вот на ТО поеду, задам вопрос с пристрастием. Причем в последние разы, когда лез в грязь, переключилась на раз. на нейтрали, остановившись, легко. мож сам затупил..)))))))))
В идеале все блокировки лучше переключать на неподвижном авто,рычаг на нейтрали ,неважно механика или автомат.Бывает,что какая нибудь блокировка сразу не включается,в этом случае лучше проехать пару метров и попробовать еще раз и еще раз,но если нет эффекта ,тогда лучше обратиться на сервис. Так же для включения блокировок иногда помогают повороты руля.Не знаю,как работает задняя блокировка на 150,в моей комплектации ее нет.На отцовском паджеро редко бывает,что бы блокировка заднего моста включилась с первого раза.В принципе на паджеро в инструкции по эксплуатации написано,что передний мост(на паджеро есть возможность передвигаться,только на заднем приводе) и меж осевую блокировку можно подключать на скорости,но когда мы несколько раз попробовали ,то переключение сопровождалось шумом и ударами.Короче теперь переключает только после полной остановки,а выключает на ходу.
Блокировку заднего моста включать при движении запрещено.Опасно,для трансмиссии,может сломаться, причем с первого раза, а если еще и на скользкой дороге ,то машина может стать не управляемой.