'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD  (Прочитано 41678 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #180 : 17 10 2010, 18:54:34 »

думаешь есть??.....думаю нет...
сейчас спецы по дизелю поправят....но мне казалось что сажевый фильтр это Евро-5...могу ошибаться...

сажевый фильтр только под евро-5 и все что дальше.и на европейской грузовой технике стоит.вне зависимости от евро.на 1кд такого фильтра нет.пока нет.но если тойота будет выпускать его еще 10 лет,то сажевый фильтр обязательно будет.

Блин, если нет, то за простой кусок трубы деталь 17410-30100 и 17410-30180 (приемная труба глушителя) тойота хочет $1200 и $2400 соответственно :)

Вот из Repair Manual, описание новой модели (2002гв 1кд 163лс):
5. Система выпуска
• Для повышения коррозионостойкости выхлопные трубы изготовлены из нержавеющей стали.
• Передняя часть выхлопной трубы соединяется со средней частью при помощи шарового
шарнира, имеющего простую и надежную конструкцию.
• В передней части выхлопной трубы установлен каталитический нейтрализатор.
• Основным отличием системы выпуска 3- и 5-дверных моделей является длина средней части
выхлопной трубы.
6. Каталитический нейтрализатор
Для снижения содержания сажи, углеводородов и окиси углерода в отработавших газах применяется
окислительный каталитический нейтрализатор высокой производительности с шестигранными
ячейками.

Правда, почему то везде они называют его каталитическим нейтрализатором, по аналогии с бензиновыми наверное...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #181 : 17 10 2010, 20:28:32 »

каталитический дожигатель и сажевый фильтр----разные вещи.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #182 : 18 10 2010, 07:48:43 »

Наверное да. Думаю что их функции тойота совместила в одном устройстве. Или поставила их оба в один корпус...

Вот, что журналисты пишут про новый двигатель 1КД Евро5:

Toyota модернизирует дизель для Land Cruiser Prado
13.08.2010
Toyota-Land-Cruiser-Prado_ Автомобиль получает более мощную версию популярного 3,0-литрового дизеля, соответствующую теперь требованиям экологического стандарта Euro 5. Продажи начнутся в декабре.
Toyota Motor готовится к началу продаж в Европе внедорожника Land Cruiser Prado, оснащенного улучшенным дизельным двигателем. 3,0-литровый 4-цилиндровый дизель доработан на предмет соответствия новым экологическим стандартам, вступающим в силу в большинстве европейских стран с началом будущего года.
Полной переработке подвергся сажевый фильтр, став более производительным. Помимо полного соответствия экологическим требованиям, дизель D4-D становится мощнее прежней версии на 17 л.с., а крутящий момент увеличивается на 10 Нм. Согласно данным Toyota, теперь мощность дизеля составляет 190 л.с., крутящий момент – 420 Нм. Его пиковое значение достигается и сохраняется в диапазоне оборотов от 1 600 до 2 800 об/мин. При этом компания утверждает, что показатели экономичности не изменились: оснащенный данным дизелем Land Cruiser Prado расходует 8,1 л/100 км.
Нынешнее поколение Toyota Land Cruiser Prado (в том числе и версия Lexus GX) дебютировало на большинстве мировых рынков во второй половине минувшего года, поэтому в серьезном изменении в оснащении версия 2011 пока не нуждается. Тем не менее, в Европе Toyota представит новый пакет дополнительного оборудования Executive, в состав которого войдет прежде всего панорамная стеклянная крыша.
Планируется, что продажи Land Cruiser Prado 2011 модельного года начнутся в Европе в декабре. Изменится ли стоимость автомобиля – пока неизвестно. Более подробные данные о стоимости и изменении в составе комплектаций будут опубликованы ближе к дате начала продаж.
По материалам _www.Japancar.ru

_http://wsinform.com/auto/Toyota-moderniziruet-dizel-dlja-Land-Cruiser-Prado/
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Banzay

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: Крым, Севастополь
  • В свободное время
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #183 : 11 11 2010, 00:16:14 »

 Доброго дня всем!
 Вот сегодня тоже помылся Винсом. Мыл по схеме  (писал Novosib):
"600 об - 20 мин. 20мин. отдых
1500об - 15 мин. 20мин отдых
2000 об - 10 мин. 30мин отдых
2800-3000об 6 мин. 25мин отдых
3мин 600об/мин -
пока не закончится жидкость."

 И ещё так :
"Можно сделать несколько раз так-...заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа...он на мах обороты прыгает-сразу глушить !!!..и так раз 5...6 !!! ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса !!! (вы же если они "прихватились"-пока не разберёте насос-не узнаете сколько у вас работает лопаток из тех 4-х !!!???)и не всегда это в работе дизеля особенно заметно...и только когда замеряешь давление подкачки (внутри ТНВД)...то манометром видно ! но не всегда же удобно подлезть-подсоединится и замерить-не снимая ТНВД.!"

 Вообщем ушло 1.5 литра Винса ( у меня движок 3 л.) пробег 90000км. Вот немного фоток:
 

 Использовал фильтры на шлангах , как советовали соклубни. Вот в работе система, Поставил так , чтобы из-за руля тоже процесс виден был. Кстати жижа сливалась с обратки чистая и светлая:
 
 Потом шланг подачи перекинул на топл. фильтр, а обратку оставил в бутылке и промыл систему солярой:
 

  Потом собрался почистить сеточку в насосе, начал разбирать. Конструкция ТНВД на движке 5Le не совсем такая как было показано выше в постах:


  То есть внешне похожи, но вход топлива сделан чуть по-другому, не болт, а штуцер и гайка :
 
  Штуцер выкрутить у меня не получилось - не было глубокой головки ( на 17), а ключом там подлесть не сильно удобно, да и побоялся грани посрывать. Короче до сеточки не добрался, но судя по всему она не должна быть сильно загажена!

 Завтра погоняю по трассе, послушаю, понюхаю как оно!

Ну по ходу ещё почитстил БДЗ:
 

 

Чистил вот этой штукой ( ну очень понравилось, быстро и без усилий):

 Удачи!

 
Записан
TLC 120 5Le 2005

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #184 : 11 11 2010, 10:24:53 »

погонять по трассе надо было сразу.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #185 : 11 11 2010, 14:42:21 »

Banzay там 1кд схема ;)
Потом собрался почистить сеточку в насосе, начал разбирать. Конструкция ТНВД на движке 5Le не совсем такая как было показано выше в постах:
Вот твоя ;)
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #186 : 11 11 2010, 15:00:44 »

Я фильтры при промывки Винсом не ставил никогда! Смысла в этом не вижу. А Винс в перерывах желательно достать и поставить в прохладное место что-бы он остывал что-бы не перегреть насос. В баке топлива достаточно для его охлождения а литр Винса нагревается до кипятка за 15минут. Прегазовку делать нужно конечно до 2000-2500об.м но 2800-3000 держать это парни вы перегнули палку. Гавнище мож и отлетает быстрее но Винс он сухой и для смазки его свойств не хватает, по этому и нельзя повторно мыть чаще 500км. Я мыл много уже машин Винсом и не только Тойоты Прадо, были ещё Соренто пока выхода из строя ТПА после промывки в моей практике не было. Но некоторые пишут что бывает и умирает ТПА после данной процедуры, скорее всего если ТПА была в коррозии и вся хня и осколки роликов полетели к плунжерам и форсам. Так что осторожнее с раскруткой ДВС на Винсе. Я лично перегазовку делаю в конце 15-ти минутной промывки начиная с второго цыкла но не кручу выше 2500об.м. но это ИМХО.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Banzay

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: Крым, Севастополь
  • В свободное время
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #187 : 12 11 2010, 17:37:08 »

 Novosib спасибо за схемку! у меня такой не было.
 To Push:
Фильтры поставил так, больше для успокоения, да и цена 1$ штука не большой удар по карману.Делал то первый раз , хотелось как лучше, соглашусь, если шланги протереть растворителем, очистить, то наверно они и не нужны - были абсолютно чистые после промывки.
При промывке в бутылку наливал немного и контролировал, потому как с обратки жидкость быстро нагревала ту что в бутылке, а уже под конец 20минутных перекуров добавлял свежей, охлажденной и ТНВД я думаю не перегревался! четвертый режим  2800-3000 не держал -боязно было, на 2500 остановился. Правда последний режим 3мин - 600 об. пока не закончится промывка, у меня растянулся на 25-30 минут - ждал пока выработается вся жидкость, да и то с 2 л осталось пол-литра ещё ( на след. раз как раз).
 Когда чистил БДЗ скинул клему, после сборки поехал чуть катнуться - проверить, машинка тупила очень по-началу, я уж расстроился, подумал где-то воздух подсасывает или что-то более глобально! Но на след день всё пришло в норму само-собой, видно комп чёй-то подстраивал по-началу.
Записан
TLC 120 5Le 2005

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2046
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #188 : 13 11 2010, 10:12:06 »

После промывки лучше двигатель работать стал?

У меня иногода бывает стоиш на холостых на D, двигатель начинает вибрировать как швейная машинка а потом проходит, может тоже промывки требует??????
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #189 : 13 11 2010, 12:48:44 »

После промывки лучше двигатель работать стал?

У меня иногода бывает стоиш на холостых на D, двигатель начинает вибрировать как швейная машинка а потом проходит, может тоже промывки требует??????
Попробуй кашу маслом не испортишь и это обязательно сделай :
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7632.0
Записан