'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200  (Прочитано 178882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Чубук

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +7/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Кубань
  • Город:СССP
    • TLC200
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #110 : 10 09 2013, 15:43:30 »

Лампа круиза не работает у рестайлов, у 08-11 годов всё ОК. Всё под ключ на Киевском, за 50 тыров. Тел 9два6360три549.
Записан
Нет греха тяжелее страстей.  Лао - Цзы

Чубук

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +7/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Кубань
  • Город:СССP
    • TLC200
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #111 : 16 09 2013, 04:45:50 »

Подробнее не получится. Сам только заказал коробку. Как дизелист по образованию, могу всем рекомендовать этот вариант. Двигатель получает те характеристики на которые он проектировался изначально инженерами, это выходит даже лучче, чем у ОД , кот. удавил его, внеся изменения в работу, расчитал блин -типа гарантию  3г. отработает и ладно. Возможно и ТО через 5 т км из-за этого. В украине у родного 286 лс, то 15 - шка НЕ серчайте, маханул видать лишка.
PS.Надо брать на гидравлике, РОДНОГО,
Записан
Нет греха тяжелее страстей.  Лао - Цзы

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #112 : 16 09 2013, 05:00:13 »

Подробнее не получится. Сам только заказал коробку. Как дизелист по образованию, могу всем рекомендовать этот вариант. Двигатель получает те характеристики на которые он проектировался изначально инженерами, это выходит даже лучче, чем у ОД , кот. удавил его, внеся изменения в работу, расчитал блин -типа гарантию  3г. отработает и ладно. Возможно и ТО через 5 т км из-за этого. В украине у родного 286 лс, то 15 - шка НЕ серчайте, маханул видать лишка.
PS.Надо брать на гидравлике, РОДНОГО,
плюсанул,парень дело говорит!
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #113 : 16 09 2013, 10:36:32 »

Подробнее не получится. Сам только заказал коробку. Как дизелист по образованию, могу всем рекомендовать этот вариант. Двигатель получает те характеристики на которые он проектировался изначально инженерами, это выходит даже лучче, чем у ОД , кот. удавил его, внеся изменения в работу, расчитал блин -типа гарантию  3г. отработает и ладно. Возможно и ТО через 5 т км из-за этого. В украине у родного 286 лс, то 15 - шка НЕ серчайте, маханул видать лишка.
PS.Надо брать на гидравлике, РОДНОГО,
не надо путать, двигатель изначально не рассчитывается на какую-то мощность для разных стран, это бред.
нюансы и разница появляются исключительно по вине соответствия выхлопа экологическому классу
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #114 : 16 09 2013, 10:56:59 »

Подробнее не получится. Сам только заказал коробку. Как дизелист по образованию, могу всем рекомендовать этот вариант. Двигатель получает те характеристики на которые он проектировался изначально инженерами, это выходит даже лучче, чем у ОД , кот. удавил его, внеся изменения в работу, расчитал блин -типа гарантию  3г. отработает и ладно. Возможно и ТО через 5 т км из-за этого. В украине у родного 286 лс, то 15 - шка НЕ серчайте, маханул видать лишка.
PS.Надо брать на гидравлике, РОДНОГО,
не надо путать, двигатель изначально не рассчитывается на какую-то мощность для разных стран, это бред.
нюансы и разница появляются исключительно по вине соответствия выхлопа экологическому классу
вот это точно бред-дизельный двигатель имеет разную комплектацию и соответственно разную мощность;европа-286лс;Россия-235; в арабских эмиратах вообще несколько вариаций сразу.......есть модели с турбина но без кулера,есть и нетурбовые,есть существенные отличия в эбу-около 51 лс!-ТЕМА ПРО ДИЗЕЛЬНУЮ двухсотку,это бензнинки примерно везде одинаковые,да и то в зависимости от состояния свечей и катов +- 100лошадей
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #115 : 16 09 2013, 11:17:46 »

Подробнее не получится. Сам только заказал коробку. Как дизелист по образованию, могу всем рекомендовать этот вариант. Двигатель получает те характеристики на которые он проектировался изначально инженерами, это выходит даже лучче, чем у ОД , кот. удавил его, внеся изменения в работу, расчитал блин -типа гарантию  3г. отработает и ладно. Возможно и ТО через 5 т км из-за этого. В украине у родного 286 лс, то 15 - шка НЕ серчайте, маханул видать лишка.
PS.Надо брать на гидравлике, РОДНОГО,
не надо путать, двигатель изначально не рассчитывается на какую-то мощность для разных стран, это бред.
нюансы и разница появляются исключительно по вине соответствия выхлопа экологическому классу
вот это точно бред-дизельный двигатель имеет разную комплектацию и соответственно разную мощность;европа-286лс;Россия-235; в арабских эмиратах вообще несколько вариаций сразу.......есть модели с турбина но без кулера,есть и нетурбовые,есть существенные отличия в эбу-около 51 лс!-ТЕМА ПРО ДИЗЕЛЬНУЮ двухсотку,это бензнинки примерно везде одинаковые,да и то в зависимости от состояния свечей и катов +- 100лошадей
ну то что ты так думаешь, не делает твои слова правдой. есть факты, а есть слухи, догадки и домыслы.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #116 : 16 09 2013, 11:29:49 »

Подробнее не получится. Сам только заказал коробку. Как дизелист по образованию, могу всем рекомендовать этот вариант. Двигатель получает те характеристики на которые он проектировался изначально инженерами, это выходит даже лучче, чем у ОД , кот. удавил его, внеся изменения в работу, расчитал блин -типа гарантию  3г. отработает и ладно. Возможно и ТО через 5 т км из-за этого. В украине у родного 286 лс, то 15 - шка НЕ серчайте, маханул видать лишка.
PS.Надо брать на гидравлике, РОДНОГО,
не надо путать, двигатель изначально не рассчитывается на какую-то мощность для разных стран, это бред.
нюансы и разница появляются исключительно по вине соответствия выхлопа экологическому классу
вот это точно бред-дизельный двигатель имеет разную комплектацию и соответственно разную мощность;европа-286лс;Россия-235; в арабских эмиратах вообще несколько вариаций сразу.......есть модели с турбина но без кулера,есть и нетурбовые,есть существенные отличия в эбу-около 51 лс!-ТЕМА ПРО ДИЗЕЛЬНУЮ двухсотку,это бензнинки примерно везде одинаковые,да и то в зависимости от состояния свечей и катов +- 100лошадей
ну то что ты так думаешь, не делает твои слова правдой. есть факты, а есть слухи, догадки и домыслы.
хорош флудить....если не в курсе что на бензинках стоят свечи и каты-изучай мат.часть............а про дизель ты вообще мимо
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Чубук

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +7/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Кубань
  • Город:СССP
    • TLC200
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #117 : 16 09 2013, 13:42:59 »

Подробнее не получится. Сам только заказал коробку. Как дизелист по образованию, могу всем рекомендовать этот вариант. Двигатель получает те характеристики на которые он проектировался изначально инженерами, это выходит даже лучче, чем у ОД , кот. удавил его, внеся изменения в работу, расчитал блин -типа гарантию  3г. отработает и ладно. Возможно и ТО через 5 т км из-за этого. В украине у родного 286 лс, то 15 - шка НЕ серчайте, маханул видать лишка.
PS.Надо брать на гидравлике, РОДНОГО,
не надо путать, двигатель изначально не рассчитывается на какую-то мощность для разных стран, это бред.
нюансы и разница появляются исключительно по вине соответствия выхлопа экологическому классу
НЕ Рассчитывался на мощу и для стран... он пректировался с исходными данными 286 лс - версия, а всё остальное - ВНЕСЕНИя ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ типа допустимые
Записан
Нет греха тяжелее страстей.  Лао - Цзы

GCC

  • Гость
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #118 : 16 09 2013, 14:36:18 »

он пректировался с исходными данными 286 лс - версия, а всё остальное - ВНЕСЕНИя ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ типа допустимые

с чего это вдруг японский двс проектировался с мощностью евро5, если в японии на тот момент было всего-лишь евро3? Ведь Европа для такого авто далеко не приоритетный рынок, гораздо больше продается дизельных 200-ок в Австралии, Азии, странах СНГ.
Записан

Чубук

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +7/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Кубань
  • Город:СССP
    • TLC200
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #119 : 16 09 2013, 14:45:14 »

А у них основной рынок сбыта - Европа и азия. А по дизелям они заключили контракт с BMW на поставку с 14 года по малолитрам. У немца с 3 литров снимают стока же ЛС и крут. Момента, как у Ипонца с 4,5. А моща, момент и экология - три большие , разницы. и первые две ващее не связаны с третьей -Еврой.
Записан
Нет греха тяжелее страстей.  Лао - Цзы