'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировки рулевого вала. Вопрос Экспертам.  (Прочитано 78305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

По моему скромному мнению, замок -Гарант все же проблемно ставить... у магазина снял-поставил, у работы снял-поставил, за ребенком заехал  снял-поставил, приехал домой- поставил..
И вдруг заехал в нотариальную контору, решил не ставить, (по закону подлости) машину тиснули... (может даже и эвакуатором)... вот вопрос- зачем гарант покупать?
Из личного опыта... я как-то на морозе ключик потерял от такой штуки, ... незабываемые впечатления...
Ставил гарант такой на таз,пользовался только на ночной стоянке или при длительной стоянке,очень не удобно было в начале,а потом автоматом уже получалось снять и поставить.Вес очень хороший,для самообороны ещё хорошо подойдёт как бита и всегда по рукой.
Записан

Monoblok

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
  • Город:

На прадик блокиратор втыкается своими силами минут за 15-ть.

За 15 минут не получилось (на 120-м Прадо). Рассказываю свой опыт. Там пластиковая панель которая кажется вот снимается легко но на самом деле нет. Не помню точно толи она мешает установке крепежа на сам вал толи когда уже сам замок ставишь. Разве что только кусок в ней вырезать тогда быстро получится. А так там два болта - выкручиваются в момент. Но где-то она еще крепится. Если кто ее снял - подскажите.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

У меня нижняя, пластиковая панель снялась легко, но её пришлось обрезать полукругом, иначе замок не вставить было... вот с чем повозился, то это со снятием металлического пыльника, что на рулевом валу(без него колодка гаранта толком не вставала), срезал его болгаркой.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик

У меня нижняя, пластиковая панель снялась легко, но её пришлось обрезать полукругом, иначе замок не вставить было... вот с чем повозился, то это со снятием металлического пыльника, что на рулевом валу(без него колодка гаранта толком не вставала), срезал его болгаркой.
Ни чего там срезать не надо (я про металлический пыльник), встает все идеально.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

У меня нижняя, пластиковая панель снялась легко, но её пришлось обрезать полукругом, иначе замок не вставить было... вот с чем повозился, то это со снятием металлического пыльника, что на рулевом валу(без него колодка гаранта толком не вставала), срезал его болгаркой.
Ни чего там срезать не надо (я про металлический пыльник), встает все идеально.
...ну я то тоже, не под наркозом был)))
Замок на руль Sentry, тот который самый большой.. Не встанет его колодка на вал, если пыльник не срезать... Но заранее прошу прощения, фото не будет.
Могу только завтра перемерять её размеры и написать... На вид она больше, чем колодка Гаранта и если бы пыльник не срезал бы- чуть задевала бы при вращении вала... но только обо что задевала, не помню сейчас- смотреть нужно ok
ПыСы ...о лонжерон задевала по моему... на котором ещё подшипник промежуточный рулевого вала и сам рулевой блок...
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик

У меня нижняя, пластиковая панель снялась легко, но её пришлось обрезать полукругом, иначе замок не вставить было... вот с чем повозился, то это со снятием металлического пыльника, что на рулевом валу(без него колодка гаранта толком не вставала), срезал его болгаркой.
Ни чего там срезать не надо (я про металлический пыльник), встает все идеально.
...ну я то тоже, не под наркозом был)))
Замок на руль Sentry, тот который самый большой.. Не встанет его колодка на вал, если пыльник не срезать... Но заранее прошу прощения, фото не будет.
Могу только завтра перемерять её размеры и написать... На вид она больше, чем колодка Гаранта и если бы пыльник не срезал бы- чуть задевала бы при вращении вала... но только обо что задевала, не помню сейчас- смотреть нужно ok
ПыСы ...о лонжерон задевала по моему... на котором ещё подшипник промежуточный рулевого вала и сам рулевой блок...
Я писал про Гарант, как устанавливаются другие блокираторы не знаю.
Записан

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик

На прадик блокиратор втыкается своими силами минут за 15-ть.

За 15 минут не получилось (на 120-м Прадо). Рассказываю свой опыт. Там пластиковая панель которая кажется вот снимается легко но на самом деле нет. Не помню точно толи она мешает установке крепежа на сам вал толи когда уже сам замок ставишь. Разве что только кусок в ней вырезать тогда быстро получится. А так там два болта - выкручиваются в момент. Но где-то она еще крепится. Если кто ее снял - подскажите.
Мешается эта штука когда вставляешь сам замок. А на установку дана инструкция где видно какие панели необходимо снять. Для эксплуатации (что б не мешало) необходимо снять нижнюю панель (не помню точно по-моему два болта) и вырезать мешающийся пластик.
Записан

kirk1524

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Город: Москва/Зеленоград
  • Город:
    • LC1204L 08,TLC200 дизель

Боюсь, да, ставить-снимать грязную тяжёлую холодную (горячую) железяку скоро надоест. И останется работать только то, что автоматически работает.
Саундспидики не надо гнать на чисто механические устройства! Установка чисто механики не Ваш профиль. Имел "счастье" установки охранного комплекса стоимостью на не одну тысячу баксов у Вас. Наелся им в эксплуатации вдоволь. Второй раз не приеду никогда!!!
Записан

Kairos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Резиновая
  • Город:
    • Prado 150

Цитировать
Боюсь, да, ставить-снимать грязную тяжёлую холодную (горячую) железяку скоро надоест. И останется работать только то, что автоматически работает.

Не соглашусь, есть стимул не дать угнать коня.
Записан
Владелец Прадо на мой взгляд, это состоявшийся человек с устойчивой психикой.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Цитировать
Боюсь, да, ставить-снимать грязную тяжёлую холодную (горячую) железяку скоро надоест. И останется работать только то, что автоматически работает.

Не соглашусь, есть стимул не дать угнать коня.
У мну и супруга справляется со снятием замка с первого раза :)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©