Затестил Вензу. Максимальная комплектация на тест-драйве.
Из плюсов - шумоизоляция, пока меньше 4000 оборотов, обзорные люки, высоко поднятая ручка АКПП, навигация русифицирована, полный привод, регулировки всех сидений, камера заднего вида, правда траектория не подстраивается, кнопка запуска, вместительные боксы в подлокотнике.
Из минусов - динамика, хотелось больше прыти от аналогичного с RX движка, подвеска относительно жестковата, сказываются и 19" диски, сзади пассажиру было не комфортно от трясучки, склонность к заваливанию на поворотах, "старые" кнопки на торпеде, унылая панель спидометра а-ля киа Рио, ну и цена.. За лям семьсот дороговато, недалеко и прадик..
Не куплю.
ПРАДО 2.7 - вообще без прыти.
А остальное - непонятно, что вам на тест за машины поставили на железной резине?
И самое интересное: склонность к заваливанию??? Это по сравнению с чем?
ПРАДО - в поворотах шторм! ХАЙ - выше центр тяжести и уже колея??? С чем???
Писать надо правильно - дороговато, поэтому не куплю!