Поменял на днях жидкость в АКПП полностью с фильтром ч/з аппарат перегоночный. Пробег уже 102 т. км., т.е., по-хорошему, надо было еще 20 тык назад это сделать.
Потребовалось:
- около 14 л. ATF WS брал 4 канистры по 4л 08886-02305;
- фильтр АКПП (6ст., т.к. дизель) 35330 - 60060;
Тут фильтрующий элемент не сетка, как в 120-м и 100-ке, а какая-то материя, да и сам фильр теперь пластиковый, а не металлический (экономия?)))
- прокладка поддона 35168 - 34010 (уточняйте для своего г.в.);
- кольцо уплотнительное для фильтра 90301 - 31014;
- кольцо уплотнительное для сливной и контрольной пробки 35178 - 30010.
Сам процесс происходил стандартно:
- заливают жидкость в аппарат для перегонки (нужно почти 12 литров в АКПП + 2 л берет сам стенд);
- подключают аппарат к авто;
- прогоняют старую жидкость пока не пойдет новая, при этом я пару раз прогонял АКПП по всем режимам. Старая жижа была уже коричневатого цвета, вместо вишневого, когда она новая.
- затем снимают поддон, чистят его и магнитики (у меня было немного стружки на них)
без фильтра корпус клапанов
- меняют старый фильтр на новый
Вид старого фильтра. Вроде бы чистый.
- прикручивают поддон;
- доливают жижу, выставляют уровень и опять АКПП по всем режимам прогоняли.
Чтобы выставить уровень пришлось поездить 20 минут и приехать снова, чтобы отконтролить его. Это потому, что делали без сканера.