тип двигателя(5VZ-FE) и трансмиссии(AT, а не MT)...
У Вас стоит (
йа виииижу))))) - блок упр-я двигателем 89661-604
70
со штатным иммо(без него, даже если штатный иммо "с соседнего Прадика) не заведеЦо!
и если хотите иметь блок модели БЕЗ иммо и ... :-Xтсссс...., 201(203) л.с. при том(вместо 178 в Вашем , под Европу "подзадушенном",
то блок с номером на пикче ниже(он БЕЗ иммо) ставьте и фффсё!)) (есть , кстати, и на 190 л.с. еще модификации блоков для всё того же Дженерал Маркета....)
Именно такой(как на пикче ниже) и поставил йа Товарищу тремя днями ранее...
P.S.
Кста, даже винтажные и вечччные Первые РАВчеги , под Европу шедшие, тоже имели фффсе блок упр.двигателем(129лс) со штатным иммо жестко срощенным,
но йа ДеФченкам нашим всем дааавно уже БЕЗиммовые 135-ти л.с. блоки от Япов имплантировал......ненарадуюЦа)))!
5.
Не - не три - ..пять девяток
.
(кста, лет 7 назад, прикиньте, подкатываюсь в Митино к светофору на перекрестке у радиорынка, а слева от меня в ряду тож черный 3 дв. Прадо 90,
и...в крайний правый ряд тоже -....3 дверный и тож черный Прадик90 подтянулся - три чОрррных, кЮпешных 90х - в одну линию на светофоре во всех трех полосах!- смотрелось очень прикольно
))))