'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.  (Прочитано 109937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ETS

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #200 : 04 09 2013, 22:23:12 »

Затестил Вензу. Максимальная комплектация на тест-драйве.
Из плюсов - шумоизоляция, пока меньше 4000 оборотов, обзорные люки, высоко поднятая ручка АКПП, навигация русифицирована, полный привод, регулировки всех сидений, камера заднего вида, правда траектория не подстраивается, кнопка запуска, вместительные боксы в подлокотнике.
Из минусов - динамика, хотелось больше прыти от аналогичного с RX движка, подвеска относительно жестковата, сказываются и 19" диски, сзади пассажиру было не комфортно от трясучки, склонность к заваливанию на поворотах, "старые" кнопки на торпеде, унылая панель спидометра а-ля киа Рио, ну и цена.. За лям семьсот дороговато, недалеко и прадик..
Не куплю.

ПРАДО 2.7 - вообще без прыти.
А остальное - непонятно, что вам на тест за машины поставили на железной резине????
И самое интересное: склонность к заваливанию??? Это по сравнению с чем????
ПРАДО - в поворотах шторм! ХАЙ - выше центр тяжести и уже колея??? С чем???
Писать надо правильно - дороговато, поэтому не куплю!

Про прадо и шторм.  Вы знаете, а у меня не штормит. Ага.  Я на своем прадо 150, 4л., когда  вхожу в поворот под углом 90 на скорости 80 не испытываю никакого дискомфорта. Т.е. машина идет четко без заваливаний , смещений  и прочих там  неприятных ощущений. Все достаточно просто и без тошноты (как при шторме), повернул и поехал дальше.

У вас спец сборка !
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

STANGER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 872
  • Город: Москва
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #201 : 05 09 2013, 11:42:31 »

Затестил Вензу. Максимальная комплектация на тест-драйве.
Из плюсов - шумоизоляция, пока меньше 4000 оборотов, обзорные люки, высоко поднятая ручка АКПП, навигация русифицирована, полный привод, регулировки всех сидений, камера заднего вида, правда траектория не подстраивается, кнопка запуска, вместительные боксы в подлокотнике.
Из минусов - динамика, хотелось больше прыти от аналогичного с RX движка, подвеска относительно жестковата, сказываются и 19" диски, сзади пассажиру было не комфортно от трясучки, склонность к заваливанию на поворотах, "старые" кнопки на торпеде, унылая панель спидометра а-ля киа Рио, ну и цена.. За лям семьсот дороговато, недалеко и прадик..
Не куплю.

ПРАДО 2.7 - вообще без прыти.
А остальное - непонятно, что вам на тест за машины поставили на железной резине????
И самое интересное: склонность к заваливанию??? Это по сравнению с чем????
ПРАДО - в поворотах шторм! ХАЙ - выше центр тяжести и уже колея??? С чем???
Писать надо правильно - дороговато, поэтому не куплю!

Про прадо и шторм.  Вы знаете, а у меня не штормит. Ага.  Я на своем прадо 150, 4л., когда  вхожу в поворот под углом 90 на скорости 80 не испытываю никакого дискомфорта. Т.е. машина идет четко без заваливаний , смещений  и прочих там  неприятных ощущений. Все достаточно просто и без тошноты (как при шторме), повернул и поехал дальше.

У вас спец сборка !


Нет, у меня обыкновенная тойота)))), рулем просто меньше нужно дергать, авто и перестанет крениться в разные стороны.
Записан

ETS

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #202 : 06 09 2013, 22:45:27 »

Затестил Вензу. Максимальная комплектация на тест-драйве.
Из плюсов - шумоизоляция, пока меньше 4000 оборотов, обзорные люки, высоко поднятая ручка АКПП, навигация русифицирована, полный привод, регулировки всех сидений, камера заднего вида, правда траектория не подстраивается, кнопка запуска, вместительные боксы в подлокотнике.
Из минусов - динамика, хотелось больше прыти от аналогичного с RX движка, подвеска относительно жестковата, сказываются и 19" диски, сзади пассажиру было не комфортно от трясучки, склонность к заваливанию на поворотах, "старые" кнопки на торпеде, унылая панель спидометра а-ля киа Рио, ну и цена.. За лям семьсот дороговато, недалеко и прадик..
Не куплю.

ПРАДО 2.7 - вообще без прыти.
А остальное - непонятно, что вам на тест за машины поставили на железной резине????
И самое интересное: склонность к заваливанию??? Это по сравнению с чем????
ПРАДО - в поворотах шторм! ХАЙ - выше центр тяжести и уже колея??? С чем???
Писать надо правильно - дороговато, поэтому не куплю!

Про прадо и шторм.  Вы знаете, а у меня не штормит. Ага.  Я на своем прадо 150, 4л., когда  вхожу в поворот под углом 90 на скорости 80 не испытываю никакого дискомфорта. Т.е. машина идет четко без заваливаний , смещений  и прочих там  неприятных ощущений. Все достаточно просто и без тошноты (как при шторме), повернул и поехал дальше.

У вас спец сборка !


Нет, у меня обыкновенная тойота)))), рулем просто меньше нужно дергать, авто и перестанет крениться в разные стороны.

Вот и ответ! Ехать нада тока прямо!
Поэтому и пересел я с Прадо....
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

strannik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Москва
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #203 : 06 09 2013, 23:07:08 »

Затестил Вензу. Максимальная комплектация на тест-драйве.
Из плюсов - шумоизоляция, пока меньше 4000 оборотов, обзорные люки, высоко поднятая ручка АКПП, навигация русифицирована, полный привод, регулировки всех сидений, камера заднего вида, правда траектория не подстраивается, кнопка запуска, вместительные боксы в подлокотнике.
Из минусов - динамика, хотелось больше прыти от аналогичного с RX движка, подвеска относительно жестковата, сказываются и 19" диски, сзади пассажиру было не комфортно от трясучки, склонность к заваливанию на поворотах, "старые" кнопки на торпеде, унылая панель спидометра а-ля киа Рио, ну и цена.. За лям семьсот дороговато, недалеко и прадик..
Не куплю.

ПРАДО 2.7 - вообще без прыти.
А остальное - непонятно, что вам на тест за машины поставили на железной резине????
И самое интересное: склонность к заваливанию??? Это по сравнению с чем????
ПРАДО - в поворотах шторм! ХАЙ - выше центр тяжести и уже колея??? С чем???
Писать надо правильно - дороговато, поэтому не куплю!

Про прадо и шторм.  Вы знаете, а у меня не штормит. Ага.  Я на своем прадо 150, 4л., когда  вхожу в поворот под углом 90 на скорости 80 не испытываю никакого дискомфорта. Т.е. машина идет четко без заваливаний , смещений  и прочих там  неприятных ощущений. Все достаточно просто и без тошноты (как при шторме), повернул и поехал дальше.

У вас спец сборка !


Судя по всему спецсборка у всех 150. После 120 очень сильно чувствуется, как проходятся повороты.
Записан

ETS

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #204 : 06 09 2013, 23:38:19 »

Затестил Вензу. Максимальная комплектация на тест-драйве.
Из плюсов - шумоизоляция, пока меньше 4000 оборотов, обзорные люки, высоко поднятая ручка АКПП, навигация русифицирована, полный привод, регулировки всех сидений, камера заднего вида, правда траектория не подстраивается, кнопка запуска, вместительные боксы в подлокотнике.
Из минусов - динамика, хотелось больше прыти от аналогичного с RX движка, подвеска относительно жестковата, сказываются и 19" диски, сзади пассажиру было не комфортно от трясучки, склонность к заваливанию на поворотах, "старые" кнопки на торпеде, унылая панель спидометра а-ля киа Рио, ну и цена.. За лям семьсот дороговато, недалеко и прадик..
Не куплю.

ПРАДО 2.7 - вообще без прыти.
А остальное - непонятно, что вам на тест за машины поставили на железной резине????
И самое интересное: склонность к заваливанию??? Это по сравнению с чем????
ПРАДО - в поворотах шторм! ХАЙ - выше центр тяжести и уже колея??? С чем???
Писать надо правильно - дороговато, поэтому не куплю!

Про прадо и шторм.  Вы знаете, а у меня не штормит. Ага.  Я на своем прадо 150, 4л., когда  вхожу в поворот под углом 90 на скорости 80 не испытываю никакого дискомфорта. Т.е. машина идет четко без заваливаний , смещений  и прочих там  неприятных ощущений. Все достаточно просто и без тошноты (как при шторме), повернул и поехал дальше.

У вас спец сборка !


Судя по всему спецсборка у всех 150. После 120 очень сильно чувствуется, как проходятся повороты.

Меня 150 й 4л разочаровал абсолютно. Ни в грязь ни по асфальту.
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

STANGER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 872
  • Город: Москва
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #205 : 06 09 2013, 23:49:14 »

Затестил Вензу. Максимальная комплектация на тест-драйве.
Из плюсов - шумоизоляция, пока меньше 4000 оборотов, обзорные люки, высоко поднятая ручка АКПП, навигация русифицирована, полный привод, регулировки всех сидений, камера заднего вида, правда траектория не подстраивается, кнопка запуска, вместительные боксы в подлокотнике.
Из минусов - динамика, хотелось больше прыти от аналогичного с RX движка, подвеска относительно жестковата, сказываются и 19" диски, сзади пассажиру было не комфортно от трясучки, склонность к заваливанию на поворотах, "старые" кнопки на торпеде, унылая панель спидометра а-ля киа Рио, ну и цена.. За лям семьсот дороговато, недалеко и прадик..
Не куплю.

ПРАДО 2.7 - вообще без прыти.
А остальное - непонятно, что вам на тест за машины поставили на железной резине????
И самое интересное: склонность к заваливанию??? Это по сравнению с чем????
ПРАДО - в поворотах шторм! ХАЙ - выше центр тяжести и уже колея??? С чем???
Писать надо правильно - дороговато, поэтому не куплю!

Про прадо и шторм.  Вы знаете, а у меня не штормит. Ага.  Я на своем прадо 150, 4л., когда  вхожу в поворот под углом 90 на скорости 80 не испытываю никакого дискомфорта. Т.е. машина идет четко без заваливаний , смещений  и прочих там  неприятных ощущений. Все достаточно просто и без тошноты (как при шторме), повернул и поехал дальше.

У вас спец сборка !


Судя по всему спецсборка у всех 150. После 120 очень сильно чувствуется, как проходятся повороты.

Меня 150 й 4л разочаровал абсолютно. Ни в грязь ни по асфальту.

))) каждому своя тойота
Записан

= FJ =

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • FJ CRUISER+HONDA COUPE 3.5
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #206 : 08 09 2013, 12:05:11 »

Затестил Вензу. Максимальная комплектация на тест-драйве.
Из плюсов - шумоизоляция, пока меньше 4000 оборотов, обзорные люки, высоко поднятая ручка АКПП, навигация русифицирована, полный привод, регулировки всех сидений, камера заднего вида, правда траектория не подстраивается, кнопка запуска, вместительные боксы в подлокотнике.
Из минусов - динамика, хотелось больше прыти от аналогичного с RX движка, подвеска относительно жестковата, сказываются и 19" диски, сзади пассажиру было не комфортно от трясучки, склонность к заваливанию на поворотах, "старые" кнопки на торпеде, унылая панель спидометра а-ля киа Рио, ну и цена.. За лям семьсот дороговато, недалеко и прадик..
Не куплю.

ПРАДО 2.7 - вообще без прыти.
А остальное - непонятно, что вам на тест за машины поставили на железной резине????
И самое интересное: склонность к заваливанию??? Это по сравнению с чем????
ПРАДО - в поворотах шторм! ХАЙ - выше центр тяжести и уже колея??? С чем???
Писать надо правильно - дороговато, поэтому не куплю!

Про прадо и шторм.  Вы знаете, а у меня не штормит. Ага.  Я на своем прадо 150, 4л., когда  вхожу в поворот под углом 90 на скорости 80 не испытываю никакого дискомфорта. Т.е. машина идет четко без заваливаний , смещений  и прочих там  неприятных ощущений. Все достаточно просто и без тошноты (как при шторме), повернул и поехал дальше.

У вас спец сборка !


Судя по всему спецсборка у всех 150. После 120 очень сильно чувствуется, как проходятся повороты.

Меня 150 й 4л разочаровал абсолютно. Ни в грязь ни по асфальту.

))) каждому своя тойота

Это точно!
Записан

strannik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Москва
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #207 : 08 09 2013, 20:32:39 »

Затестил Вензу. Максимальная комплектация на тест-драйве.
Из плюсов - шумоизоляция, пока меньше 4000 оборотов, обзорные люки, высоко поднятая ручка АКПП, навигация русифицирована, полный привод, регулировки всех сидений, камера заднего вида, правда траектория не подстраивается, кнопка запуска, вместительные боксы в подлокотнике.
Из минусов - динамика, хотелось больше прыти от аналогичного с RX движка, подвеска относительно жестковата, сказываются и 19" диски, сзади пассажиру было не комфортно от трясучки, склонность к заваливанию на поворотах, "старые" кнопки на торпеде, унылая панель спидометра а-ля киа Рио, ну и цена.. За лям семьсот дороговато, недалеко и прадик..
Не куплю.

ПРАДО 2.7 - вообще без прыти.
А остальное - непонятно, что вам на тест за машины поставили на железной резине????
И самое интересное: склонность к заваливанию??? Это по сравнению с чем????
ПРАДО - в поворотах шторм! ХАЙ - выше центр тяжести и уже колея??? С чем???
Писать надо правильно - дороговато, поэтому не куплю!

Про прадо и шторм.  Вы знаете, а у меня не штормит. Ага.  Я на своем прадо 150, 4л., когда  вхожу в поворот под углом 90 на скорости 80 не испытываю никакого дискомфорта. Т.е. машина идет четко без заваливаний , смещений  и прочих там  неприятных ощущений. Все достаточно просто и без тошноты (как при шторме), повернул и поехал дальше.

У вас спец сборка !


Судя по всему спецсборка у всех 150. После 120 очень сильно чувствуется, как проходятся повороты.

Меня 150 й 4л разочаровал абсолютно. Ни в грязь ни по асфальту.

У меня это впереди. Но в целом согласен, что 150 достаточно посредственная машина. Это можно было бы терпеть, расчитывая на надежность. Но сотни страниц здесь на форуме с описанием проблем с 150 говорят об обратном.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #208 : 08 09 2013, 20:44:53 »

Ага..сотни и сотни страниц о ненадежности и посредственности 150-го Прадо.
Клуб насчитывает единицы владельцев, которые довольны тем на чем катаются.)))
И численность клуба и количество гостей, лишнее подтверждение деградации Тойоты.))
И те мазохисты, которые охотно пишут о проблемах 150-го с упорством продолжают на них ездить. И более того.
Обсуждают варианты заказа комплектации обновленного Прадо.)))
Записан
Игорь

= FJ =

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • FJ CRUISER+HONDA COUPE 3.5
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #209 : 08 09 2013, 20:48:26 »

Ага..сотни и сотни страниц о ненадежности и посредственности 150-го Прадо.
Клуб насчитывает единицы владельцев, которые довольны тем на чем катаются.)))
И численность клуба и количество гостей, лишнее подтверждение деградации Тойоты.))
И те мазохисты, которые охотно пишут о проблемах 150-го с упорством продолжают на них ездить. И более того.
Обсуждают варианты заказа комплектации обновленного Прадо.)))

Это те кто не пробовал ездить ни на чём другом!
Записан