'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 2 TR FE заводится и сразу глохнет  (Прочитано 11394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Re: 2 TR FE заводится и сразу глохнет
« Ответ #20 : 12 06 2013, 00:07:36 »

что же так кричать-то...:-)
Записан

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Re: 2 TR FE заводится и сразу глохнет
« Ответ #21 : 12 06 2013, 00:11:56 »

По поводу газа...
На пошлой неделе ездил с товарищем забирать его ММС Аутлендер с СТО.Спрашиваю, в чем была проблема. От ответа прозрел - у него Аут на газу, попан евро4, так вот за 200000 общего побега, на газу, конечно, гораздо меньше - у него прогорели седла клапанов. Делали ему капиталку.Долго и дорого. Так то...
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: 2 TR FE заводится и сразу глохнет
« Ответ #22 : 12 06 2013, 00:14:39 »

ГБО может быть причиной. Если не держит редуктор, то во время стоянки в цилиндры попадает газ. Соответственно херовый запуск. Уверенно запускается после долгого прокручивания стартера, т. к. за это время происходит проветривание в цилиндрах.
Проверить просто - нужно перекрыть краник от баллона и поездить. Если проблема уйдет, то требуется чистка редуктора (правда у меня чистка не помогла, пришлось все-равно новый покупать). Причем именно кран нужно крутить, простой перевод на бензин с кнопочки ничего не даст.
+1  Дело в ГБО. У меня так было. Травил клапан какойто попала пылинка и пока стоит машина газ попадает в камеры и долгогооо не можешь завести.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: 2 TR FE заводится и сразу глохнет
« Ответ #23 : 12 06 2013, 01:10:05 »

По поводу газа...
На пошлой неделе ездил с товарищем забирать его ММС Аутлендер с СТО.Спрашиваю, в чем была проблема. От ответа прозрел - у него Аут на газу, попан евро4, так вот за 200000 общего побега, на газу, конечно, гораздо меньше - у него прогорели седла клапанов. Делали ему капиталку.Долго и дорого. Так то...
Рассказать владельцу можно чего хочешь или по другому что дороже в ремонте , он присутствовал при вскрытии головы он видел этот прогар, проще всего сказать что виноват газ, для многих газ на машине как для дурака фантик он есть но никто не знает что с ним делать и как он работает.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: 2 TR FE заводится и сразу глохнет
« Ответ #24 : 13 06 2013, 15:14:37 »

У меня точно такая же херня только машина туго заводится после 2-3 часов стоянуи. Причину не нашёл. поменял датчик расхода воздуха форсы диагностировал вроде не бегут и мыл тоже. Сейчас хочу поменять датчик Охлаждающей жидкости. Этот трабл не наблюдался зимой машина заводилась как часики. Уже задолбало. Самое интересное газу даю заводится сразу! Как вариант замена форс так как говорят что диагностика на стенде может и не показать течь самого тела! Так что походу прийдётся и их менять. будет обидно если и это не поможет.
Вчера ездил к другому специалисту, комп опять же никаких ошибок не выдал, но мастер посоветовал поменять расходомер воздуха и катушки зажигания.
Расходомер покупать не стал, взял у знакомого (поменялись на денек) - результата никакого. У знакомого машина по прежнему нормально работает, а у меня нет :(
Вчера же вечером купил катушки зажигания и свечи, в выходные поменяю - отпишусь как да чего.

Жду Вашей информации по форсункам, может кто-то из нас быстрее траблу найдет :)
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: 2 TR FE заводится и сразу глохнет
« Ответ #25 : 13 06 2013, 15:17:52 »

ГБО может быть причиной. Если не держит редуктор, то во время стоянки в цилиндры попадает газ. Соответственно херовый запуск. Уверенно запускается после долгого прокручивания стартера, т. к. за это время происходит проветривание в цилиндрах.
Проверить просто - нужно перекрыть краник от баллона и поездить. Если проблема уйдет, то требуется чистка редуктора (правда у меня чистка не помогла, пришлось все-равно новый покупать). Причем именно кран нужно крутить, простой перевод на бензин с кнопочки ничего не даст.
+1  Дело в ГБО. У меня так было. Травил клапан какойто попала пылинка и пока стоит машина газ попадает в камеры и долгогооо не можешь завести.

Все правильно, как только я к газовщикам приехал, они мне об этом рассказали. Посмотрели редуктор - сказали, что он травит потихоньку. Я на радостях никакие ремкомплекты не покупал, взял новый редуктор и у них же заменил. Итог - :) ни чегошеньки не изменилось :), как машина не заводилась, так и не заводится. После долгой стоянки глохнет, троит и стреляет в глушитель, пока не заведешь раза 4 или 5.

Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: 2 TR FE заводится и сразу глохнет
« Ответ #26 : 13 06 2013, 15:20:17 »

Как итог -
в выходные меняю катушки и свечи, если не помогает - перекрываю газ от баллона и катаюсь на бензине.

если опять не помогает, буду думать о замене форсунок

... потом о замене автомобиля...
Записан

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Re: 2 TR FE заводится и сразу глохнет
« Ответ #27 : 14 06 2013, 22:47:58 »

Автомобиль менять не стоит, это однозначно. Писал уже раз пять, у меня было тоже самое год назад. Меняо кучу всего, что плели деятели-СТОшники. Куча денег улетела. И нервов... А реальную причину нашел хлопец на оф.сервисе, куда я, конечно же, поехал в последнюю очередь.:-)
Оказалось, что при после промывки форсов непонятно чем они стали "капать". Не течь, а именно капать. В коллектор.Через некоторое время стоянки в жару  все это дело не позволяло нормально, т.е. с первого раза завести авто. А утром, когда пары улетучивались, авто заводилось прекрасно.
Пришлось покупать новые форсы, из ОАЭ, за 500 у.е.
Принципиально - старые форсы не текли, а капали, т.е. при проверке на стенде ничего небыло видно, т.к. проверялось с помощью холодного винса, который моментально охлаждал форсы. А проблемы с заводом были именно в жару на горячих форсах.
Я не спец. Но специ объясняли все так. Все вылечилось. Удачи.
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: 2 TR FE заводится и сразу глохнет
« Ответ #28 : 14 06 2013, 22:57:49 »

ГБО может быть причиной. Если не держит редуктор, то во время стоянки в цилиндры попадает газ. Соответственно херовый запуск. Уверенно запускается после долгого прокручивания стартера, т. к. за это время происходит проветривание в цилиндрах.
Проверить просто - нужно перекрыть краник от баллона и поездить. Если проблема уйдет, то требуется чистка редуктора (правда у меня чистка не помогла, пришлось все-равно новый покупать). Причем именно кран нужно крутить, простой перевод на бензин с кнопочки ничего не даст.
+1  Дело в ГБО. У меня так было. Травил клапан какойто попала пылинка и пока стоит машина газ попадает в камеры и долгогооо не можешь завести.

Все правильно, как только я к газовщикам приехал, они мне об этом рассказали. Посмотрели редуктор - сказали, что он травит потихоньку. Я на радостях никакие ремкомплекты не покупал, взял новый редуктор и у них же заменил. Итог - :) ни чегошеньки не изменилось :), как машина не заводилась, так и не заводится. После долгой стоянки глохнет, троит и стреляет в глушитель, пока не заведешь раза 4 или 5.


Если проблема точно в ГБО то не редуктор надо менять а есть там клапан переключения с бензы на ГБО там мусоринка попала. Если хочешь я завтра сфотаю этот клапан и пусть его снимут и промоют в керосине. и все.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: 2 TR FE заводится и сразу глохнет
« Ответ #29 : 17 06 2013, 14:05:19 »

Добрый день!
Машинка заработала  :)

Приехал на дачу, поменял катушки зажигания и немножко почистил дроссельную заслонку (если она так называется конечно  :-[)
Собрал и от радости чуть не напился. Машина заводится с пол-оборота, не стреляет не дергается. Просто как новая стала.

Ура!!!
Записан