'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что 150 хуже 120 ?  (Прочитано 34328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #220 : 01 10 2011, 15:12:49 »

Если на престиже+ есть, то у Люкса тем более должна быть принудительная межколесная блокировка
ИМХО

Уж если на Элегансе есть,то на более высокой комплектации тем более.
На Элегансе нет межколесной блокировки т.е. заднего моста
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #221 : 01 10 2011, 15:23:20 »

Если на престиже+ есть, то у Люкса тем более должна быть принудительная межколесная блокировка
ИМХО

например у арабов турбодизель в максималке лишен принудительной межколесной блокировки, а у комплектации чуть попроще она есть.

Про арабов ничего сказать не могу.
Но в РФ принудительная только у люксов и престиж+
Записан
Игорь

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #222 : 01 10 2011, 15:37:50 »

Если на престиже+ есть, то у Люкса тем более должна быть принудительная межколесная блокировка
ИМХО
у меня люкс. есть блокировка межосевая (кнопка показывает фиксу на раздатке). И есть блокировка заднего моста (кнопка показывает на задний мост). Все это дополняется иконками на консоли.
Про межколесную блокировку где поискать, кто подскажет? Особливо на передней оси надо.
Можно установить пониженную переключателем, затем кнопками на руле  перевести комп в один из четырех режимов, (грязь из первых и камнеползание  в конце). Это электронно тормозами комп фиксит колеса и отпускает ход подвески вроде.  Но в переднем мосту нет блокировки. Так что, если говорить про межколесную, то можно сказать только про задний мост. У паджика, кстати и передний мост блокируется. У него три фикса межосевой, и пара дифов по мостам в отличие от прадера.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #223 : 01 10 2011, 15:47:21 »

В данном случае, как я понял мы рассуждаем про приудительную блокировку заднего моста, она же и межколесная.
На переднем мосту этого нет, ибо нет неразрезного переднего моста. ))
Записан
Игорь

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #224 : 01 10 2011, 15:50:25 »

В данном случае, как я понял мы рассуждаем про приудительную блокировку заднего моста, она же и межколесная.
На переднем мосту этого нет, ибо нет неразрезного переднего моста. ))
ну вот наконец-то))). У Паджика впереди тоже нет неразрезного моста, но возможность лочить есть.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #225 : 01 10 2011, 16:11:01 »

Если на престиже+ есть, то у Люкса тем более должна быть принудительная межколесная блокировка
ИМХО

Уж если на Элегансе есть,то на более высокой комплектации тем более.
На Элегансе нет межколесной блокировки т.е. заднего моста

Перепутал с межосевым дифференциалом.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

GCC

  • Гость
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #226 : 01 10 2011, 18:15:36 »

У Паджика впереди тоже нет неразрезного моста, но возможность лочить есть.

У паджа имитация электроникой или тормозными колодками, там нет механической блокировки впереди.
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #227 : 01 10 2011, 18:17:29 »

Если на престиже+ есть, то у Люкса тем более должна быть принудительная межколесная блокировка
ИМХО


например у арабов турбодизель в максималке лишен принудительной межколесной блокировки, а у комплектации чуть попроще она есть.

Про арабов ничего сказать не могу.
Но в РФ принудительная только у люксов и престиж+
В ЕС в комплектации PREMIUM нет принудительной межколесной блокировки.Только межосевая.


Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #228 : 01 10 2011, 20:36:20 »

 Межколёсная блокировка (МКБ) в Люксе однозначно присутствует, знаю по своей машинке. Если не ошибаюсь, в Лексусе 460 МКБ отсутствует.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #229 : 02 10 2011, 11:16:18 »

Межколёсная блокировка (МКБ) в Люксе однозначно присутствует, знаю по своей машинке. Если не ошибаюсь, в Лексусе 460 МКБ отсутствует.
расскажи, как включить ее на люксе.
Записан