'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD  (Прочитано 41878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #100 : 17 09 2010, 15:35:39 »

а сколько литров надо вингса
2 литра
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #101 : 17 09 2010, 21:03:16 »

одного литра достаточно.вполне.дизель на нем будет работать минут 35-40.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #102 : 17 09 2010, 22:21:53 »

одного литра достаточно.вполне.дизель на нем будет работать минут 35-40.
Вы уверены ?
пример режима процедуры промывки.
жидкости Виннс нужно 2 л.
---------------------------------------
600 об - 20 мин. 20мин. отдых
1500об - 15 мин. 20мин отдых
2000 об - 10 мин. 30мин отдых
2800-3000об 6 мин. 25мин отдых
3мин 600об/мин -
пока не закончится жидкость !
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #103 : 17 09 2010, 22:30:06 »

режим 3000 об не нужен.2000 тоже.после промывки шоссе.и вот там 3500 и периодически до 4000.все и выдует.
 у подобных жидкостей непонятное цетановое число.и что будет происходить с мотором на высоких оборотах непонятно.лучше не рисковать.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #104 : 18 09 2010, 07:48:54 »

одного литра достаточно.вполне.дизель на нем будет работать минут 35-40.
Вы уверены ?
пример режима процедуры промывки.
жидкости Виннс нужно 2 л.
---------------------------------------
600 об - 20 мин. 20мин. отдых
1500об - 15 мин. 20мин отдых
2000 об - 10 мин. 30мин отдых
2800-3000об 6 мин. 25мин отдых
3мин 600об/мин -
пока не закончится жидкость !
надо чтобы жидкость в баклажке кончилась?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #105 : 18 09 2010, 10:11:46 »

надо чтобы жидкость в баклажке кончилась?
Если там останется 50 грамм вы же не будете её в банку сливать .
А вообще это зависит от объема вашего мотора её может и не хватить .
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #106 : 18 09 2010, 10:17:44 »

режим 3000 об не нужен.2000 тоже.после промывки шоссе.и вот там 3500 и периодически до 4000.все и выдует.
 у подобных жидкостей непонятное цетановое число.и что будет происходить с мотором на высоких оборотах непонятно.лучше не рисковать.
Вас послушать так вообще мыть не надо залил солярки вышел топнул на трассе и все вылетело ?
Моет зама жидкость а не соляра !
И причем здесь цетановое число двигатель же работает без нагрузки он только себя крутит если залить винс и поехать на нем тогда это может быть и плохо .
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #107 : 18 09 2010, 10:18:53 »

Можно сделать несколько раз так-...заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа...он на мах обороты прыгает-сразу глушить !!!..и так раз 5...6 !!! ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса !!! (вы же если они "прихватились"-пока не разберёте насос-не узнаете сколько у вас работает лопаток из тех 4-х !!!???)и не всегда это в работе дизеля особенно заметно...и только когда замеряешь давление подкачки (внутри ТНВД)...то манометром видно ! но не всегда же удобно подлезть-подсоединится и замерить-не снимая ТНВД.!



После автономной промывки ТПА-очень желательно снять и продуть сеточки расположенные в ТНВД (грязи там накопилось как правило немало).
Записан

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #108 : 18 09 2010, 11:05:54 »

т.е. снять 2 шланга и бросить их в вингс?? так чтоли и заводить ?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #109 : 18 09 2010, 11:24:03 »

режим 3000 об не нужен.2000 тоже.после промывки шоссе.и вот там 3500 и периодически до 4000.все и выдует.
 у подобных жидкостей непонятное цетановое число.и что будет происходить с мотором на высоких оборотах непонятно.лучше не рисковать.
Вас послушать так вообще мыть не надо залил солярки вышел топнул на трассе и все вылетело ?
Моет зама жидкость а не соляра !
И причем здесь цетановое число двигатель же работает без нагрузки он только себя крутит если залить винс и поехать на нем тогда это может быть и плохо .
чтобы вести какие-то рассуждения о промывке нужно понимать откуда и при каких условиях в кс и в форсунках появляются отложения.если дизель используется в режиме трассы,то там вообще мало чего отложится.чтобы отмыть сопло форсунки не нужны большие обороты.наоборот маленькие и как можно дольше.давление в форсунках не зависит от оборотов.если вы расчитываете отмыть кс от отложений,то забудьте об этом.это практически невозможно.слетит верхний рыхлый слой.не верите?возьмите поршень от дизельного мотора и попробуйте поковырять налет ножом.убедитесь.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.