'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: помогите выбрать 120-го  (Прочитано 10617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: помогите выбрать 120-го
« Ответ #50 : 10 06 2013, 06:58:31 »

на 120-ом, комплектация 4.0 велюр, запаска на двери, задний мост я так понял пустой, ни ЛСД ни чего нет, а как раздатка работает, блок межосевого с  кнопки включается?, на любых скоростях можно включать ?, L на раздатке только стоя и через  N на коробке ? , АКПП-5 ступка ?- 2008 г.в, а то после 95-го ничего не могу понять,  Круиза нет, можно ли его поставить, сколько стоит ?
1. Мост пустой, как и на дилерской коже
2. Блок межосевого включается кнопкой
3. Раздатка такая же как и на коже, понижайка включается стоя, через N коробки
4. Автомат 5-ти ступый (точкно такой же как и на коже)
5. Круиза нет, ставится за 3-4 тыр самому минут за 15
Записан

итальянский р

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Казань
    • Прадо 120, 4.0
Re: помогите выбрать 120-го
« Ответ #51 : 10 06 2013, 09:15:12 »

Ejay, спасибо, особенно порадовала стоимость и возможность установки круиза-контроля, привык к нему, очень удобно на трассе, а блок межосевого включается на любой скорости ?
Записан

hondavod

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Astana
  • Город:
    • TLC Prado 120
Re: помогите выбрать 120-го
« Ответ #52 : 10 06 2013, 09:59:30 »

Самое главное при выборе: это состояние авто. В прошлом году покупал себе 120-го тоже хотел 4 литрового, но в отличном состоянии доступных вариантов не было. Купил 2tr-fe конечно у этого двигателя тяга хуже, что очевидно на трассе. В городе никаких существенных минусов этого движка не заметил. 90% всего пробега у меня по городу, езжу постоянно с включенным климатом при размеренной езде мощности хватает (видимо из-за крутящего момента сдвинутого на низкие обороты), летний расход радует :) (в среднем 16 литров). Кстати машинка с тоета-моторс но изначально для арабского рынка, зимой в дикие морозы если стоишь в пробке температура двигателя несколько снижается, те кому холодно совет поменяйте салонный фильтр ))) помогает в 90% случаев, остальным 10% в дополнение поможет утепление двигателя ИМХО. Официальные Прадики теплее с этим спорить не буду, но я в своем не мерз вобще, хотя температура в северном Казахстане зимой бывает -40 -50 не редко с ветром, летом жара спокойно может доходить до +40 и более.

ЗЫ Как и у всех модификаций разных марок авто, у 120 араба с 2.7 есть свои недостатки и преимущества в отличии 4 литрового европейца. К большим плюсам араба отнесу его не склонность к перегреву, даже если стоять в +40 в пробке с включенным кондеем сидишь и не волнуешься, тебе прохладно и комфортно, также не маловажный плюс цепь вместо ремня, не нужно будет трогать движок очень долгое время.

Когда покупал машину и озвучил цену друзьям они прифигев сказали, что за такие деньги можно купить G470 на что я ответил за такие деньги ребята я бы мог купить ушатаный или у лучшем случае в удовлетворительном состоянии Лексус. Но я выбирал именно авто в идеальном состоянии. У нас в городе очень много вариантов по таким машинам, очень много людей с России приезжали покупали именно крузаки и при всем этом выборе из всех предложений в течение 2-х недель было 2 достойных варианта один забрали сразу второй успел перехватить я.

А так 4-х литровый в идеале конечно лучше 2.7 в таком же состоянии )) но тут смотрите по что вам по карману.
Записан

GCC

  • Гость
Re: помогите выбрать 120-го
« Ответ #53 : 10 06 2013, 10:07:22 »

очередные сказки про теплее/холоднее  ;D ;D ;D
Записан

hondavod

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Astana
  • Город:
    • TLC Prado 120
Re: помогите выбрать 120-го
« Ответ #54 : 10 06 2013, 10:19:19 »

очередные сказки про теплее/холоднее  ;D ;D ;D
))))) в европейце при -40 даже в медленном городском потоке можно сделать жару в салоне, на арабе если все впоряде будет только тепло. В пробке температура двигла падает, не знаю почему, комплектующие отвечающие за тепло например термостат  и др. не отличаются, грешу на прошивку блока управления двиглом скорее всего он дает команду на неугомонный вентилятор 2tr-fe )))

В Украинцам "сказки" про зимнюю адаптацию не понять, ведь подходящих погодных условий для тестов у вас нет ))) бывал знаю  ok
Записан

hondavod

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Astana
  • Город:
    • TLC Prado 120
Re: помогите выбрать 120-го
« Ответ #55 : 10 06 2013, 10:23:28 »

Считаю исправных арабов не стоит боятся и сибирякам, не бойтесь не замерзните ))) проверено в северном Казахстане  8)
Записан

GCC

  • Гость
Re: помогите выбрать 120-го
« Ответ #56 : 10 06 2013, 10:40:35 »

В пробке температура двигла падает, не знаю почему

Если бы читали форум, то знали бы что "градуировка" шкалы температуры ОЖ у них разная, и что у европейца температура ОЖ точно так же падает при работающей печке, просто его стрелка нам этого не показывает.
Записан

hondavod

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Astana
  • Город:
    • TLC Prado 120
Re: помогите выбрать 120-го
« Ответ #57 : 10 06 2013, 10:56:51 »

В пробке температура двигла падает, не знаю почему

Если бы читали форум, то знали бы что "градуировка" шкалы температуры ОЖ у них разная, и что у европейца температура ОЖ точно так же падает при работающей печке, просто его стрелка нам этого не показывает.
Читал форум но этого не видел. Спасибо за инфу. Про градуировку знаю, что она в при рабочей температуре поднимается лишь на треть. Получается на европейце она также в мороз при медленной езде или на холостом ходе падает, но при этом стрелка остается на месте?
Записан

hondavod

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Astana
  • Город:
    • TLC Prado 120
Re: помогите выбрать 120-го
« Ответ #58 : 10 06 2013, 11:00:11 »

Кстати столько различных мнений по этому поводу уже написано, мне вот интересно есть ли какая то официальная инфа от Тоеты по этому вопросу? Никто письмо запрос к ОД на все территории СНГ еще не закидывал?
Записан

GCC

  • Гость
Re: помогите выбрать 120-го
« Ответ #59 : 10 06 2013, 11:07:09 »

Читал форум но этого не видел. Спасибо за инфу. Про градуировку знаю, что она в при рабочей температуре поднимается лишь на треть. Получается на европейце она также в мороз при медленной езде или на холостом ходе падает, но при этом стрелка остается на месте?

У европейца стрелка будет посередине (1/2 шкалы) хоть при 80С, хоть при 85С, хоть при 90С. У араба при 90С стрелка на ~1/3, при 85С ~ 1/4, при 80С ~ 1/5 шкалы.
Записан