Доброго дня всем!
Вот сегодня тоже помылся Винсом. Мыл по схеме (писал Novosib):
"600 об - 20 мин. 20мин. отдых
1500об - 15 мин. 20мин отдых
2000 об - 10 мин. 30мин отдых
2800-3000об 6 мин. 25мин отдых
3мин 600об/мин -
пока не закончится жидкость."
И ещё так :
"Можно сделать несколько раз так-...заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа...он на мах обороты прыгает-сразу глушить !!!..и так раз 5...6 !!! ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса !!! (вы же если они "прихватились"-пока не разберёте насос-не узнаете сколько у вас работает лопаток из тех 4-х !!!???)и не всегда это в работе дизеля особенно заметно...и только когда замеряешь давление подкачки (внутри ТНВД)...то манометром видно ! но не всегда же удобно подлезть-подсоединится и замерить-не снимая ТНВД.!"
Вообщем ушло 1.5 литра Винса ( у меня движок 3 л.) пробег 90000км. Вот немного фоток:
Использовал фильтры на шлангах , как советовали соклубни. Вот в работе система, Поставил так , чтобы из-за руля тоже процесс виден был. Кстати жижа сливалась с обратки чистая и светлая:
Потом шланг подачи перекинул на топл. фильтр, а обратку оставил в бутылке и промыл систему солярой:
Потом собрался почистить сеточку в насосе, начал разбирать. Конструкция ТНВД на движке 5Le не совсем такая как было показано выше в постах:
То есть внешне похожи, но вход топлива сделан чуть по-другому, не болт, а штуцер и гайка :
Штуцер выкрутить у меня не получилось - не было глубокой головки ( на 17), а ключом там подлесть не сильно удобно, да и побоялся грани посрывать. Короче до сеточки не добрался, но судя по всему она не должна быть сильно загажена!
Завтра погоняю по трассе, послушаю, понюхаю как оно!
Ну по ходу ещё почитстил БДЗ:
Чистил вот этой штукой ( ну очень понравилось, быстро и без усилий):
Удачи!