'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Черный дым. Дорога в сервис?  (Прочитано 15728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Черный дым. Дорога в сервис?
« Ответ #40 : 22 07 2013, 17:51:55 »

механик,
Это у Zlt в прибалтике так меряют CO!
Раскручивая двигун до максимальных оборотов !!!!
Ну то, что Вы бред пишите, это как-бы уже привычно. Но зачем мне его приписывать-то?
1) Измеряют не только "в прибалтике", но и в России. Есть у вас тоже есть ГОСТ Р 52160-2003 - Дымность отработанных газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния.
2) Измеряют совсем не CO а дымность
3) Измеряют не при максимальных, а на переходном режиме раскрутки до предельно разрешенных производителем. Впрочем в российском ГОСТ все есть.



Толи я не понял , толи это опять наезд вашего изменчивого стареющего ума ?


Пост 23.  "В наших краях проверка выброса сажи у дизелей обязательная процедура техосмотра. Обороты до красной черты и измерение уровня выбросов. Производится на отдельной линии для дизелей"

Это же ваши слова!!! или как всегда прикинетесь дохлой белкой ?
И где в этих словах, например, про измерение CO??? Читаем - выброса сажи Ась? Красная черта это тоже НЕ максимальные обороты а НАЧАЛО зоны высоких оборотов.
Про высокие обороты так-же уже ВАМ писал  когда Вы только завели песнь о зачем на высоких - "Проверяется именно при ПЕРЕГАЗОВКЕ до предельных оборотов".
Не на высоких а в переходном режиме. Если Вам, что ДО что НА по барабану, то это уже не моя проблема.

Так-то про белок - не надо. Играйте на балалайке себе спокойно и в то, что не понимаете, ну не суйтесь, пожалуйста! Не приумножайте количество мусора на форуме!
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Черный дым. Дорога в сервис?
« Ответ #41 : 22 07 2013, 17:54:28 »

механик,
Это у Zlt в прибалтике так меряют CO!
Раскручивая двигун до максимальных оборотов !!!!
Ну то, что Вы бред пишите, это как-бы уже привычно. Но зачем мне его приписывать-то?
1) Измеряют не только "в прибалтике", но и в России. Есть у вас тоже есть ГОСТ Р 52160-2003 - Дымность отработанных газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния.
2) Измеряют совсем не CO а дымность
3) Измеряют не при максимальных, а на переходном режиме раскрутки до предельно разрешенных производителем. Впрочем в российском ГОСТ все есть.



Толи я не понял , толи это опять наезд вашего изменчивого стареющего ума ?


Пост 23.  "В наших краях проверка выброса сажи у дизелей обязательная процедура техосмотра. Обороты до красной черты и измерение уровня выбросов. Производится на отдельной линии для дизелей"

Это же ваши слова!!! или как всегда прикинетесь дохлой белкой ?
И где в этих словах, например, про измерение CO??? Ась? Красная черта это тоже НЕ максимальные обороты а НАЧАЛО зоны высоких оборотов. Так-то про белок - не надо. Играйте на балалайке себе спокойно и в то, что не понимаете, ну не суйтесь, пожалуйста! Не приумножайте количество мусора на форуме!

Это слив ))))))
Про "выброс сажи"
Извините , не умею , как вы , ловко выдерать из контекста ))))читайте следующее предложение

Я выше неоднократно писал про 4500 об. Что для меня ( как и для всех здесь находящихся) является началом красной зоны , ну ваша ( от всех отличная интерпретация "красная черта"
Ну прочертили , ваш геморой)

В уровень выбросов , что СО не входит ?

Про балалайку не понял , видно это Ваш юмор , который понятен только вам , очень жаль, а то бы вместе посмеялись !
Куда мне соваться , у вас забыл спросить ( но по высказываниям ясно , что мой диагноз подтвердился)

А вообще , пусть клубни рассудят !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

alfa-ghost

  • Гость
Re: Черный дым. Дорога в сервис?
« Ответ #42 : 22 07 2013, 20:22:50 »

Любите вы парни задушевные беседы друг с дружкой ;D
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Черный дым. Дорога в сервис?
« Ответ #43 : 22 07 2013, 20:37:01 »

Любите вы парни задушевные беседы друг с дружкой ;D
А то ))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Черный дым. Дорога в сервис?
« Ответ #44 : 23 07 2013, 17:25:37 »

Здесь была тема по поводу белого дыма (пара). У меня это было из-за большого содержания воды в ДТ.
:) Вы не поверите, но содержание воды СОВЕРШЕННО ни сном ни духом. При сгорании углеводородного топлива образуется ВОДА!!! и углекислый газ. Воды МНОГО - где-то на уровне веса сгоревшего топлива. Вот этот белый ВОДЯНОЙ пар Вы и видите.

ПОВЕРЮ!!!  :) Но в моем конкретном случае превышение воды в ДТ более чем в 200 раз относительно допустимых норм, оговоренных ГОСТ Р52368-2005 (ЕН 590:2009) ( ДТ сдавалось на испытание), привело к визуальному "дымлению" белым "дымом" в ЛЕТНЕЕ время при Т за бортом 25-27 гр., особенно это проявлялось после резких стартов. После слива ДТ из бака и замена его на КАЧЕСТВЕННОЕ топливо, проблемма "дымления" белым "дымом" изчезла, т.е водяной пар на уровне веса сгоревшего КАЧЕСТВЕННОГО ДТ при Т +25 гр. стал НЕВИДИМ.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Черный дым. Дорога в сервис?
« Ответ #45 : 23 07 2013, 17:39:15 »

Здесь была тема по поводу белого дыма (пара). У меня это было из-за большого содержания воды в ДТ.
:) Вы не поверите, но содержание воды СОВЕРШЕННО ни сном ни духом. При сгорании углеводородного топлива образуется ВОДА!!! и углекислый газ. Воды МНОГО - где-то на уровне веса сгоревшего топлива. Вот этот белый ВОДЯНОЙ пар Вы и видите.

ПОВЕРЮ!!!  :) Но в моем конкретном случае превышение воды в ДТ более чем в 200 раз относительно допустимых норм, оговоренных ГОСТ Р52368-2005 (ЕН 590:2009) ( ДТ сдавалось на испытание),
Звучит страшно в 200 раз. Глянул. допустимое 0.2 грамма на килограмм. В 200 раз 40 грамм на килограмм. При сгорании килограмма топлива в трубу вылетало порядка килограмма водяного пара. Стало вылетать один килограмм и 40 грамм. Конечно, вода явно нарушала и нормальные условия горения, может температура выхлопных газов падала и пары становились заметны. Но так-же скорее всего в том "топливе" еще дофига другого было кроме 40 граммов воды. Нашли воду. Но не факт, что от нее. Много более разумным представляется то, что в выхлопе было что-то являющееся катализатором образования конденсата из водяного пара в капельки воды. Вот и белый водяной туман вместо пара уже при плюсовых температурах.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Черный дым. Дорога в сервис?
« Ответ #46 : 23 07 2013, 18:06:28 »

.....И серы там было что-то 1.5% по массе ( 15000 мг на кг) , так что конденсат представлял из себя смесь серной и сернистой кислот.  post
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Черный дым. Дорога в сервис?
« Ответ #47 : 23 07 2013, 18:09:57 »

.....И серы там было что-то 1.5% по массе ( 15000 мг на кг) , так что конденсат представлял из себя смесь серной и сернистой кислот.  post
Это уже много больше похоже на причину белого дыма. Что-то откуда-то помнится пары кислот служат именно затравками для образования очагов конденсата.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Черный дым. Дорога в сервис?
« Ответ #48 : 24 07 2013, 01:22:39 »

zlt,
Депломатичный слив !!
Ну и что , что вам 6 -й десяток !!
Или смерть или ответственность.
А так флуд пожилого человека !! А баню ж))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Черный дым. Дорога в сервис?
« Ответ #49 : 07 08 2013, 07:52:57 »

Прадо и должен дымить черным дымом при резком старте. Сажевого фильтра то нет
Записан