Всем доброго дня!
Владею 120-ым 2,7 араб 2007г.в. с конца 2014 года. Будущим покупателям по личному опыту могу сказать - обязательно при покупке пробивайте авто в залоговом реестре!!! И, по возможности, на криминал. Будьте готовы к приличным вложениям. Если последние пара хозяев "сливали" авто в течении года - двух, значит, машин проблемный или по вышеуказанной причине, или требует серьезных вложений. При первичном осмотре и пробном заезде не сможешь определить все косяки, имеющиеся в авто. Мной были заменены:
1. Амортизаторы по кругу;
2. Задняя подвеска полностью, кроме верхних рычагов;
3. Радиатор охлаждения двигателя (сопливит по углам, без снятия пластика не видно);
4. Правый нижний рычаг передней подвески (шаровая стояла не оригинал, разбила даже посадочное место);
5. Передние тормозные диски;
6. Полная ревизия всех тормозных суппортов с заменой поршней и пыльников;
7. Замена пыльников шрусов, всех;
8. Замена рулевой рейки в сборе, т.к. люфт уже стал сумасшедший (поставил контрактную рейку, а тяги и наконечники новые, оригинал);
9. Двигатель замена всех натяжных роликов ремня;
10. Сейчас подходит передний сальник каленвала, уже заказал усиленный и новый шкив.
11. Замена крестовин переднего кардана (одна застучала, вторая подклинивать начала), и заднего кардана (одна подклинивала, другая норм, поменял обе);
Может, чего забыл, про замену выхлопа не пишу, т.к. личная прихоть, про расходники тоже (при покупке поменял все жидкости в авто и купил два комплекта резины). Это все заменяно в течении двух лет. Прадо 120 безпроблемная машина, когда за ней следят и вовремя ремонтируют.
Авто брал не на год или два, т.к. универсальная машина - с семьей и на отдых, и на охоту - рыбалку, так что отношение к машине соответствующее.
Всем успехов и будьте внимательны при покупке!