'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировки рулевого вала. Вопрос Экспертам.  (Прочитано 78306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

влад63

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город:

Сфоткайте если не тяжело.
Записан

Спайдырмен

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Мск

Еще десять лет назад прадик стоил, как квартира в Москве, а лет пятнадцать назад, и вовсе как две. Для большинства жителей страны такая машина недоступна финансово, а еще для определенного количества - является недостижимой мечтой. По-этому я отношу ее к премиум сегменту.

Это только для регионов премиум для Москвы эта машина так себе......в БОЛЬШЕНСТВЕ СЛУЧАЕВ прадо это у кого денег на 200 не хватает.....а 200 это у кого денег хватило но писюн не вырос...... до того как не купил себе 200 не обращал внимание....реально в москве процентов 70 таких...
Записан
Не мы такие-Вы такие

JekRouder

  • Гость

Вопрос к профессионалам. В одном из известных центров (название опустим) по установке охранных комплексов мне сказали, что знают пару случаев, когда после установки механических блокираторов рулевой рейки Драгон происходила ее (рейки) разбалансировка. Насколько это вероятно. Речь о ТЛК 200.
Зы: честно говоря, я никакой связи не вижу и скорее допускаю, что это произошло от жестких условий эксплуатации. Но, хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет.
Записан

Kairos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Резиновая
  • Город:
    • Prado 150

Вопрос к профессионалам. В одном из известных центров (название опустим) по установке охранных комплексов мне сказали, что знают пару случаев, когда после установки механических блокираторов рулевой рейки Драгон происходила ее (рейки) разбалансировка. Насколько это вероятно. Речь о ТЛК 200.
Зы: честно говоря, я никакой связи не вижу и скорее допускаю, что это произошло от жестких условий эксплуатации. Но, хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет.
Интересный вопрос
Записан
Владелец Прадо на мой взгляд, это состоявшийся человек с устойчивой психикой.

Спайдырмен

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Мск

Замок ставится на вал а не рейку.....соответственно ересь
Записан
Не мы такие-Вы такие

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Это если только на ней Дакар прошли и то на вряд ли...
Не первая уже стоит и не разу ни чего подобного не наблюдал, и не слышал.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

JekRouder

  • Гость

Замок ставится на вал а не рейку.....соответственно ересь
Прошу прощения, конечно разговор про разбалансировку вала, а не самой рейки. :-[
Записан

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик

На рав 4 блокиратор стоял два года, ни каких проблем с рулевым валом
Записан

JekRouder

  • Гость

На рав 4 блокиратор стоял два года, ни каких проблем с рулевым валом
Так у меня тоже и Паджеро 4 стоял, а до этого на Ауди А6 и на Мазде 6 стоял и тоже ничего. Там конкретно о ТЛК 200 сказали.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

На рав 4 блокиратор стоял два года, ни каких проблем с рулевым валом
Так у меня тоже и Паджеро 4 стоял, а до этого на Ауди А6 и на Мазде 6 стоял и тоже ничего. Там конкретно о ТЛК 200 сказали.
100% чешут... видимо пытаются что- то другое навязать... Та часть рулевого вала, на которую ставиться колодка замка, ни чем ни отличается по принципиальной конструкции от той же части вала и на 120-ом, и на А6(была у меня и такая 2 года), да и на студенческой 21099 принципиальное устройство тоже было...
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©