'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD  (Прочитано 41679 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Banzay

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: Крым, Севастополь
  • В свободное время
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #190 : 13 11 2010, 14:48:46 »

После промывки лучше двигатель работать стал?

 Понятие "лучше" довольно относительно! То, что машинка стала поприемистее - это ДА, ощутил. Тише - Нет. Как там внутри на форсунках - не знаю, не выкручивал и не смотрел как ДО и как ПОСЛЕ, но всяко профилактика Нужна! И думаю , что затягивать с этим не стоит.
Записан
TLC 120 5Le 2005

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #191 : 04 12 2010, 12:35:44 »

После провывки не забывайте менять масло
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #192 : 10 06 2011, 15:30:49 »

У меня после промывки винксом что то застучало в двигане!
Записан
Не останавливайся на достигнутом!

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #193 : 17 07 2011, 00:51:41 »

После провывки не забывайте менять масло
это обязательно????
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #194 : 17 07 2011, 09:35:51 »

После провывки не забывайте менять масло
это обязательно????
желательно.но не сразу.а немного покатавшись.пускай фся шняга промоица старым маслицем.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #195 : 17 07 2011, 14:33:18 »

После провывки не забывайте менять масло
это обязательно????
желательно.но не сразу.а немного покатавшись.пускай фся шняга промоица старым маслицем.
тысяч так через скока поменять
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #196 : 13 01 2012, 17:06:36 »

Приветствую!
Привез из Германии при 56000,на 60 промывал винсом.Винс грязный прилично.По России промывал через 30.Жидкость чистая и перемен в работе движка нет. В Германии соляра хуже?
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #197 : 13 01 2012, 17:09:55 »

Приветствую!
Привез из Германии при 56000,на 60 промывал винсом.Винс грязный прилично.По России промывал через 30.Жидкость чистая и перемен в работе движка нет. В Германии соляра хуже?
мож 30 мало для промывки?
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #198 : 14 09 2013, 19:10:15 »

Сегодня помыл ТПА Винсом. Пробег авто 155 тыс.км. (не мылась ни разу...)
Процедура действительно достаточно простая и незатейливая...
Небольшой отчет по промывке:
1. Винс (2 банки по литру);
2. Шланг (2 м.) с внутренним диаметром 8 мм.;
3. Два топливных фильтра (взял Mann WK31/2);
4. Пара хомутов;
5. В довесок, нужно иметь под рукой любую трубку (переходник) для стыковки выхода фильтра и патрубка основной подачи топлива (с 8 на 10 мм.);
6. Чистая ёмкость для препарата;
7. Ведро и запас прохладной воды в гараже.
Никаких изменений ни до, ни во время, ни после процедуры не заметил...
Ничего не дымило, не коптило и т.п. (видимо ТПА в хорошем состоянии).
Общая продолжительность процедуры (включая замену основного топливного фильтра) заняла 5 часов.
Желательно всё делать на открытом воздухе (у меня не получилось, шел дождь), выхлоп на Винсе достаточно вонючий и неприятный (если долго заниматься).
Делал всё по комбинированной схеме (в скобках - работа/отдых, мин.):
- запуск холодного ДВС на Винсе (20/20);
- запуск с нажатой в пол педалью газа/глушение ДВС (4 раза);
- запуск и "прогонка" ДВС на разных режимах - х.х. ...3000 об/мин. (20/20);
- запуск с нажатой в пол педалью газа и работа на х.х. (20 мин.);
- отдых около 1,5 часа (совместил замену топл. фильтра (поставил MANN WK 828, до этого ставил оригинал от Тойота/Денсо, решил попробовать новый) и чтобы вся гадость в ТПА откисла);
- далее чередовал всё вышеописанное до полной выработки Винса (соблюдая ТЕМПЕРАТУРУ входящего топлива, подаваемый Винс был всегда прохладным/чуть теплым, для этого приспособил простейшую систему водяного охлаждения, см. фото, воду периодически менял. Проволока фиксировала погруженное и наклонное состояние банки в охлаждающей жидкости;
- слил остатки Винса с обратки вытеснением ДТ, подстыковал всё на место.
Расход Винса очень небольшой (замучился эти две банки вырабатывать!)  ;)
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: обслуживание дизеля в зиму 3.0 1KD
« Ответ #199 : 14 09 2013, 19:20:22 »

далее
Записан