'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD  (Прочитано 41687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #110 : 18 09 2010, 12:05:35 »

т.е. снять 2 шланга и бросить их в вингс?? так чтоли и заводить ?
Примерно так .
У Вас какой мотор модель укажите щас брошу инструкцию что как сделать . icon_friends
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #111 : 18 09 2010, 12:10:50 »

чтобы вести какие-то рассуждения о промывке нужно понимать откуда и при каких условиях в кс и в форсунках появляются отложения.если дизель используется в режиме трассы,то там вообще мало чего отложится.чтобы отмыть сопло форсунки не нужны большие обороты.наоборот маленькие и как можно дольше.давление в форсунках не зависит от оборотов.если вы расчитываете отмыть кс от отложений,то забудьте об этом.это практически невозможно.слетит верхний рыхлый слой.не верите?возьмите поршень от дизельного мотора и попробуйте поковырять налет ножом.убедитесь.
Oberst тут разговор о промывке ТПА а не как  кокс с поршней отъесть :)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #112 : 18 09 2010, 12:27:41 »

а с тпа вообще не надо заморачиваться.есть присадки в топливо.они и смазывают насос и препятствуют и так далее.просто их надо постоянно использовать.и через какое-то время там все отрегулируется само собой.и все это должно происходить очень медленно.чтоб не забить форсунки.фильтр-то стоит до насоса,а не после.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #113 : 18 09 2010, 12:49:11 »

... давление в форсунках не зависит от оборотов...
Еще как зависит! )) НАПРЯМУЮ!!!. Чем больше оборотов тем больше давление. Если вы читали о принципе работы CR двигателя тойоты, то вы прекрасно об этом знаете. Если не знаете, то возьмите сканер, подключите и замеряйте давление в рейки на холостых (будет в районе 30МПа) и на оборотах (может накачать и 130МПа влегкую). Рейка напрямую связана топливопроводом со всеми 4мя форсунками, и в них давление равно давлению в рейке.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #114 : 18 09 2010, 12:54:01 »

виноват.изучу вопрос с давлением.по другой книжке.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #115 : 18 09 2010, 19:51:52 »

т.е. снять 2 шланга и бросить их в вингс?? так чтоли и заводить ?
Примерно так .
У Вас какой мотор модель укажите щас брошу инструкцию что как сделать . icon_friends
1кд  200 год
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #116 : 18 09 2010, 20:31:37 »

Сделать автономную промывку самому ? в этом нет ничего сложного !
НО ! тщательно МОЙТЕ руки-ВИННС ядовитая жидкость.

количество жидкости расчитывается примерно..от литража двигателя.
например для промывки ТНВД 1KZ-TE /1KZ-TI/ 1KД ( обьём до 3.0 L) её рекомендуется использовать - 1,5 -2 литра.
а для двигателя 1HD-FT (обьём 4.2 L) её нужно будет -2 литра...и тд.
Как удобнее подсоединиться для промывки ТПА на ...ТНВД 1KД
конечно штатный фильтр не используется..(в нём полно своей грязи..)
1.возьмите два шланга (лучше прозрачных.) по --70см..
2.обязательно наденьте фильтр-индикатор дизельный на один шланг,
(лучше и на слив обратки тоже фильтр поставьте..хуже не будет)
3.подсоедините этот фильтрик сняв шланг с основного топл.фильтра..
на подачу топлива (ВИННСА)в ТНВД
4.Сдёрните шланг со штуцера слива топлива в обратку с ТНВД....
и подсоедините прозрачный шланг...
5.перелейте ВИННС из жестяных банок в 2-литровую пластиковую бутылку
(чистую..предварительно сполосните ёё солярой.)..в ней лучше видно уровень..
6. установите бутылку с ВИННСОМ где удобно...закрепив проволочкой.чтоб не упала - от вибрациии.
7.Оба свободных шланга засуньте в бутылку..причём шланг слива (с тнвд) не погружайте в жидкость.а оставьте в "подвесе" -чтоб лучше контролировать слив обратки..и растворять пузырьки воздуха..
8.заведите дизель....увеличьте обороты до 1300-1700 оборотов для лучшей прокачки под-завоздушенной системы...после прокачки (визуально видно по пенным пузырькам- в обратке ..оставьте дизель работать на холостом ходу.
ПРОЦЕСС НАЧАЛСЯ-ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ВИННСЕ..


.. принцип действия очень простой-чем дольше моет..тем лучше отмывает (раскоксовывает)! процесс промывки часа 1.5...2 идёт с перерывами...это нужно для охлаждения ТНВД (охлаждается то он тем что в нём- жидкостью)...написано на банке-время промывки 15...20 минут---это как раз речь об охлаждение ТПА !!!


После автономной промывки ТПА-очень желательно снять и продуть сеточки расположенные в ТНВД

Обязательно после промывки ТНВД прокачайте остатки Винса в обратку соляркой (в эту же "бутылку")
примерно-ЛИТРА ПОЛТОРА..НЕ НАДО ЧТОБ ЭТА ВОНЬ УЖАСНАЯ ПОПАЛА В БЕНЗОБАК..
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #117 : 18 09 2010, 20:35:05 »

Баночка и шланги .
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #118 : 18 09 2010, 20:38:24 »

Как достать сетку из ТПА
Берем Саморез вкручиваем без усилия в сетку и достаем его .
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #119 : 18 09 2010, 20:41:26 »

Как то так  :-[
Записан