У меня и на холостых, если на гашетку нажать - черным черно ...
Это пока не прогреется , после поездки практически нет дыма ,
Как не газуй на холостых !
Да дизелях без сажевого фильтра, каковыми являются российские версии движков, при газовке даже на холостом ходу, хоть прогретого, хоть нет, сажи летит много.
Посему и тупо лепят фильтры, поскольку иначе не получается.
Повторяю ! У меня дыма практически нет ! Если присматриваться к трубе , то можно что то увидеть , естественно если газовать самому и наблюдать, дыма нет !!
Напомнило - если посмотреть сбоку, то снизу кажется, что сверху ничего нет
. Естественно речь идет не о количествах сажи, которые попажают в салон и видны водителю
. А о тех, которые видны со стороны. В наших краях проверка выброса сажи у дизелей обязательная процедура техосмотра. Обороты до красной черты и измерение уровня выбросов. Производится на отдельной линии для дизелей. В конце июня проходил техосмотр. Насмотрелся со стороны на нехилые клубы сажи у машин предыдущего поколения. Многих, даже думал завернут, но уровень допустимого сажевого выброса превзошел порог моей оценки. Среди газовавших прямо на моих глазах был и TLC120 - движек, как я понимаю, тот-же, без сажевого фильра, евро 4, что сейчас в россии на 150.
Дымил нехило.