'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Черный дым. Дорога в сервис?  (Прочитано 15727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Черный дым. Дорога в сервис?
« Ответ #30 : 20 07 2013, 18:31:11 »

По моему всё доступно написал )


Может движки у 120-го и у 150-го одинаковые )) надо было не полениться пробег у него посмотреть, чтоб сейчас не писать ерунды ,мож там топливная на коленях ))
Я например о своей машине говорю , за чужие не ручаюсь !!
Мне пох как дымит убитый 120-й на 4500 об ))

Где это вы видели дизель при 4500 об/мин?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Черный дым. Дорога в сервис?
« Ответ #31 : 20 07 2013, 23:20:14 »

По моему всё доступно написал )


Может движки у 120-го и у 150-го одинаковые )) надо было не полениться пробег у него посмотреть, чтоб сейчас не писать ерунды ,мож там топливная на коленях ))
Я например о своей машине говорю , за чужие не ручаюсь !!
Мне пох как дымит убитый 120-й на 4500 об ))

Где это вы видели дизель при 4500 об/мин?
когда идет в разнос ;D
был у меня случай когда на ТНВД 1Д6  оборвало рейку и ушла на максимальные обороты, потом летели через кунг куски шатунов и блока, боец глушил шапкой в воздухан post
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Черный дым. Дорога в сервис?
« Ответ #32 : 21 07 2013, 01:52:59 »

По моему всё доступно написал )


Может движки у 120-го и у 150-го одинаковые )) надо было не полениться пробег у него посмотреть, чтоб сейчас не писать ерунды ,мож там топливная на коленях ))
Я например о своей машине говорю , за чужие не ручаюсь !!
Мне пох как дымит убитый 120-й на 4500 об ))

Где это вы видели дизель при 4500 об/мин?
когда идет в разнос ;D
был у меня случай когда на ТНВД 1Д6  оборвало рейку и ушла на максимальные обороты, потом летели через кунг куски шатунов и блока, боец глушил шапкой в воздухан post

Я уж думал вы так раскручиваете его при эксплуатации
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Черный дым. Дорога в сервис?
« Ответ #33 : 21 07 2013, 02:05:43 »

механик,
Это у Zlt в прибалтике так меряют CO!
Раскручивая двигун до максимальных оборотов !!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0
Re: Черный дым. Дорога в сервис?
« Ответ #34 : 22 07 2013, 06:35:24 »

Ребята подскажите свое умозаключение по поводу белого дыма на 150-ом, когда стою на светофоре переодически в зеркала и сбоку в окна машины вижу белый дым из своего авто. Масло не угорает, помпу правда менять буду на этой неделе, в связи с мелообразным налетом, может из-за этого периодически белый дымок?
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Черный дым. Дорога в сервис?
« Ответ #35 : 22 07 2013, 11:57:23 »

Ребята подскажите свое умозаключение по поводу белого дыма на 150-ом, когда стою на светофоре переодически в зеркала и сбоку в окна машины вижу белый дым из своего авто. Масло не угорает, помпу правда менять буду на этой неделе, в связи с мелообразным налетом, может из-за этого периодически белый дымок?
Конденса́т (лат. condensatus — уплотнённый, сгущённый) — продукт конденсации парообразного состояния жидкостей, то есть продукт перехода вещества при охлаждении из газообразной в жидкую форму. Другими словами, конденсат — это жидкость, образующаяся при конденсации пара или газа.

Когда говорят о конденсате, чаще всего имеют в виду конденсат воды, однако существует и конденсат практически всех жидкостей (например конденсат бензина).

вода в глушаке может быть из-за снены температуры, халодные начи
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Черный дым. Дорога в сервис?
« Ответ #36 : 22 07 2013, 14:17:05 »

Ребята подскажите свое умозаключение по поводу белого дыма на 150-ом, когда стою на светофоре переодически в зеркала и сбоку в окна машины вижу белый дым из своего авто. Масло не угорает, помпу правда менять буду на этой неделе, в связи с мелообразным налетом, может из-за этого периодически белый дымок?
Конденса́т (лат. condensatus — уплотнённый, сгущённый) — продукт конденсации парообразного состояния жидкостей, то есть продукт перехода вещества при охлаждении из газообразной в жидкую форму. Другими словами, конденсат — это жидкость, образующаяся при конденсации пара или газа.

Когда говорят о конденсате, чаще всего имеют в виду конденсат воды, однако существует и конденсат практически всех жидкостей (например конденсат бензина).

вода в глушаке может быть из-за снены температуры, халодные начи

Здесь была тема по поводу белого дыма (пара). У меня это было из-за большого содержания воды в ДТ.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Черный дым. Дорога в сервис?
« Ответ #37 : 22 07 2013, 16:47:58 »

Здесь была тема по поводу белого дыма (пара). У меня это было из-за большого содержания воды в ДТ.
:) Вы не поверите, но содержание воды СОВЕРШЕННО ни сном ни духом. При сгорании углеводородного топлива образуется ВОДА!!! и углекислый газ. Воды МНОГО - где-то на уровне веса сгоревшего топлива. Вот этот белый ВОДЯНОЙ пар Вы и видите.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Черный дым. Дорога в сервис?
« Ответ #38 : 22 07 2013, 16:59:12 »

механик,
Это у Zlt в прибалтике так меряют CO!
Раскручивая двигун до максимальных оборотов !!!!
Ну то, что Вы бред пишите, это как-бы уже привычно. Но зачем мне его приписывать-то?
1) Измеряют не только "в прибалтике", но и в России. Есть у вас тоже есть ГОСТ Р 52160-2003 - Дымность отработанных газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния.
2) Измеряют совсем на CO а дымность
3) Измеряют не при максимальных, а на переходном режиме раскрутки до предельно разрешенных производителем. Впрочем в российском ГОСТ все есть.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Черный дым. Дорога в сервис?
« Ответ #39 : 22 07 2013, 17:34:24 »

механик,
Это у Zlt в прибалтике так меряют CO!
Раскручивая двигун до максимальных оборотов !!!!
Ну то, что Вы бред пишите, это как-бы уже привычно. Но зачем мне его приписывать-то?
1) Измеряют не только "в прибалтике", но и в России. Есть у вас тоже есть ГОСТ Р 52160-2003 - Дымность отработанных газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния.
2) Измеряют совсем на CO а дымность
3) Измеряют не при максимальных, а на переходном режиме раскрутки до предельно разрешенных производителем. Впрочем в российском ГОСТ все есть.



Толи я не понял , толи это опять наезд вашего изменчивого стареющего ума ?


Пост 23.  "В наших краях проверка выброса сажи у дизелей обязательная процедура техосмотра. Обороты до красной черты и измерение уровня выбросов. Производится на отдельной линии для дизелей"

Это же ваши слова!!! или как всегда прикинетесь дохлой белкой ?
Если что не так , научитесь правильно формулировать свои мысли и тогда вам не предётся ничего доказывать !!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)