'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что за щуп в 2TR-FE?  (Прочитано 7258 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Re: Что за щуп в 2TR-FE?
« Ответ #20 : 03 02 2014, 11:52:09 »

Лучше всего на двигле мерить утром! Вынимать  щуп первый раз и сразу смотреть, второй раз ни хрена не увидишь все масло размажется по щупу.  Утром уровень всегда четко виден. Щуп  во время вытягивания, и после как вышел из трубки не крутить вокруг оси, на верхнем ребре будет четкая линия, без растекания. ИМХO
На акпп проще, всегда четкая линия видна.
Так и сделал утром, но уровень показывает выше максимума на 3-4 мм при первом вытаскивание, далее вообще еще больше. В выходные ТО делал, так при замене масла 5,55 л. залили (в мурзилке указано 5,7л. при замене с фильтром) и на горячую после 5 мин. ожидания было между минимум и максимум.
Что же япы так накосячили с этип щупом....

Поскольку тема уже слегка размыта, спошу вот что. При заводе на холодную, при температуре ниже нуля, в течение 1-2 мн слыше какой-то сухой не металлический стук в районе двс, после погрева все очень ровно и мягко. Не сталкивались с таким? 2,7, побег 125 тыс. Весь мозг вынес. ТОшники говорят все разное, но все советуют забить и не парится...Поменял масло с помывкой, лью только 5-30 тойота, но пока толку ноль...
Воздушный насос проверяли (на 2.7 он слева при открытом капоте)
Воздушный насос???
Записан

typolev

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Москва
    • 150
Re: Что за щуп в 2TR-FE?
« Ответ #21 : 03 02 2014, 12:03:12 »

Лучше всего на двигле мерить утром! Вынимать  щуп первый раз и сразу смотреть, второй раз ни хрена не увидишь все масло размажется по щупу.  Утром уровень всегда четко виден. Щуп  во время вытягивания, и после как вышел из трубки не крутить вокруг оси, на верхнем ребре будет четкая линия, без растекания. ИМХO
На акпп проще, всегда четкая линия видна.
Так и сделал утром, но уровень показывает выше максимума на 3-4 мм при первом вытаскивание, далее вообще еще больше. В выходные ТО делал, так при замене масла 5,55 л. залили (в мурзилке указано 5,7л. при замене с фильтром) и на горячую после 5 мин. ожидания было между минимум и максимум.
Что же япы так накосячили с этип щупом....

Поскольку тема уже слегка размыта, спошу вот что. При заводе на холодную, при температуре ниже нуля, в течение 1-2 мн слыше какой-то сухой не металлический стук в районе двс, после погрева все очень ровно и мягко. Не сталкивались с таким? 2,7, побег 125 тыс. Весь мозг вынес. ТОшники говорят все разное, но все советуют забить и не парится...Поменял масло с помывкой, лью только 5-30 тойота, но пока толку ноль...
Воздушный насос проверяли (на 2.7 он слева при открытом капоте)
Воздушный насос???

Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13400
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Что за щуп в 2TR-FE?
« Ответ #22 : 03 02 2014, 12:07:56 »

Лучше всего на двигле мерить утром! Вынимать  щуп первый раз и сразу смотреть, второй раз ни хрена не увидишь все масло размажется по щупу.  Утром уровень всегда четко виден. Щуп  во время вытягивания, и после как вышел из трубки не крутить вокруг оси, на верхнем ребре будет четкая линия, без растекания. ИМХO
На акпп проще, всегда четкая линия видна.
Так и сделал утром, но уровень показывает выше максимума на 3-4 мм при первом вытаскивание, далее вообще еще больше. В выходные ТО делал, так при замене масла 5,55 л. залили (в мурзилке указано 5,7л. при замене с фильтром) и на горячую после 5 мин. ожидания было между минимум и максимум.
Что же япы так накосячили с этип щупом....

У меня более чем 5,1 литра, при замене масла с фильтром двс,  не входит. Последний раз менял дней 5 назад залили при мне ровно 5 литров, одну канистру, литровую даже не вскрыли. Уровень в норме. 5,5 думаю много. Посмотрел заказ наряды самое большое 5,3 литра у ОД мне лили.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

typolev

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Москва
    • 150
Re: Что за щуп в 2TR-FE?
« Ответ #23 : 03 02 2014, 12:13:08 »

Лучше всего на двигле мерить утром! Вынимать  щуп первый раз и сразу смотреть, второй раз ни хрена не увидишь все масло размажется по щупу.  Утром уровень всегда четко виден. Щуп  во время вытягивания, и после как вышел из трубки не крутить вокруг оси, на верхнем ребре будет четкая линия, без растекания. ИМХO
На акпп проще, всегда четкая линия видна.
Так и сделал утром, но уровень показывает выше максимума на 3-4 мм при первом вытаскивание, далее вообще еще больше. В выходные ТО делал, так при замене масла 5,55 л. залили (в мурзилке указано 5,7л. при замене с фильтром) и на горячую после 5 мин. ожидания было между минимум и максимум.
Что же япы так накосячили с этип щупом....

У меня более чем 5,1 литра, при замене масла с фильтром двс,  не входит. Последний раз менял дней 5 назад залили при мне ровно 5 литров, одну канистру, литровую даже не вскрыли. Уровень в норме. 5,5 думаю много. Посмотрел заказ наряды самое большое 5,3 литра у ОД мне лили.

Засада! ОД мне влил 5,55 - тем более я присутствовал - в книге написано 5,7 - я и не парился. Сливать что-ли?
Мало того мастер раз 10 щуп проверял и контрольный перед сдачей авто - пришел контролирующий и проверил уровень.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Что за щуп в 2TR-FE?
« Ответ #24 : 03 02 2014, 12:35:29 »

У меня всегда влазит не более 1 пятилитровой канистры. Так и беру Мотюль 5в30 , Эко Энерджи 1 большую 5 литровую. На мазду беру маленькие по литру - там больше 4- х чуть...
Как 5.5. влезло хз ..Дело в том , что и GCC писал , раз 20 масло менял больше 5 литров не влазит.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13400
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Что за щуп в 2TR-FE?
« Ответ #25 : 03 02 2014, 13:03:40 »

Лучше всего на двигле мерить утром! Вынимать  щуп первый раз и сразу смотреть, второй раз ни хрена не увидишь все масло размажется по щупу.  Утром уровень всегда четко виден. Щуп  во время вытягивания, и после как вышел из трубки не крутить вокруг оси, на верхнем ребре будет четкая линия, без растекания. ИМХO
На акпп проще, всегда четкая линия видна.
Так и сделал утром, но уровень показывает выше максимума на 3-4 мм при первом вытаскивание, далее вообще еще больше. В выходные ТО делал, так при замене масла 5,55 л. залили (в мурзилке указано 5,7л. при замене с фильтром) и на горячую после 5 мин. ожидания было между минимум и максимум.
Что же япы так накосячили с этип щупом....

У меня более чем 5,1 литра, при замене масла с фильтром двс,  не входит. Последний раз менял дней 5 назад залили при мне ровно 5 литров, одну канистру, литровую даже не вскрыли. Уровень в норме. 5,5 думаю много. Посмотрел заказ наряды самое большое 5,3 литра у ОД мне лили.

Засада! ОД мне влил 5,55 - тем более я присутствовал - в книге написано 5,7 - я и не парился. Сливать что-ли?
Мало того мастер раз 10 щуп проверял и контрольный перед сдачей авто - пришел контролирующий и проверил уровень.
Проверь на холодную, если на 5 мм выше отметки макс то сливай. Можно попробывать засунуть в трубку от щупа патрубок от капельницы медицинской и попробывать отсосать шприцом или клизмой. А лучше заехать в ойлсервис любой пусть вакумным аппаратом через щуп немного вытянут масла. Имхо
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

typolev

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Москва
    • 150
Re: Что за щуп в 2TR-FE?
« Ответ #26 : 03 02 2014, 13:13:33 »

Лучше всего на двигле мерить утром! Вынимать  щуп первый раз и сразу смотреть, второй раз ни хрена не увидишь все масло размажется по щупу.  Утром уровень всегда четко виден. Щуп  во время вытягивания, и после как вышел из трубки не крутить вокруг оси, на верхнем ребре будет четкая линия, без растекания. ИМХO
На акпп проще, всегда четкая линия видна.
Так и сделал утром, но уровень показывает выше максимума на 3-4 мм при первом вытаскивание, далее вообще еще больше. В выходные ТО делал, так при замене масла 5,55 л. залили (в мурзилке указано 5,7л. при замене с фильтром) и на горячую после 5 мин. ожидания было между минимум и максимум.
Что же япы так накосячили с этип щупом....

У меня более чем 5,1 литра, при замене масла с фильтром двс,  не входит. Последний раз менял дней 5 назад залили при мне ровно 5 литров, одну канистру, литровую даже не вскрыли. Уровень в норме. 5,5 думаю много. Посмотрел заказ наряды самое большое 5,3 литра у ОД мне лили.

Засада! ОД мне влил 5,55 - тем более я присутствовал - в книге написано 5,7 - я и не парился. Сливать что-ли?
Мало того мастер раз 10 щуп проверял и контрольный перед сдачей авто - пришел контролирующий и проверил уровень.
Проверь на холодную, если на 5 мм выше отметки макс то сливай. Можно попробывать засунуть в трубку от щупа патрубок от капельницы медицинской и попробывать отсосать шприцом или клизмой. А лучше заехать в ойлсервис любой пусть вакумным аппаратом через щуп немного вытянут масла. Имхо

На прошлой машине пробовал через трубку от капельницы - по каплям идет......очень узкая она.
Вот проштудировал форум - нашел (разница на горячую и на холодную уровень) : http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=63678.50
P.s.: на всех машинах проверял на холодную

Вот мурзилка:
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13400
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Что за щуп в 2TR-FE?
« Ответ #27 : 03 02 2014, 13:45:09 »

Я считаю что не должно превышать максимальный уровень ни на горячую ни холодную. имхо
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

typolev

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Москва
    • 150
Re: Что за щуп в 2TR-FE?
« Ответ #28 : 03 02 2014, 13:58:18 »

Я считаю что не должно превышать максимальный уровень ни на горячую ни холодную. имхо
Полностью согласен! Но задумался....
Проведу вечером замер: на холодную и на прогретую (с задержкой 5 мин) и отпишусь
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13400
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Что за щуп в 2TR-FE?
« Ответ #29 : 03 02 2014, 15:19:19 »

Я обычно проверяю уровень масла после ТО в течении 2 х дней на предмет утечки. Так вот у меня и утром, и на горячую через 5-10 мин после движения уровень один, я разницы не замечал.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)