'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что за щуп в 2TR-FE?  (Прочитано 7427 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Что за щуп в 2TR-FE?
« Ответ #10 : 18 06 2013, 12:36:20 »

Еще ни разу не мыл, только собираюсь ;) только протирали на мойке средствами где могли.
Но могу сказать выглядело тоже не плохо, но не как после мойки конечно.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Что за щуп в 2TR-FE?
« Ответ #11 : 18 06 2013, 12:41:54 »

мыл сам керхером с пеной, получается отлично.
Не чего не закрывал, потом сохла где то час, на ключ и поехали.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Что за щуп в 2TR-FE?
« Ответ #12 : 18 06 2013, 14:31:11 »

Я бы еще и консервантом прошелся, со свойством диэлектрика, но цена 1000 р данной услуги отбило все желание.  5 литров коховской косметики специально для покрытия подкапотного пространства стоит 2200 руб ( защищает клемы, электр. разьемы, пластик, шланги, резинки) 200 г на машину расход.
Наносится как на мокрое так и на сухое, но чистое подкапотное.  Есть ли смысл в этом покрытии???
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

typolev

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Москва
    • 150
Re: Что за щуп в 2TR-FE?
« Ответ #13 : 01 02 2014, 16:12:40 »

На 2,7 двигле - не ярко выраженный просмотр уровня масла - когда вставляешь/вытаскиваешь щуп - все масло растекается? Пробовал по разному и быстро вытаскивать и наоборот медленно - все равно уровень масло определить трудно.
Тут думаю проблема в том, что сама трубка идет не ровно, а с изгибом. А, на свежем масле вообще еще хуже распознается! У всех так или есть какой секрет? Первый раз с таким сталкиваюсь.
P.s.: естественно перед каждым разом протираю насухо ветошью.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Что за щуп в 2TR-FE?
« Ответ #14 : 01 02 2014, 16:32:22 »

На 2,7 двигле - не ярко выраженный просмотр уровня масла - когда вставляешь/вытаскиваешь щуп - все масло растекается? Пробовал по разному и быстро вытаскивать и наоборот медленно - все равно уровень масло определить трудно.
Тут думаю проблема в том, что сама трубка идет не ровно, а с изгибом. А, на свежем масле вообще еще хуже распознается! У всех так или есть какой секрет? Первый раз с таким сталкиваюсь.
P.s.: естественно перед каждым разом протираю насухо ветошью.

Аналогичная куйня! Раньше на дизеле все сразу было понятно, так как масло становилось сразу черным, а здесь непонятно, раз по пять-шесть туда-сюда дергаешь его, все равно сложно определить. Мало того, масло прозрачное, да еще и жидкое. Думаю, что перелил, так как после высоких оборотов подванивать начинает сцуко...Думаю даже прикупить себе мерное ведро, чтобы не ипаться в следующий раз.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Что за щуп в 2TR-FE?
« Ответ #15 : 01 02 2014, 18:37:45 »

Лучше всего на двигле мерить утром! Вынимать  щуп первый раз и сразу смотреть, второй раз ни хрена не увидишь все масло размажется по щупу.  Утром уровень всегда четко виден. Щуп  во время вытягивания, и после как вышел из трубки не крутить вокруг оси, на верхнем ребре будет четкая линия, без растекания. ИМХO
На акпп проще, всегда четкая линия видна.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим
Re: Что за щуп в 2TR-FE?
« Ответ #16 : 01 02 2014, 21:08:21 »

Вааще ни чё не закрывал.проблемм не было.
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Что за щуп в 2TR-FE?
« Ответ #17 : 01 02 2014, 21:24:49 »

на 2.7 ваще проблем с мытьем нет- свечей нет на поверхности, не намочить=проблем нет

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Re: Что за щуп в 2TR-FE?
« Ответ #18 : 03 02 2014, 02:44:08 »

Поскольку тема уже слегка размыта, спошу вот что. При заводе на холодную, при температуре ниже нуля, в течение 1-2 мн слыше какой-то сухой не металлический стук в районе двс, после погрева все очень ровно и мягко. Не сталкивались с таким? 2,7, побег 125 тыс. Весь мозг вынес. ТОшники говорят все разное, но все советуют забить и не парится...Поменял масло с помывкой, лью только 5-30 тойота, но пока толку ноль...
Записан

typolev

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Москва
    • 150
Re: Что за щуп в 2TR-FE?
« Ответ #19 : 03 02 2014, 11:48:00 »

Лучше всего на двигле мерить утром! Вынимать  щуп первый раз и сразу смотреть, второй раз ни хрена не увидишь все масло размажется по щупу.  Утром уровень всегда четко виден. Щуп  во время вытягивания, и после как вышел из трубки не крутить вокруг оси, на верхнем ребре будет четкая линия, без растекания. ИМХO
На акпп проще, всегда четкая линия видна.
Так и сделал утром, но уровень показывает выше максимума на 3-4 мм при первом вытаскивание, далее вообще еще больше. В выходные ТО делал, так при замене масла 5,55 л. залили (в мурзилке указано 5,7л. при замене с фильтром) и на горячую после 5 мин. ожидания было между минимум и максимум.
Что же япы так накосячили с этип щупом....

Поскольку тема уже слегка размыта, спошу вот что. При заводе на холодную, при температуре ниже нуля, в течение 1-2 мн слыше какой-то сухой не металлический стук в районе двс, после погрева все очень ровно и мягко. Не сталкивались с таким? 2,7, побег 125 тыс. Весь мозг вынес. ТОшники говорят все разное, но все советуют забить и не парится...Поменял масло с помывкой, лью только 5-30 тойота, но пока толку ноль...
Воздушный насос проверяли (на 2.7 он слева при открытом капоте)
Записан