Самое главное при выборе: это состояние авто. В прошлом году покупал себе 120-го тоже хотел 4 литрового, но в отличном состоянии доступных вариантов не было. Купил 2tr-fe конечно у этого двигателя тяга хуже, что очевидно на трассе. В городе никаких существенных минусов этого движка не заметил. 90% всего пробега у меня по городу, езжу постоянно с включенным климатом при размеренной езде мощности хватает (видимо из-за крутящего момента сдвинутого на низкие обороты), летний расход радует
(в среднем 16 литров). Кстати машинка с тоета-моторс но изначально для арабского рынка, зимой в дикие морозы если стоишь в пробке температура двигателя несколько снижается, те кому холодно совет поменяйте салонный фильтр ))) помогает в 90% случаев, остальным 10% в дополнение поможет утепление двигателя ИМХО. Официальные Прадики теплее с этим спорить не буду, но я в своем не мерз вобще, хотя температура в северном Казахстане зимой бывает -40 -50 не редко с ветром, летом жара спокойно может доходить до +40 и более.
ЗЫ Как и у всех модификаций разных марок авто, у 120 араба с 2.7 есть свои недостатки и преимущества в отличии 4 литрового европейца. К большим плюсам араба отнесу его не склонность к перегреву, даже если стоять в +40 в пробке с включенным кондеем сидишь и не волнуешься, тебе прохладно и комфортно, также не маловажный плюс цепь вместо ремня, не нужно будет трогать движок очень долгое время.
Когда покупал машину и озвучил цену друзьям они прифигев сказали, что за такие деньги можно купить G470 на что я ответил за такие деньги ребята я бы мог купить ушатаный или у лучшем случае в удовлетворительном состоянии Лексус. Но я выбирал именно авто в идеальном состоянии. У нас в городе очень много вариантов по таким машинам, очень много людей с России приезжали покупали именно крузаки и при всем этом выборе из всех предложений в течение 2-х недель было 2 достойных варианта один забрали сразу второй успел перехватить я.
А так 4-х литровый в идеале конечно лучше 2.7 в таком же состоянии )) но тут смотрите по что вам по карману.