если коробка не создает давления то вывод один что вы приехали на эвакуаторе, и слава Всевышнему что не поменяли у них масло, масло можно поменять и без аппарата при помощи двух канистр, давление нужно что бы закачать масло в систему а выкачивается оно на заведенном двигателе своим собственным давлением, просто процесс слива и налива должен быть одновременным.
Ну вот как раз сливаться на заведенном двигателе жидкость АТФ из коробки отказалась...
Сейчас звонил в еще один пункт технического обслуживания - прокомментировали вчерашнее так: "...конечно, у Вас вчера не смогли слить жидкость из АКПП, у Тойоты стоит специальный клапан, бла-бла-бла"
Дальше примерно такой диалог:
- Т.е у вас аппаратом полное замещение сделать можно?
- Можно...
- А вчера почему не смогли? Из-за клапана?
- Давайте не буду Вас загружать, скажем так: просто не хватило квалификации.
Это я звонил в АКПП-центр Екатеринбурга, которые уже лет 15 занимаются ремонтами и капиталками АКПП. Когда давно перебирал у них автомат на Камри, через какое-то время делали заднюю передачу на S-klasse. В принципе, делали хорошо, нареканий не было. Рискнуть к ним поехать, как считаете коллеги, или тоже...сомнительная тема "про клапан у тойоты"(С)