'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Черный дым. Дорога в сервис?  (Прочитано 16272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Черный дым. Дорога в сервис?
« Ответ #20 : 19 07 2013, 11:19:14 »

У меня и на холостых, если на гашетку нажать - черным черно ...
Это пока не прогреется , после поездки практически нет дыма ,
Как не газуй на холостых !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Черный дым. Дорога в сервис?
« Ответ #21 : 19 07 2013, 17:43:47 »

У меня и на холостых, если на гашетку нажать - черным черно ...
Это пока не прогреется , после поездки практически нет дыма ,
Как не газуй на холостых !
Да дизелях без сажевого фильтра, каковыми являются российские версии движков, при газовке даже на холостом ходу, хоть прогретого, хоть нет, сажи летит много.
Посему и тупо лепят фильтры, поскольку иначе не получается.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Черный дым. Дорога в сервис?
« Ответ #22 : 19 07 2013, 21:54:20 »

У меня и на холостых, если на гашетку нажать - черным черно ...
Это пока не прогреется , после поездки практически нет дыма ,
Как не газуй на холостых !
Да дизелях без сажевого фильтра, каковыми являются российские версии движков, при газовке даже на холостом ходу, хоть прогретого, хоть нет, сажи летит много.
Посему и тупо лепят фильтры, поскольку иначе не получается.
 
Повторяю ! У меня дыма практически нет ! Если присматриваться к трубе , то можно что то увидеть , естественно если газовать самому и наблюдать, дыма нет !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Черный дым. Дорога в сервис?
« Ответ #23 : 19 07 2013, 22:18:58 »

У меня и на холостых, если на гашетку нажать - черным черно ...
Это пока не прогреется , после поездки практически нет дыма ,
Как не газуй на холостых !
Да дизелях без сажевого фильтра, каковыми являются российские версии движков, при газовке даже на холостом ходу, хоть прогретого, хоть нет, сажи летит много.
Посему и тупо лепят фильтры, поскольку иначе не получается.
 
Повторяю ! У меня дыма практически нет ! Если присматриваться к трубе , то можно что то увидеть , естественно если газовать самому и наблюдать, дыма нет !!
Напомнило - если посмотреть сбоку, то снизу кажется, что сверху ничего нет :). Естественно речь идет не о количествах сажи, которые попажают в салон и видны водителю :). А о тех, которые видны со стороны. В наших краях проверка выброса сажи у дизелей обязательная процедура техосмотра. Обороты до красной черты и измерение уровня выбросов. Производится на отдельной линии для дизелей. В конце июня проходил техосмотр. Насмотрелся со стороны на нехилые клубы сажи у машин предыдущего поколения. Многих, даже думал завернут, но уровень допустимого сажевого выброса превзошел порог моей оценки. Среди газовавших прямо на моих глазах был и TLC120 - движек, как я понимаю, тот-же, без сажевого фильра, евро 4, что сейчас в россии на 150.
Дымил нехило.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Черный дым. Дорога в сервис?
« Ответ #24 : 19 07 2013, 22:36:05 »

По моему всё доступно написал )


Может движки у 120-го и у 150-го одинаковые )) надо было не полениться пробег у него посмотреть, чтоб сейчас не писать ерунды ,мож там топливная на коленях ))
Я например о своей машине говорю , за чужие не ручаюсь !!
Мне пох как дымит убитый 120-й на 4500 об ))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Черный дым. Дорога в сервис?
« Ответ #25 : 19 07 2013, 22:38:42 »

И что то не понял? А зачем новой машине техосмотр? У нас только через 3 года !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Черный дым. Дорога в сервис?
« Ответ #26 : 19 07 2013, 23:02:02 »

И что то не понял? А зачем новой машине техосмотр? У нас только через 3 года !
У нас, блин, нет. Вроде с этого года должны были принять, что новые машины через два года, но меня это уже по любому не коснулось. Ну а с другой стороны какие проблемы пройти? Ходовую разбить можно легко :(, а там ее проверяют сурово. На дилерском стенде так не трясут-мотают. Тормоза одинаково, А ходовую мама не горюй! Единственно, что удручило меня привыкшего к низкопрофильной резине, это то, что увидел, как деформируется боковина на 18" дисках на стенде в поворотах. Ужас, казалось, что сейчас разбортуется нахрен.  Деньги тоже не велики. Времени занимает немного - все на потоке.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Черный дым. Дорога в сервис?
« Ответ #27 : 19 07 2013, 23:04:30 »

чтоб сейчас не писать ерунды ,мож там топливная на коленях ))
Мне пох как дымит убитый 120-й на 4500 об ))
Топливная НОРМАЛЬНАЯ, ибо он ПРОШЕЛ проверку БЕЗ замечаний. Так-что НИКАКОЙ ерунды. Читайте внимательнее.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Черный дым. Дорога в сервис?
« Ответ #28 : 19 07 2013, 23:09:27 »

чтоб сейчас не писать ерунды ,мож там топливная на коленях ))
Мне пох как дымит убитый 120-й на 4500 об ))
Топливная НОРМАЛЬНАЯ, ибо он ПРОШЕЛ проверку БЕЗ замечаний. Так-что НИКАКОЙ ерунды. Читайте внимательнее.


Для меня вообще непонятно зачем проверять выбросы на предельных оборотах !!
Что за дикая методика !!
Кстати думаю на 4500 без нагрузки не один нормальный двигун дыметь вообще не будет
Весь дым при перегазовках и на нагрузках ))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Черный дым. Дорога в сервис?
« Ответ #29 : 19 07 2013, 23:13:22 »

Для меня вообще непонятно зачем проверять выбросы на предельных оборотах !!
Что за дикая методика !!
Не в курсе. Но когда ввели эту проверку лет 10 назад, массово старенькие дизельки оттуда на эвакуаторах поломатые уезжали. Воплей было.... Сейчас вроде все попривыкли.
Цитировать
Кстати думаю на 4500 без нагрузки не один нормальный двигун дыметь вообще не будет
Весь дым при перегазовках и на нагрузках ))
Проверяется именно при ПЕРЕГАЗОВКЕ до предельных оборотов.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»