'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.  (Прочитано 110019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

strannik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Москва
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #60 : 23 06 2013, 21:08:59 »

Развенчали короче и эту модель этот миф в пух и прах)))
Жаль, потому что задумка было очень неплохая. А вот исполнение...

При мне как минимум трое людей отказались от предзаказанных Венз после теста. Хита не получилось.
Записан

ETS

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #61 : 23 06 2013, 21:17:18 »

Развенчали короче и эту модель этот миф в пух и прах)))
Жаль, потому что задумка было очень неплохая. А вот исполнение...

При мне как минимум трое людей отказались от предзаказанных Венз после теста. Хита не получилось.

Время покажет.
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

= FJ =

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • FJ CRUISER+HONDA COUPE 3.5
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #62 : 23 06 2013, 21:41:32 »

Развенчали короче и эту модель этот миф в пух и прах)))
Жаль, потому что задумка было очень неплохая. А вот исполнение...

При мне как минимум трое людей отказались от предзаказанных Венз после теста. Хита не получилось.

Да, припоздали на три года с премьерой, но машинка своих денег стоит.

Она была хитом серых дилеров все эти три года, притом хитом # 1 !!!
Записан

= FJ =

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • FJ CRUISER+HONDA COUPE 3.5
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #63 : 23 06 2013, 21:46:32 »

Затестил Вензу. Максимальная комплектация на тест-драйве.
Из плюсов - шумоизоляция, пока меньше 4000 оборотов, обзорные люки, высоко поднятая ручка АКПП, навигация русифицирована, полный привод, регулировки всех сидений, камера заднего вида, правда траектория не подстраивается, кнопка запуска, вместительные боксы в подлокотнике.
Из минусов - динамика, хотелось больше прыти от аналогичного с RX движка, подвеска относительно жестковата, сказываются и 19" диски, сзади пассажиру было не комфортно от трясучки, склонность к заваливанию на поворотах, "старые" кнопки на торпеде, унылая панель спидометра а-ля киа Рио, ну и цена.. За лям семьсот дороговато, недалеко и прадик..
Не куплю.

ПРАДО 2.7 - вообще без прыти.
А остальное - непонятно, что вам на тест за машины поставили на железной резине????
И самое интересное: склонность к заваливанию??? Это по сравнению с чем????
ПРАДО - в поворотах шторм! ХАЙ - выше центр тяжести и уже колея??? С чем???
Писать надо правильно - дороговато, поэтому не куплю!
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #64 : 23 06 2013, 21:49:36 »

Развенчали короче и эту модель этот миф в пух и прах)))
Жаль, потому что задумка было очень неплохая. А вот исполнение...

При мне как минимум трое людей отказались от предзаказанных Венз после теста. Хита не получилось.

вот тоже надеялся, что кто-нибудь у наших диллеров откажется от пердзаказанных венз, ан нет хренушки, все машины, что пришли, разошлись сразу, придеться нам ждать еще недели две-три....
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

strannik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Москва
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #65 : 23 06 2013, 22:04:28 »

Развенчали короче и эту модель этот миф в пух и прах)))
Жаль, потому что задумка было очень неплохая. А вот исполнение...

При мне как минимум трое людей отказались от предзаказанных Венз после теста. Хита не получилось.

Да, припоздали на три года с премьерой, но машинка своих денег стоит.

Она была хитом серых дилеров все эти три года, притом хитом # 1 !!!

Только цена у серых дилеров не 1,8 млн рублей.
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #66 : 23 06 2013, 22:05:48 »

Затестил Вензу. Максимальная комплектация на тест-драйве.
Из плюсов - шумоизоляция, пока меньше 4000 оборотов, обзорные люки, высоко поднятая ручка АКПП, навигация русифицирована, полный привод, регулировки всех сидений, камера заднего вида, правда траектория не подстраивается, кнопка запуска, вместительные боксы в подлокотнике.
Из минусов - динамика, хотелось больше прыти от аналогичного с RX движка, подвеска относительно жестковата, сказываются и 19" диски, сзади пассажиру было не комфортно от трясучки, склонность к заваливанию на поворотах, "старые" кнопки на торпеде, унылая панель спидометра а-ля киа Рио, ну и цена.. За лям семьсот дороговато, недалеко и прадик..
Не куплю.

ПРАДО 2.7 - вообще без прыти.
А остальное - непонятно, что вам на тест за машины поставили на железной резине? ???
И самое интересное: склонность к заваливанию??? Это по сравнению с чем? ???
ПРАДО - в поворотах шторм! ХАЙ - выше центр тяжести и уже колея??? С чем???
Писать надо правильно - дороговато, поэтому не куплю!


Венза до сотни - 10,6 с. вполне нормально,
лексус RX-270 до сотни - 11 с.,
прадо 2,7 до сотни...... ?


клиренс у Вензы - 20,5 см.
клиренс у лекса RX-270 - 175-180 см.
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #67 : 23 06 2013, 23:26:09 »

Все дороги приведут обратно в Тойоту...))
Можно найти чуть лучше пластик....именно чуть лучше, НО надежность и простоту вряд ли.
Машину с полным приводом, клиренсом 200мм, просторным салоном,багажником и лояльной гарантией в другом варианте не найти. Да и выбор среди машин этого класса невелик.
ИМХО
Я смотрю только Тойоты-Лексусы.
Рядом с Тойотой есть салон Лексуса. Даже базовый RX270 по ощущениям на порядок качественней Вензы. Тот полный привод, что у Вензы, вещь бесполезная, а чаще даже опасная. Есть еще 350 и 450. Надо будет все попробовать. Ну и остается давняя мечта в виде 200.
Смотрю еще и другие модели.
Кажется, что фраза насчет лояльной гарантии Тойоты, это был сарказм? Более неприеветливых и бестолковых официалов, нежели у Тойоты, еще поискать надо.
Сарказма ноль. Еще раз повторюсь. Лояльнее Тойоты на рынке никого не встречал.
Что касается небезопасного подключения полного привода, то это не к Вензе. Я бы сказал, что вопрос решен несколько иначе, нежели обычно.
Что касается 270-го рыкса, то там где начинается полный привод и кожа...ценник 2.066.
Что касается 350-450-го, то ценник совсем иной...ближе к 200-ке.
Вопрос был в том, что можно взять аналогичное по цене и техн.характеристикам с учетом управления и комфорта, как на седане.
[/
Такое впечатление, что мы тестировали разные машины. Управление и комфорт как на седане, явно не о Вензе.

1870 тр просто жалко за такую машину. Либо добавить миллион, либо смотреть б/у.



А что за ценник такой:1870??? Ценник 1.57-1.67-1.77 в зависимости от комплектации.
Видимо да, мы разные машины тестировали.
Что конкретно не устроило в управлении машиной??
Записан
Игорь

ETS

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #68 : 24 06 2013, 00:01:46 »

Затестил Вензу. Максимальная комплектация на тест-драйве.
Из плюсов - шумоизоляция, пока меньше 4000 оборотов, обзорные люки, высоко поднятая ручка АКПП, навигация русифицирована, полный привод, регулировки всех сидений, камера заднего вида, правда траектория не подстраивается, кнопка запуска, вместительные боксы в подлокотнике.
Из минусов - динамика, хотелось больше прыти от аналогичного с RX движка, подвеска относительно жестковата, сказываются и 19" диски, сзади пассажиру было не комфортно от трясучки, склонность к заваливанию на поворотах, "старые" кнопки на торпеде, унылая панель спидометра а-ля киа Рио, ну и цена.. За лям семьсот дороговато, недалеко и прадик..
Не куплю.

ПРАДО 2.7 - вообще без прыти.
А остальное - непонятно, что вам на тест за машины поставили на железной резине? ???
И самое интересное: склонность к заваливанию??? Это по сравнению с чем? ???
ПРАДО - в поворотах шторм! ХАЙ - выше центр тяжести и уже колея??? С чем???
Писать надо правильно - дороговато, поэтому не куплю!


Венза до сотни - 10,6 с. вполне нормально,
лексус RX-270 до сотни - 11 с.,
прадо 2,7 до сотни...... ?


клиренс у Вензы - 20,5 см.
клиренс у лекса RX-270 - 175-180 см.

ВЕНЗА до сотни 9.6 сек, я тестил РЕКСА 2.7 он задумчивее.
Несмотря на меньший клиренс РЕКСА, центр тяжести у него выше.( он выше по крыше, мотор стоит выше, колея уже)

И последнее: не знаю, может где зима без снега совсем, но без полного привода последние снежные годы у нас не реально нормально передвигаться.
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

strannik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Москва
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #69 : 24 06 2013, 09:44:08 »

Все дороги приведут обратно в Тойоту...))
Можно найти чуть лучше пластик....именно чуть лучше, НО надежность и простоту вряд ли.
Машину с полным приводом, клиренсом 200мм, просторным салоном,багажником и лояльной гарантией в другом варианте не найти. Да и выбор среди машин этого класса невелик.
ИМХО
Я смотрю только Тойоты-Лексусы.
Рядом с Тойотой есть салон Лексуса. Даже базовый RX270 по ощущениям на порядок качественней Вензы. Тот полный привод, что у Вензы, вещь бесполезная, а чаще даже опасная. Есть еще 350 и 450. Надо будет все попробовать. Ну и остается давняя мечта в виде 200.
Смотрю еще и другие модели.
Кажется, что фраза насчет лояльной гарантии Тойоты, это был сарказм? Более неприеветливых и бестолковых официалов, нежели у Тойоты, еще поискать надо.
Сарказма ноль. Еще раз повторюсь. Лояльнее Тойоты на рынке никого не встречал.
Что касается небезопасного подключения полного привода, то это не к Вензе. Я бы сказал, что вопрос решен несколько иначе, нежели обычно.
Что касается 270-го рыкса, то там где начинается полный привод и кожа...ценник 2.066.
Что касается 350-450-го, то ценник совсем иной...ближе к 200-ке.
Вопрос был в том, что можно взять аналогичное по цене и техн.характеристикам с учетом управления и комфорта, как на седане.
[/
Такое впечатление, что мы тестировали разные машины. Управление и комфорт как на седане, явно не о Вензе.

1870 тр просто жалко за такую машину. Либо добавить миллион, либо смотреть б/у.



А что за ценник такой:1870??? Ценник 1.57-1.67-1.77 в зависимости от комплектации.
Видимо да, мы разные машины тестировали.
Что конкретно не устроило в управлении машиной??

Ценник конечно 1770. Просто в голове отложилась сумма 1870, потому что менеджер предложил заплатить еще 100 и забрать машину из отказных.
В управлении не понравилась трясучка на мелких неровностях. Через полицейские лучше вообще не ездить, потому что зад подбрасывает очень сильно. Руль очень невнятный, не чувствуешь куда едет, легкий слишком. Ну и в салоне все бренчит.
Записан