'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD  (Прочитано 41873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #80 : 08 09 2010, 16:16:28 »

Duke так что получается винкс фигня не помогает вообще?
Да хрен поймешь. Половина специалистов за винс, половина против. Половина промывших замечают изменения в работе, а другая нет.
Одно понятно, винс - это не элексир от всех болезней дизеля ) И применять с  умом надо.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #81 : 08 09 2010, 21:55:53 »

Я сам мыл винсом. И 1KZTE и 1KD. Разницы особой до и после не заметил. Думаю раз в 30тыщ помыть хуже не станет. Можно еще маслице двухтактное добавить, чтобы "сухость" винса сгладить....

Но вот многие из понимающих в топливной людей говорят, что давление в системах комон-рэйл доходит до 1500бар!!! (т.е. атмосфер), что вы там пытаетесь отмыть на распылителях? При таком давлении там топливом смоет все, а что не смоет топливом, то и винс не сможет смыть. Например продукты износа насоса, металлическую стружку и т.д. ))
Точно, хуже не будет!
Кто говорил, что винс моет ТОЛЬКО форсунки? Не знаю откуда, но после 100 тыс. км по Германии Винс был ЧЁРНЫМ и непрозрачным. Естественно при таком раскладе изменения в работе движки были ощутимыми. На следующий год, через 30 тык я промывал, винс был чистым, изменений в работе движка тоже не заметил, соответственно аппаратура и форсунки не сильно загрязнились, и самое главное Я ЗНАЛ ЭТО. Согласитесь 500 руб и 30 мин. времени не самая высокая цена за профилактику. А хуже не будет полюбому!!!
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

plastik2009

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 262
  • Город: тайга
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #82 : 08 09 2010, 23:51:58 »

добрый день всем, я в техническом вопросе не очень сильно подкован,
поэтому прошу разъяснить мне на пальцах, (если не сложно)
подскажите пожалуйста
- как проверять температуру вингса?
я так понимаю,
я покупаю какую то баночку с вингсом, наливаю ее содержимое в некий сосуд,
туда скидываю шлангки от топливного фильтра (подачу и обратку, [благо их там всего два])
и следя за измерениями температуры (как??????)
истрачиваю ее до конца, а потом все на место и с прогазовкой стартую на дааааааааааааальние расстояния
----------------
подскажите или если есть возможность дайте ссылку на тот самый вингс
(чтобы хотябы понимать про что речь идет)
и как всетаки в процессе узнать когда этот самый вингс перегреваться начнет.
Записан
PRADO 120 D4D 1KD АКПП=5ступеней, 2005

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #83 : 09 09 2010, 08:06:23 »

_http://www.wynns.be/
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #84 : 09 09 2010, 09:14:04 »

добрый день всем, я в техническом вопросе не очень сильно подкован,
поэтому прошу разъяснить мне на пальцах, (если не сложно)
подскажите пожалуйста
- как проверять температуру вингса?
Я это делаю ручками - температура не должна превышать 80-90 градусов. У меня не превышает 50. Трогаю банку рукой время от времени.
Сам процесс ты понял правильно, только проследи, чтобы шланги были чистыми.
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

plastik2009

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 262
  • Город: тайга
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #85 : 09 09 2010, 11:07:19 »

спасибо
по ссылке там несколько баночек:

-3XA Diesel с добавлением церия
-Dry Fuel
-High Performance Diesel System Treatment
-Ice proof for diesel - concentrated version
-Injector Cleaner For Diesel Engines
-Power Boost Diesel
-Supremium Diesel

какую именно вы использовали?

почитав что все вингсы добавлябт в бак,
а я себе в бак добавляю вот это: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=287&like_name=1
соответственно вопрос: может можно этот зусатс использовать вместо вингса?
ну также шланги в него, не взорвется ни чего?
Записан
PRADO 120 D4D 1KD АКПП=5ступеней, 2005

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #86 : 09 09 2010, 11:17:06 »

2tankist!
Вы сервисы оставите без работы!:))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

plastik2009

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 262
  • Город: тайга
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #87 : 09 09 2010, 11:21:15 »

---------------------------------------------------------------
и ещё один вопрос, прошлой зимой наблюдал такую картину,
(500 км. от Москвы это я к тому что тама нет зимней соляры,
покрайней мере я ненашел, объездив с десяток заправок, пришлось налить антигеля)
мужик вышел из подьезда поставил возле левого передного колеса канистру
в ней два шланга, открыл капот подсоединил их тама кудато,
завелся поработал минут 20, потом отсоединил все обратно и поехал,
я так думаю он просто вынес из дома теплую соляру,
и так же как здесь описывали вингс, просто подсоеденил шланги от топливного фильтра,
прогрел движок и потом поехал.
если кто то с таким знаком подскажите правильно ли я все понял?
или он чтото другое делал?
Записан
PRADO 120 D4D 1KD АКПП=5ступеней, 2005

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #88 : 09 09 2010, 11:26:36 »

скорее всего так и было.теплая солярка.на ней мотор немного нагрелся.а может это был вообще авиакеросин.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #89 : 09 09 2010, 12:02:48 »

добрый день всем, я в техническом вопросе не очень сильно подкован,
поэтому прошу разъяснить мне на пальцах, (если не сложно)
подскажите пожалуйста
- как проверять температуру вингса?
я так понимаю,
я покупаю какую то баночку с вингсом, наливаю ее содержимое в некий сосуд,
туда скидываю шлангки от топливного фильтра (подачу и обратку, [благо их там всего два])
и следя за измерениями температуры (как??????)
истрачиваю ее до конца, а потом все на место и с прогазовкой стартую на дааааааааааааальние расстояния
----------------
подскажите или если есть возможность дайте ссылку на тот самый вингс
(чтобы хотябы понимать про что речь идет)
и как всетаки в процессе узнать когда этот самый вингс перегреваться начнет.
Лови инструкцию по промывке :
пример режима процедуры промывки.
жидкости Виннс нужно 2 л.
---------------------------------------
600 об - 20 мин. 20мин. отдых
1500об - 15 мин. 20мин отдых
2000 об - 10 мин. 30мин отдых
2800-3000об 6 мин. 25мин отдых
3мин 600об/мин -
пока не закончится жидкость !
Записан