'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200  (Прочитано 172874 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #540 : 23 01 2015, 00:33:58 »

Ух, вот это уверенность в себе 8)
задай вопрос и поймешь
Ок. Есть ли достоверные сведения о том, какое давление наддува (поднятое выше стока) не снизит ресурс двигателя. Ну то есть какую давку можно выставить без опасения?

Австралийцы до 40 psi дуют спокойно без ущерба для двигателя и без его переделок. до 35 psi -вообще абсолютно безопасный режим. правда это на предыдущей модели LC 100 и на тюнингованной турбине. родная турбина такое давление не выдержит и просто развалится. 60-120% прироста мощности получают легко.
на нашем двигателе я думаю цифры будут такими же.
Записан

Проходимец

  • Гость
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #541 : 23 01 2015, 03:38:58 »

Так и не ясно до конца,стоит убирать кольца из выхлопа на дизеле,если поставил евро эбу или не лезть,чтоб хуже НЕ БЫЛО?
Поставить евро ЭБУ и ждать пока глушак сгниёт и отвалится.Для чего все эти эксперименты.Япы вроде не олени.ИМХО
Записан

Проходимец

  • Гость
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #542 : 23 01 2015, 03:41:50 »

Сей час времени нет,приеду выложу расклад.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21215
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #543 : 23 01 2015, 08:53:35 »

Так и не ясно до конца,стоит убирать кольца из выхлопа на дизеле,если поставил евро эбу или не лезть,чтоб хуже НЕ БЫЛО?
Сажевый фильтр есть на твоем авто?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

MrProker

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
  • Город: Москва-Тверь
  • Город:
    • TLC200 4,5 '13 DimChip
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #544 : 23 01 2015, 09:08:59 »

Ух, вот это уверенность в себе 8)
задай вопрос и поймешь
Ок. Есть ли достоверные сведения о том, какое давление наддува (поднятое выше стока) не снизит ресурс двигателя. Ну то есть какую давку можно выставить без опасения?

Австралийцы до 40 psi дуют спокойно без ущерба для двигателя и без его переделок. до 35 psi -вообще абсолютно безопасный режим. правда это на предыдущей модели LC 100 и на тюнингованной турбине. родная турбина такое давление не выдержит и просто развалится. 60-120% прироста мощности получают легко.
на нашем двигателе я думаю цифры будут такими же.
Блин, мож попробовать до 2-2,5 поднять... Эт сколько же коней и Нм получиться может?  icon_crazy2
Надо с Диманами переговорить
Записан

nilipuch

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: г.коломна моск.обл.
  • Город:
    • лк200
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #545 : 23 01 2015, 09:50:33 »

пробовал у себя поднять наддув занижая мап по питанию(тут об этом тема была) так вот чуть больше если давление сделаешь после выключения двиг. и вкл. заново вылезает чек.
Записан

Колямба 178

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: СПБ
  • Город:
    • LC200
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #546 : 23 01 2015, 11:49:39 »

Так и не ясно до конца,стоит убирать кольца из выхлопа на дизеле,если поставил евро эбу или не лезть,чтоб хуже НЕ БЫЛО?
Сажевый фильтр есть на твоем авто?
Нету!
Записан

Проходимец

  • Гость
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #547 : 23 01 2015, 12:57:30 »

У движка и турбины действительно есть запас с которым можно поработать. Так, например, у рейки запас до 200 Мпа, а отсечку прибор дает на 180, в то время как тойота для россии сделала отсечку в 135 Мпа.
Тойота для россии расточила форсунки (чтобы не забивались), поставила в глушитель ограничители, ограничила давление в рампе… Для европы, где дизель почище, сделали отсечку на рампе 180 Мпа, форсунки чуть другие…
Записан

Колямба 178

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: СПБ
  • Город:
    • LC200
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #548 : 23 01 2015, 14:40:29 »

Это понятно, но хотелось бы узнать конкретно, стоит лезть в выхлоп после установки евро эбу или нет никакого смысла! Хочется сделать правильно, чтоб не навредить движку! Кто нибудь видел как выглядят эти сужающие кольца, на сколько они делают выхлоп уже???
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21215
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #549 : 23 01 2015, 14:47:23 »

Это понятно, но хотелось бы узнать конкретно, стоит лезть в выхлоп после установки евро эбу или нет никакого смысла! Хочется сделать правильно, чтоб не навредить движку! Кто нибудь видел как выглядят эти сужающие кольца, на сколько они делают выхлоп уже???
Два жестянных флянца (из такой же примерно толщины металла что и банка глушителя). Удаляются без напряг. У меня сажевика нет. Удалил.После этого пробежал около 80 000. По поводу своего решай сам.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))