Сегодня помыл ТПА Винсом. Пробег авто 155 тыс.км. (не мылась ни разу...)
Процедура действительно достаточно простая и незатейливая...
Небольшой отчет по промывке:
1. Винс (2 банки по литру);
2. Шланг (2 м.) с внутренним диаметром 8 мм.;
3. Два топливных фильтра (взял Mann WK31/2);
4. Пара хомутов;
5. В довесок, нужно иметь под рукой любую трубку (переходник) для стыковки выхода фильтра и патрубка основной подачи топлива (с 8 на 10 мм.);
6. Чистая ёмкость для препарата;
7. Ведро и запас прохладной воды в гараже.
Никаких изменений ни до, ни во время, ни после процедуры не заметил...
Ничего не дымило, не коптило и т.п. (видимо ТПА в хорошем состоянии).
Общая продолжительность процедуры (включая замену основного топливного фильтра) заняла 5 часов.
Желательно всё делать на открытом воздухе (у меня не получилось, шел дождь), выхлоп на Винсе достаточно вонючий и неприятный (если долго заниматься).
Делал всё по комбинированной схеме (в скобках - работа/отдых, мин.):
- запуск холодного ДВС на Винсе (20/20);
- запуск с нажатой в пол педалью газа/глушение ДВС (4 раза);
- запуск и "прогонка" ДВС на разных режимах - х.х. ...3000 об/мин. (20/20);
- запуск с нажатой в пол педалью газа и работа на х.х. (20 мин.);
- отдых около 1,5 часа (совместил замену топл. фильтра (поставил MANN WK 828, до этого ставил оригинал от Тойота/Денсо, решил попробовать новый) и чтобы вся гадость в ТПА откисла);
- далее чередовал всё вышеописанное до полной выработки Винса (соблюдая ТЕМПЕРАТУРУ входящего топлива, подаваемый Винс был всегда прохладным/чуть теплым, для этого приспособил простейшую систему водяного охлаждения, см. фото, воду периодически менял. Проволока фиксировала погруженное и наклонное состояние банки в охлаждающей жидкости;
- слил остатки Винса с обратки вытеснением ДТ, подстыковал всё на место.
Расход Винса очень небольшой (замучился эти две банки вырабатывать!)