'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD  (Прочитано 41690 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #70 : 06 09 2010, 15:54:15 »

а какие фильтра менять сразу  и можно ли что нибудь испортить
Да, делать лучше под замену масла, соответственно фильтр масляный тоже заменить. Воздушный фильтр - как обычно (кто каждый раз, а кто и через раз). Топливный фильтр перед зимой меняю (у нас зимой последнее время частенько -40 бывает), чего и Вам рекомендую.
а расход уменьшиться?
По идее, если форсунки были грязными, распыл улучшится - расход уменьшится. ИМХО
а на 1кд же стоит автоматическая подача разве можно вигсом промывать
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #71 : 06 09 2010, 16:23:39 »

автоматическая подача чего?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #72 : 07 09 2010, 15:10:20 »

коммор роуд или как то в этом роде называться можно ли с ним промывать вингсом или надо разбирать (снимать) форсунки  и на стенде их мыть
Записан

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #73 : 07 09 2010, 15:30:55 »

коммор роуд или как то в этом роде называться можно ли с ним промывать вингсом или надо разбирать (снимать) форсунки  и на стенде их мыть
Коммон рейл. Мыть можно и нужно. О том, как лучше мыть (снимать и ультразвуком или на месте винсом), есть различные мнения. Я предпочитаю вышеописанным способом. ИМХО
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #74 : 08 09 2010, 08:48:33 »

Я сам мыл винсом. И 1KZTE и 1KD. Разницы особой до и после не заметил. Думаю раз в 30тыщ помыть хуже не станет. Можно еще маслице двухтактное добавить, чтобы "сухость" винса сгладить....

Но вот многие из понимающих в топливной людей говорят, что давление в системах комон-рэйл доходит до 1500бар!!! (т.е. атмосфер), что вы там пытаетесь отмыть на распылителях? При таком давлении там топливом смоет все, а что не смоет топливом, то и винс не сможет смыть. Например продукты износа насоса, металлическую стружку и т.д. ))
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #75 : 08 09 2010, 09:33:16 »

а "понимающие" люди имеют представление откуда появляется закоксованность форсунок?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #76 : 08 09 2010, 12:08:42 »

"Понимающие" люди, отвергают возможность закоксовывания распылителей на форсунках коммон-рэйл. Они могут быть изношенными, т.е. неисправными, забитыми железными опилками и льющими все в обратку и т.д.. Но если форсунка засорилась продуктами износа насоса, т.е. металлическим мусором, то никакой винс его не растрворит.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #77 : 08 09 2010, 12:16:32 »

"понимающим" людям есть смысл вникнут в проблему,чтоб в самом деле стать понимающими.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #78 : 08 09 2010, 13:42:59 »

Да я сомневаюсь, что эти люди проблемы не знают. )) Они ремонтом дизелей не вчера начали заниматься и т.д.
Одни из немногих, кто форсунки денсо чинят.
Просто мнения разделились. Доводы и тех и других убедительны, а правда наверно как всегда где-то посередине )
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #79 : 08 09 2010, 15:22:40 »

Duke так что получается винкс фигня не помогает вообще?
Записан