'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 2 TR FE заводится и сразу глохнет  (Прочитано 11393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: 2 TR FE заводится и сразу глохнет
« Ответ #10 : 05 06 2013, 19:36:39 »

Вариантов много. Вот блин, тему не могу отыскать.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: 2 TR FE заводится и сразу глохнет
« Ответ #11 : 05 06 2013, 19:39:32 »

Электика может глючить легко.
Диагностика рулит, разговора нет.
Замер давления даст направление в котором придётся двигаться.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: 2 TR FE заводится и сразу глохнет
« Ответ #12 : 05 06 2013, 19:51:39 »

Электика может глючить легко.
Диагностика рулит, разговора нет.
Замер давления даст направление в котором придётся двигаться.
согласен
Записан

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Re: 2 TR FE заводится и сразу глохнет
« Ответ #13 : 05 06 2013, 23:26:58 »

Суммируя многочисленные аналогичные темы на форуме, можно предположить:
- трабл сигнализации
- форсунки
- бензонасос.
Скорее всего форсы. По собственному опыту.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: 2 TR FE заводится и сразу глохнет
« Ответ #14 : 06 06 2013, 10:01:12 »

Всем спасибо! Во вторник записался к официалам (если с работы удастся отпроситься :)

Сигналка вряд ли - т.к проблема только после долгого простоя

А вот бензонасос или форсунки реальная тема похоже.

По итогам обязательно отпишусь, потому что темы аналогичной не удалось найти (именно когда после простоя только трабл вылезает)
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: 2 TR FE заводится и сразу глохнет
« Ответ #15 : 11 06 2013, 11:21:14 »

 >:D >:D >:D
ТВОЮ БОГУ ДУШУ!

Был о официалов, сказали, что диагностика проблем не выявила, ошибок нет.
Спрашиваю, а что мол не заводится тогда?
Они говорят - так у вас же ГБО

Я им объясняю, что заводится она на бензине, при чем тут ГБО-то? Можно даже питание этого самого ГБО полностью отключить и вот вам чистый бензин

Нет говорят, извините, у вас ГБО, поэтому ничем помочь не можем...

Ладно хоть не дорого, но тем не менее 1000р и сутки времени выбросил и результата ноль...
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: 2 TR FE заводится и сразу глохнет
« Ответ #16 : 11 06 2013, 11:33:06 »

А в нормальные сервисы не пробовал обращаться к партнерам клуба например.
Записан

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: 2 TR FE заводится и сразу глохнет
« Ответ #17 : 11 06 2013, 14:39:50 »

ГБО может быть причиной. Если не держит редуктор, то во время стоянки в цилиндры попадает газ. Соответственно херовый запуск. Уверенно запускается после долгого прокручивания стартера, т. к. за это время происходит проветривание в цилиндрах.
Проверить просто - нужно перекрыть краник от баллона и поездить. Если проблема уйдет, то требуется чистка редуктора (правда у меня чистка не помогла, пришлось все-равно новый покупать). Причем именно кран нужно крутить, простой перевод на бензин с кнопочки ничего не даст.
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
Re: 2 TR FE заводится и сразу глохнет
« Ответ #18 : 11 06 2013, 20:42:42 »

 У меня точно такая же херня только машина туго заводится после 2-3 часов стоянуи. Причину не нашёл. поменял датчик расхода воздуха форсы диагностировал вроде не бегут и мыл тоже. Сейчас хочу поменять датчик Охлаждающей жидкости. Этот трабл не наблюдался зимой машина заводилась как часики. Уже задолбало. Самое интересное газу даю заводится сразу!
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
Re: 2 TR FE заводится и сразу глохнет
« Ответ #19 : 11 06 2013, 20:44:09 »

 У меня точно такая же херня только машина туго заводится после 2-3 часов стоянуи. Причину не нашёл. поменял датчик расхода воздуха форсы диагностировал вроде не бегут и мыл тоже. Сейчас хочу поменять датчик Охлаждающей жидкости. Этот трабл не наблюдался зимой машина заводилась как часики. Уже задолбало. Самое интересное газу даю заводится сразу! Как вариант замена форс так как говорят что диагностика на стенде может и не показать течь самого тела! Так что походу прийдётся и их менять. будет обидно если и это не поможет.
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!