'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200  (Прочитано 172872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Колямба 178

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: СПБ
  • Город:
    • LC200
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #530 : 22 01 2015, 11:32:17 »

Я поставил евро эбу мес.2 назад,машинка стала действительно веселее! Сегодня прочитал всю тему и появился вопросик,на который ответа так и не нашел!!! Надо на машине 11 г.в убирать рестриктеры или нет??? Если надо,напишите пожалуйста как это сделать!!! Заранее благодарен!!!
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21215
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #531 : 22 01 2015, 11:55:25 »

Я поставил евро эбу мес.2 назад,машинка стала действительно веселее! Сегодня прочитал всю тему и появился вопросик,на который ответа так и не нашел!!! Надо на машине 11 г.в убирать рестриктеры или нет??? Если надо,напишите пожалуйста как это сделать!!! Заранее благодарен!!!
Если есть сажевые фильтры то лучше не убирать. Без них сажевики быстрей закоксуются. Если нет сажевиков, то снимешь соединения возле бочат   и выбьешь их отверткой.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Колямба 178

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: СПБ
  • Город:
    • LC200
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #532 : 22 01 2015, 14:40:35 »

Насколько я понимаю,на машинах проданных здесь сажевых фильтров не было! А изменится что-то после их удаления или нет никакой разницы???
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21215
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #533 : 22 01 2015, 14:44:09 »

По вину проверь. Изменится звук, станет слегка более басовитым. Ну и динамика как бы.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Колямба 178

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: СПБ
  • Город:
    • LC200
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #534 : 22 01 2015, 14:50:37 »

Большое спасибо за ответ!!! Буду пробовать
Записан

nilipuch

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: г.коломна моск.обл.
  • Город:
    • лк200
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #535 : 22 01 2015, 19:38:04 »

тоже стоит эбу и чип.вот думаю кроме стикеров есть смысл вытряхивать катализатор.кто пробовал напишите.
Записан

Колямба 178

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: СПБ
  • Город:
    • LC200
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #536 : 22 01 2015, 19:52:28 »

Тоже хочу узнать надо ли что то удалять из выхлопа и будет ли лучше!!! Сегодня общался с грамотным слесарем,он сказал,что не надо туда лезть,а особенно удалять кат! Типа для нормальной работы двс нужно противодавление и удалив всю требуху можно получить ж...у!!! Если есть другое мнение,с удовольствием выслушаю!!!
Записан

dima531

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: казахстан
  • Город:
    • lc200 4.0 2013
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #537 : 22 01 2015, 20:04:20 »

Тоже хочу узнать надо ли что то удалять из выхлопа и будет ли лучше!!! Сегодня общался с грамотным слесарем,он сказал,что не надо туда лезть,а особенно удалять кат! Типа для нормальной работы двс нужно противодавление и удалив всю требуху можно получить ж...у!!! Если есть другое мнение,с удовольствием выслушаю!!!
По хорошему конечно лучше не лезть в выхлоп, слесарь правильно сказал, в нете много интерестного написано, сам когда то ковырял литературу в этом напровление, диаметр расчитан до милиметров, длина выхлопа до сантиметров, учитывается и объем выхлопа, что то типо печной тяги и продува цилиндров, примеров много.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21215
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #538 : 22 01 2015, 20:31:59 »

тоже стоит эбу и чип.вот думаю кроме стикеров есть смысл вытряхивать катализатор.кто пробовал напишите.

Если в бензиновой машине , то лучше поставить обманку...а в дизелях катализаторы встречаются только на подводных лодках и генераторах.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Колямба 178

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: СПБ
  • Город:
    • LC200
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #539 : 22 01 2015, 22:16:34 »

Так и не ясно до конца,стоит убирать кольца из выхлопа на дизеле,если поставил евро эбу или не лезть,чтоб хуже НЕ БЫЛО?
Записан