'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD  (Прочитано 41693 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #50 : 12 08 2010, 08:08:30 »

Эксплуатировал 2 зимы 1KD-FTV 2004 г.в.
Зимой заводится без проблем в любую погоду (стою на улице). Масло 5w-30 Лимоль дизель синтойл. Штатно стоит 2 аккума ещё родные, но в прошлом году для комфорта поставил Гидроник. При температуре ниже -25 лил антигель хайгир. Не мешало бы перед зимой поменять топливный фильтр - стоит копейки, результат налицо. Поменяй масло в раздатке и в мостах (сам не менял но мосты зимой замерзают реально). Еще, зимой подмерзает рулевая рейка, в прошлом году поменял жижу подмерзает всё равно, чего не было на моих фрицемобилях. Где-то в инете накопал рекомендацию заменить на Castrol Transmax Z (вопрос не изучал).
И главное - реже открывай капот.  ;D
Гидроник + 2 аккума + антигель = гарантированный запуск. Потом на стоянке "дай прикурить" = убил газовые пружины капота. Чуть не заказал родные, но в автосервисе поставили от "девятки" усиленные за копейки. Зиму пережили - откат нормальный.
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #51 : 12 08 2010, 13:36:26 »

Народ подскажите как правильно пользоваться  и для чего нужен сепар20005
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #52 : 13 08 2010, 22:53:17 »

Народ подскажите как правильно пользоваться  и для чего нужен сепар20005
Брат, я тебе ссылку лично скинул, на той странице есть про сепары, что ещё не понятно? Вопросы про эти фильтра в соответствующих темах!  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9003.0
Записан

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #53 : 17 08 2010, 09:37:34 »

Да, чуть не забыл. Регулярно моем форсунки, благо на дизеле это оч. просто.
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

Max308

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #54 : 03 09 2010, 17:42:58 »

Опа! А как форсунки-то мыть? ???
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #55 : 03 09 2010, 20:28:58 »

а как и на бензинке.принцип тот же.токо промывочная жижа для дизелей.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #56 : 04 09 2010, 07:49:42 »

Опа! А как форсунки-то мыть? ???
Фоток жаль нет, но попробую доходчиво описать:
1. Идём в магазин и покупаем WINNS для дизеля (в железной банке такой)
2. Наливаем WINNS в небольшую подходящую ёмкость (можно отрезать от пластиковой бутылки)
3. Снимаем оба патрубка с топливного фильтра и предварительно очистив их от грязи запихиваем их в ёмкость с WINNS
4. Заводим движок и 15 мин на холостых даём поработать (я делаю на холодном). Следим за уровнем WINNS и подливаем ;)
5. Глушим, курим мин 15-30
6. Заводим даём поработать на холостых немного, потом подымаем оборотов до 2500-3000, не сильно мучая двиг (т.е. подняли, дали чуток поработать, сбросили) и так пока весь WINNS не выработаешь. Следи за температурой WINNS - ТНВД им охлаждается, но у меня никогда сильно не нагревался.
7. Глушишь, одеваешь патрубки на фильтр, подкачиваешь топливо, заводишь и едешь по своим делам ;)
Времени: часа 1,5. Бюджет: ок. 500 руб. (включая пиво) , Удобнее вдвоём, но пива надо больше и по делам лучше уже не ехать ;D
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #57 : 04 09 2010, 10:43:40 »

все правильно,но:промывка на горячем моторе и газовать не надо.чревато.а вот после промывки надо километров 30 промчать по шоссе,чтоб все повылетало.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Tay

  • Гость
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #58 : 04 09 2010, 13:30:40 »

Я один раз промыл на Патруле какая то хрень для очистки топливной аппаратуры в бак заливается и всё утром он уже не завёлся на верёвке в сервис мастера сказали всё говно поднял с бака и туда результат замена плунжера и ремонт форсунок с тех пор что то опасаюсь хоть что то делать пока проблема не возникнет.Не мешаю машине работать.
Записан

Ribak

  • СЕРЁГА
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148867
  • Город: Санкт-Петербург
  • PRADO150(II) 4.0-19",PRADO90 3.0D-1KZ,120й продал(
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #59 : 04 09 2010, 13:49:44 »

Опа! А как форсунки-то мыть? ???
Фоток жаль нет, но попробую доходчиво описать:
1. Идём в магазин и покупаем WINNS для дизеля (в железной банке такой)
2. Наливаем WINNS в небольшую подходящую ёмкость (можно отрезать от пластиковой бутылки)
3. Снимаем оба патрубка с топливного фильтра и предварительно очистив их от грязи запихиваем их в ёмкость с WINNS
4. Заводим движок и 15 мин на холостых даём поработать (я делаю на холодном). Следим за уровнем WINNS и подливаем ;)
5. Глушим, курим мин 15-30
6. Заводим даём поработать на холостых немного, потом подымаем оборотов до 2500-3000, не сильно мучая двиг (т.е. подняли, дали чуток поработать, сбросили) и так пока весь WINNS не выработаешь. Следи за температурой WINNS - ТНВД им охлаждается, но у меня никогда сильно не нагревался.
7. Глушишь, одеваешь патрубки на фильтр, подкачиваешь топливо, заводишь и едешь по своим делам ;)
Времени: часа 1,5. Бюджет: ок. 500 руб. (включая пиво) , Удобнее вдвоём, но пива надо больше и по делам лучше уже не ехать ;D

А сам много раз промывал?