не бывает чудесного добавления дури.
Нееее, Ув.Анатолий, - никаких подводных булыжников и иных засад тут нет)))) - это ж не продукт вояния
какой-нить тюнинХовой исправительно-трудовой кАнторы "имени крутогА Уокера")))), вляпавшей мутный "рэйсинг чип" в недра мозХа,
от которого всё иное потом с ума там сходит и акпп утрачивает нормальные алгоритмы переключения и т.п,
а официальный продукт Тойоты для Дженера маркет (рынка Японии)
- практически один в один клон Вашего мозГа, только без иммо работающий и на "пару" лошадок поболе запряжено в него програмно... ).
Все ж уже привыкли, что на местный рынок - под Япию т.е., оооочень часто идут версии тех же моторов(и у Тойот, и у Ниссанов и т.д),
но на 7-10-15-20, а то и 30 лошадей в запасе поболе имеющие...(Толь, это ж НЕ "дурь"-"дурь" от ,... хотя бы от 50 лс в плюсе начинаеЦо...)
просто частенько (особенно под Европу) чуть "придушывают" настройки в блоке (на програмном уровне),
чтоб фффсем "евро" стандартам(даж и "евро 200",который лет чрез сто тока буит))), типа, выхлоп гордо по экологичности соответствовал....
Понимаю "экологические" переживания Ув.Анатолия за и так безEGRовый антигринписовский))) 5VZ (как его тока до 150 сил не додушили под Европу))))), но их(переживания эти) даже Япы считают беспочвенными))))
фффсё - вершу обсуждалово "мозХов" в этой теме на данной пояснительной ремарочке вердиктуальной......
Будем ждать ПОБЕДОНОСНЫХ вестей от Топикстартера!