'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: POWER HEAT на 1KD (3,0л)  (Прочитано 78469 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.
Re: POWER HEAT
« Ответ #90 : 20 12 2011, 18:59:55 »

значит у меня без вяскостного.а я смотрю-что с кнопкой,что без разница не видна.походу всплыла "арабская"кровь.а как считаете,без вяскостного обогревателя есть от неё смысл?
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: POWER HEAT
« Ответ #91 : 20 12 2011, 19:19:00 »

значит у меня без вяскостного.а я смотрю-что с кнопкой,что без разница не видна.походу всплыла "арабская"кровь.а как считаете,без вяскостного обогревателя есть от неё смысл?

конечно,только повышаются обороты двигателя и ускоряется прогрев.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: POWER HEAT
« Ответ #92 : 20 12 2011, 19:57:36 »

значит у меня без вяскостного.а я смотрю-что с кнопкой,что без разница не видна.походу всплыла "арабская"кровь.а как считаете,без вяскостного обогревателя есть от неё смысл?
У меня тоже без обогревателя. Но эффекта от кнопки мало-на хх что при 700 об, что при 1200 двигатель в зимний период нагревается уж очень медленно...
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: POWER HEAT
« Ответ #93 : 20 12 2011, 20:00:27 »

значит у меня без вяскостного.а я смотрю-что с кнопкой,что без разница не видна.походу всплыла "арабская"кровь.а как считаете,без вяскостного обогревателя есть от неё смысл?
У меня тоже без обогревателя. Но эффекта от кнопки мало-на хх что при 700 об, что при 1200 двигатель в зимний период нагревается уж очень медленно...

Тогда вебасто рулит
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: POWER HEAT
« Ответ #94 : 21 12 2011, 15:58:40 »

значит у меня без вяскостного.а я смотрю-что с кнопкой,что без разница не видна.походу всплыла "арабская"кровь.а как считаете,без вяскостного обогревателя есть от неё смысл?
У меня тоже без обогревателя. Но эффекта от кнопки мало-на хх что при 700 об, что при 1200 двигатель в зимний период нагревается уж очень медленно...
не! ну разница то в скорости прогрева на лицо!!!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Mr.Gray

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: город-герой Ленинград
  • Prado 150 3.0TD Elegance
Re: POWER HEAT
« Ответ #95 : 21 12 2011, 16:23:18 »

значит у меня без вяскостного.а я смотрю-что с кнопкой,что без разница не видна.походу всплыла "арабская"кровь.а как считаете,без вяскостного обогревателя есть от неё смысл?
У меня тоже без обогревателя. Но эффекта от кнопки мало-на хх что при 700 об, что при 1200 двигатель в зимний период нагревается уж очень медленно...
не! ну разница то в скорости прогрева на лицо!!!!!
Согласен!
Записан
Рассказ о моем Прадике
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=50854.0

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: POWER HEAT
« Ответ #96 : 21 12 2011, 17:44:36 »

значит у меня без вяскостного.а я смотрю-что с кнопкой,что без разница не видна.походу всплыла "арабская"кровь.а как считаете,без вяскостного обогревателя есть от неё смысл?
У меня тоже без обогревателя. Но эффекта от кнопки мало-на хх что при 700 об, что при 1200 двигатель в зимний период нагревается уж очень медленно...
не! ну разница то в скорости прогрева на лицо!!!!!
Я говорю про авто без вязкостного подогревателя... icon_acute7
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: POWER HEAT
« Ответ #97 : 21 12 2011, 17:48:48 »

ясно! так разницы проактически нет говоришь!? лишний раз похвалю себя за то что дизельного араба не взял! а так хотелось !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: POWER HEAT
« Ответ #98 : 21 12 2011, 19:37:16 »

ясно! так разницы проактически нет говоришь!? лишний раз похвалю себя за то что дизельного араба не взял! а так хотелось !
Ярослав, машина она не для того, чтобы стоять и работать на хх. Тем более 150 по конструкции салона явно не для романтических встреч :). А на ходу-становится все нормально, как у всех
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: POWER HEAT
« Ответ #99 : 03 01 2013, 13:03:36 »

Порой назначение кнопки "PWR HEAT" ставит в тупик обладателей свежих тойотовских машин. Попробуем разобраться...

POWER HEATER - это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки".

Вязкостный нагреватель устанавливается на модели c дизельными двигателями 1HD-FTE и 1KD-FTV в вариантах для регионов с холодным климатом - такие как, Land Cruiser HDJ101, KDJ95, KDJ125, HiLux Surf KDN185, KDN215.

1. Вязкостный нагреватель

Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).

Вязкостный нагреватель включается при помощи кнопки "PWR HEAT" или "POWER HEATER" на приборной панели.

По сигналу электронного блока управления двигателем через усилитель активируется электромагнитная муфта нагревателя.

2. Усилитель

Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно "завязанный" на ЭБУ двигателя.

3. Электронный блок управления двигателем

Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:

    При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
    Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь.
    При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.
    При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
    Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.

_http://autodata.ru/st/10_vh/vh.htm
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0