'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD  (Прочитано 41680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lexx

  • Гость
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #170 : 16 10 2010, 16:36:51 »

на 1KD есть сажевый фильтр?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #171 : 16 10 2010, 20:20:20 »

1." Во-первых, высокое качество масел Elf, обусловленное многолетними гоночными испытаниями в "Формуле-1". Elf принимает участие в гонках уже 35 лет, на его счету 15 титулов чемпиона мира.

2." Во-вторых, постоянные научные исследования и разработки, ведущиеся в тесном контакте с крупными автомобильными компаниями мира.

3." А в третьих, штат опытных и высококвалифицированных специалистов, которые в течение многих лет совершенствуют основные характеристики и свойства масла, чтобы в результате получилось эффективное смазочное средство нового поколения.

 пункт№1.---реклама.внимание можно не обращать.вообще.
 пункт №2.-----конкретно с какими "крупными автомобильными компаниями мира"?
 пункт №3.---эта ремарка подходит к любому производителю масел.)))
 по личному опыту.масло ралли спешл тотал фуфло редкостное.еще хуже чем кастрол.горит на ура.хотя для обычной езды может и нормально.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #172 : 16 10 2010, 20:23:45 »

Сажевый фильтр на 1кд есть.  По крайней мере на картинках в экзисте рисует какой-то катализатор, наверно это он иесть.
Раньше старался лить что-нибудь с самой последней модификацией по апи, типа CI-4 или CH-4.
Сейчас перешел на дизельное тойота 5W-30 СF или CF-4. Замена раз в 5тыщ с фильтром, фильтр оригинал.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #173 : 16 10 2010, 21:38:02 »

думаешь есть??.....думаю нет...
сейчас спецы по дизелю поправят....но мне казалось что сажевый фильтр это Евро-5...могу ошибаться...
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #174 : 16 10 2010, 21:47:45 »

сажевый фильтр только под евро-5 и все что дальше.и на европейской грузовой технике стоит.вне зависимости от евро.на 1кд такого фильтра нет.пока нет.но если тойота будет выпускать его еще 10 лет,то сажевый фильтр обязательно будет.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #175 : 16 10 2010, 22:32:41 »

Думаю, что в Европе с НГ он уже будет с ним...))
Он же к ним будет идти Евро-5..
Надо Славке(Стратегу) вопрос задать...он сейчас в муках выбора:Евро-4 брать или Евро-5
Записан
Игорь

plastik2009

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 262
  • Город: тайга
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #176 : 17 10 2010, 13:00:26 »

насколько я знаю гидрокрекинг  - это технология переработки минерального масла
а на твоих ссылках HC- синтетическая основа
это оно и есть первые буквы от слов  Hydrogen Cracking
английские а не русские
Записан
PRADO 120 D4D 1KD АКПП=5ступеней, 2005

Lexx

  • Гость
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #177 : 17 10 2010, 13:18:27 »

насколько я знаю гидрокрекинг  - это технология переработки минерального масла
а на твоих ссылках HC- синтетическая основа
это оно и есть первые буквы от слов  Hydrogen Cracking
английские а не русские
извиняйте сразу не понял что назвать гидрокрекинговое масло НС-синтетикой  (игра слов) это маркетинговый ход
Записан

Lexx

  • Гость
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #178 : 17 10 2010, 13:21:11 »

Простым языком, гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки. Не смотря на то, что гидрокрекинговое масло, по сути, делается из нефти, как и минеральное, структура молекул подвергается изменениям таким образом, что на молекулярном уровне ничего общего с минеральной основой у конечного продукта уже не остается.

Что же получается в результате? А получается масляная основа, которая по своим характеристикам уже существенно лучше и чище минеральной, но все-таки, как правило, не дотягивает до синтетической, произведенной по современным технологиям. Но при этом себестоимость гидрокрекинга в разы ниже, чем синтеза, поэтому гидрокрекинговые моторные масла, как правило, существенно дешевле синтетических.
Записан

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #179 : 17 10 2010, 16:05:28 »

Мужики кто какое масло льёт в движок(1KD) и сколько на этом масле проехали, как ощущения?
я не мужик, но понятия не имею, какое масло ты мне постоянно подгоняешь...
тебе то я достал а пришло время себе лить а у поставщиков его нет >:(
вот теперь и дёргаюсь чё вместо него залить менять надо было вчера
А я чё! Я ниче, не виноватая Я))))
Записан