Типичная процедура замены рабочей жидкости в АКПП, но все делают ее по разному. Прежде чем провести данную процедуру я поизучал форум, наметил план, как и что буду требовать чтобы заменили на моей машине, примерно также как у AqBOKAT, заказал три банки по 4 л и одну в запас, но мастер в итоге использовал только одну, аппарат подключать не стал, выставил по уровню, прогнал АКП по всем передачам, и сказал: "пока достаточно,поездите 1-2 тысячи км и приезжайте снова, сольем, сколько сольется и зальем столько же, естественно без снятия поддона, "щадящая" замена масла в АКПП лучше всего, потом через какое-то время еще частично заменим". Я не нашел, что ему возразить. Да еще торопился. Но что заметил даже после частичной замены: передачи переключались практически не заметно, как на вариаторе, т.е. лучше или мягче, чем было и машина ехала, как-то легче. Хотя, когда читал мысли других людей по этому поводу, думал, что они придумали это себе, а сейчас это на себе ощутил. Как то так.