'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Даунгрейд дизеля с Евро-4 на Евро-3  (Прочитано 8764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Даунгрейд дизеля с Евро-4 на Евро-3
« Ответ #10 : 23 09 2011, 11:46:09 »

Сажевого фильтра точно нет. 100% инфа.
А про даунгрейт - его вроде как раз чип и делает, улучшает динамику за счет понижения экологичности.

Сам езжу не вижу за собой дымного выхлопа,но однажды посадил жену за руль и сказал,чтобы прогазовалась хорошенько,сначала вроде ничего не было,но потом пошёл дымок,может там системы какие прочищались.Почитаю в мануале,вроде при выскакивании какого-то сигнала ДПФ,надо прогнать машину со скоростью не менее 60 км/ч в течении 20-30 минут
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Даунгрейд дизеля с Евро-4 на Евро-3
« Ответ #11 : 23 09 2011, 13:22:00 »

Топливо, используемое в дизельных двигателях, имеет более высокую температуру кипения и испаряется намного медленнее, чем топливо, используемое в бензиновых двигателях. Кроме того, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры, вследствие чего топливовоздушная смесь в дизельных двигателях формируется за очень короткий период времени и менее однородна. Именно по этой причине дизельные двигатели должны работать при большем соотношении воздух-топливо во всем рабочем диапазоне. Недостаточное количество воздуха приводит к неполному сгоранию и повышенному выбросу твердых частиц (сажи).
Когда нажимается педаль акселератора, впрыскивается большой объем топлива. В результате происходит обогащение топливовоздушной смеси. В этой довольно обогащенной среде капли топлива из-за недостатка кислорода сгорают не полностью, образуя сажу, которая выходит в виде черного дыма. Чтобы предотвратить образование черного дыма, максимальный объем впрыска топлива для заданной массы воздуха на впуске ограничивается (итоговый объем впрыска ограничивается MAF).
Черный дым на выпуске появляется:
1) при недостатке кислорода во время сгорания;
2) при впрыске чрезмерного количества топлива для заданной массы воздуха на впуске, когда топливовоздушная смесь временно становится обогащенной.
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Даунгрейд дизеля с Евро-4 на Евро-3
« Ответ #12 : 23 09 2011, 16:13:34 »

Топливо, используемое в дизельных двигателях, имеет более высокую температуру кипения и испаряется намного медленнее, чем топливо, используемое в бензиновых двигателях. Кроме того, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры, вследствие чего топливовоздушная смесь в дизельных двигателях формируется за очень короткий период времени и менее однородна. Именно по этой причине дизельные двигатели должны работать при большем соотношении воздух-топливо во всем рабочем диапазоне. Недостаточное количество воздуха приводит к неполному сгоранию и повышенному выбросу твердых частиц (сажи).
Когда нажимается педаль акселератора, впрыскивается большой объем топлива. В результате происходит обогащение топливовоздушной смеси. В этой довольно обогащенной среде капли топлива из-за недостатка кислорода сгорают не полностью, образуя сажу, которая выходит в виде черного дыма. Чтобы предотвратить образование черного дыма, максимальный объем впрыска топлива для заданной массы воздуха на впуске ограничивается (итоговый объем впрыска ограничивается MAF).
Черный дым на выпуске появляется:
1) при недостатке кислорода во время сгорания;
2) при впрыске чрезмерного количества топлива для заданной массы воздуха на впуске, когда топливовоздушная смесь временно становится обогащенной.

Это понятно.Но всё-равно неприятно,когда ты газуешь,а сзади копоть несётся,а ты её не видишь.Надо будет поездить за своей машиной на чужой машине-посмотреть,что да как.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Даунгрейд дизеля с Евро-4 на Евро-3
« Ответ #13 : 23 09 2011, 18:55:41 »

Топливо, используемое в дизельных двигателях, имеет более высокую температуру кипения и испаряется намного медленнее, чем топливо, используемое в бензиновых двигателях. Кроме того, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры, вследствие чего топливовоздушная смесь в дизельных двигателях формируется за очень короткий период времени и менее однородна. Именно по этой причине дизельные двигатели должны работать при большем соотношении воздух-топливо во всем рабочем диапазоне. Недостаточное количество воздуха приводит к неполному сгоранию и повышенному выбросу твердых частиц (сажи).
Когда нажимается педаль акселератора, впрыскивается большой объем топлива. В результате происходит обогащение топливовоздушной смеси. В этой довольно обогащенной среде капли топлива из-за недостатка кислорода сгорают не полностью, образуя сажу, которая выходит в виде черного дыма. Чтобы предотвратить образование черного дыма, максимальный объем впрыска топлива для заданной массы воздуха на впуске ограничивается (итоговый объем впрыска ограничивается MAF).
Черный дым на выпуске появляется:
1) при недостатке кислорода во время сгорания;
2) при впрыске чрезмерного количества топлива для заданной массы воздуха на впуске, когда топливовоздушная смесь временно становится обогащенной.

Это понятно.Но всё-равно неприятно,когда ты газуешь,а сзади копоть несётся,а ты её не видишь.Надо будет поездить за своей машиной на чужой машине-посмотреть,что да как.

Копоть несется тоже на Прадике??...)))) Ах..да....ты же ее не видишь...))
Записан
Игорь

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200
Re: Даунгрейд дизеля с Евро-4 на Евро-3
« Ответ #14 : 23 09 2011, 19:57:42 »

Разок резко разогнался и резко остановился. Вышел из машины и смотрю за моей машиной дымище прет.
На холостых работает, а из трубы такая гадость летит, как из  трубы камаза . Ну думаю все сломалось что то. Поехал потихоньку вроде все нормально.

Так вот, было такое и не раз, даже стыдно на светофоре стаять - люди все смотрят!
Что там дрянь из катализатора выбивает, типа очищается сам?  Кто замечал что-то подобное?
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Даунгрейд дизеля с Евро-4 на Евро-3
« Ответ #15 : 23 09 2011, 21:06:33 »

Разок резко разогнался и резко остановился. Вышел из машины и смотрю за моей машиной дымище прет.
На холостых работает, а из трубы такая гадость летит, как из  трубы камаза . Ну думаю все сломалось что то. Поехал потихоньку вроде все нормально.

Так вот, было такое и не раз, даже стыдно на светофоре стаять - люди все смотрят!
Что там дрянь из катализатора выбивает, типа очищается сам?  Кто замечал что-то подобное?
один раз было что то подобное газанул в пол со светофора ! но дым был скорее свелый
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Даунгрейд дизеля с Евро-4 на Евро-3
« Ответ #16 : 24 09 2011, 01:17:54 »

Разок резко разогнался и резко остановился. Вышел из машины и смотрю за моей машиной дымище прет.
На холостых работает, а из трубы такая гадость летит, как из  трубы камаза .

Чет у вас с качеством горючки. У меня машина не дымит ваще. Хоть в пол нажимай педальку, хоть не в пол. Лью Евро-5 буржуйскую.
Записан

<AVIATOR>

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
  • Город: Москва
Re: Даунгрейд дизеля с Евро-4 на Евро-3
« Ответ #17 : 24 09 2011, 03:19:48 »

Разок резко разогнался и резко остановился. Вышел из машины и смотрю за моей машиной дымище прет.
На холостых работает, а из трубы такая гадость летит, как из  трубы камаза .

Чет у вас с качеством горючки. У меня машина не дымит ваще. Хоть в пол нажимай педальку, хоть не в пол. Лью Евро-5 буржуйскую.
А у нас родная "гавнянка", от того и расход больше и звон движка, но дыма нет!
Записан

Kardan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Вторая столица Сибири Крск
  • LС 150 3.0 TD Comfort продан теперь LC 200"16 4,5D
Re: Даунгрейд дизеля с Евро-4 на Евро-3
« Ответ #18 : 24 09 2011, 06:51:06 »

Разок резко разогнался и резко остановился. Вышел из машины и смотрю за моей машиной дымище прет.
На холостых работает, а из трубы такая гадость летит, как из  трубы камаза . Ну думаю все сломалось что то. Поехал потихоньку вроде все нормально.

Так вот, было такое и не раз, даже стыдно на светофоре стаять - люди все смотрят!
Что там дрянь из катализатора выбивает, типа очищается сам?  Кто замечал что-то подобное?
+100 Тоже такое было несколько раз, заметил что такое происходит после того как прогонишь машинку в горку подкидывая газку, а потом останавливаешься на светофоре, когда первый раз увидел этот дым сначала за огнетушителем бросился, потом смотрю это из трубы :o, сел прогазовал, дыма как не бывало. Так и не понял что это было, после этого пару раз подобное повторялось.
Записан
Кто понял жизнь работу бросил...

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200
Re: Даунгрейд дизеля с Евро-4 на Евро-3
« Ответ #19 : 24 09 2011, 07:37:48 »

Разок резко разогнался и резко остановился. Вышел из машины и смотрю за моей машиной дымище прет.
На холостых работает, а из трубы такая гадость летит, как из  трубы камаза . Ну думаю все сломалось что то. Поехал потихоньку вроде все нормально.

Так вот, было такое и не раз, даже стыдно на светофоре стаять - люди все смотрят!
Что там дрянь из катализатора выбивает, типа очищается сам?  Кто замечал что-то подобное?
+100 Тоже такое было несколько раз, заметил что такое происходит после того как прогонишь машинку в горку подкидывая газку, а потом останавливаешься на светофоре, когда первый раз увидел этот дым сначала за огнетушителем бросился, потом смотрю это из трубы :o, сел прогазовал, дыма как не бывало. Так и не понял что это было, после этого пару раз подобное повторялось.
Раз такое бывает - значит нормально, для нашей позорной соляры.
А дым действительно какой-то бело-серый идет.
Думаю что при езде по городу на малых оборотах в катализаторе скапливается всякое несгоревшее говно, а потом как обороты дашь как надо, всё и вылетает.
Вроде дизельку даже рекомендуют по трассе гари дать, чтобы вся срань вылетела (нагар, отложения)!
Записан