'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в АКПП  (Прочитано 225744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DMARIQUE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 200 4.7
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #150 : 28 09 2015, 14:24:43 »

Заменил сегодня жидкость в АКПП :icon_cool3: Заверяли, что автоматом процедура стандартная, ну и не проконтролировал процесс...В итоге, как выяснилось, замена была по какому-то странному алгоритму...
Как рассказал мастер:
1. снял поддон, слил все, что слилось, поставил кольцо, прокладку, новый фильтр, прикрутил обратно поддон.
2. подсоединил автомат, который закачивал новое масло и в этом время вытесняемое масло просто сливалось в подставленную емкость (не в автомат). /т.е фактически был подсоединен только один шланг на закачку масла.
3. "прогнать" можно хоть 40 литров, как мне сказал мастер, поэтому автоматом закачали все 4 канистры по 4 литра. Понятное дело, что под конец третьей канистры сливалось из коробки уже чисто вишневая АТФ жижа.

Я правильно понимаю, что это нифига не полное замещение, хотя на СТО его классифицировали именно так? Или все-таки полное?

П.С. Да, кстати, разницы в работе коробки не заметил. Переключалась и раньше незаметно и сейчас так же))) Слитая жижа была значительно темнее новой, поэтому замена не лишняя точно. Несмотря на темный цвет, никакой стружки и прочих включений обнаружено не было.

В общем, я вроде как спокоен, но с другой стороны точит червячок сомнения, что заменили жидкость не так, как я изначально хотел...и возможно не совсем так, как надо было бы... icon_crazy2
Записан

Александр 54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Новосибирск
    • TLC 200 10/2010 4.7
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #151 : 20 10 2015, 21:29:43 »

Заменил сегодня жидкость в АКПП :icon_cool3: Заверяли, что автоматом процедура стандартная, ну и не проконтролировал процесс...В итоге, как выяснилось, замена была по какому-то странному алгоритму...
Как рассказал мастер:
1. снял поддон, слил все, что слилось, поставил кольцо, прокладку, новый фильтр, прикрутил обратно поддон.
2. подсоединил автомат, который закачивал новое масло и в этом время вытесняемое масло просто сливалось в подставленную емкость (не в автомат). /т.е фактически был подсоединен только один шланг на закачку масла.
3. "прогнать" можно хоть 40 литров, как мне сказал мастер, поэтому автоматом закачали все 4 канистры по 4 литра. Понятное дело, что под конец третьей канистры сливалось из коробки уже чисто вишневая АТФ жижа.

Я правильно понимаю, что это нифига не полное замещение, хотя на СТО его классифицировали именно так? Или все-таки полное?

П.С. Да, кстати, разницы в работе коробки не заметил. Переключалась и раньше незаметно и сейчас так же))) Слитая жижа была значительно темнее новой, поэтому замена не лишняя точно. Несмотря на темный цвет, никакой стружки и прочих включений обнаружено не было.

В общем, я вроде как спокоен, но с другой стороны точит червячок сомнения, что заменили жидкость не так, как я изначально хотел...и возможно не совсем так, как надо было бы... icon_crazy2
Всё нормально. Главное, чтобы уровень правильно выставили.
Записан

AqBOKAT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: Томск
    • TCL 120, TLC200(дизель)
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #152 : 19 11 2015, 14:43:19 »

Я менял позавчера брал 20 литровую канистру просто было дешевле чем 4ре 4х литровых, сняли поддон поменяли фильтр почистили поддон и магниты, поставили новую прокладку, выставили уровень ушло около 5 литров подключили аппарат прогнали масло, из 20 осталось 2 литра, опять выставили уровень остался литр, поездил денек на следующий заехал что бы ещё раз проверить уровень ещё долили 0,5 литра.
Канистра выгладила вот так:
Записан

smak123

  • Счастливый обладатель ,,легенды''
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: Предбайкалье
  • Город: Иркутск
    • Элеганс Diesel
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #153 : 08 01 2016, 18:35:12 »

Типичная процедура замены рабочей жидкости в АКПП, но все делают ее по разному. Прежде чем провести данную процедуру я поизучал форум, наметил план, как и что буду требовать чтобы заменили на моей машине, примерно также как у AqBOKAT, заказал три банки по 4 л и одну в запас, но мастер в итоге использовал только одну, аппарат подключать не стал, выставил по уровню, прогнал АКП по всем передачам, и сказал: "пока достаточно,поездите 1-2 тысячи км и приезжайте снова, сольем, сколько сольется и зальем столько же,  естественно без снятия поддона, "щадящая" замена масла в АКПП лучше всего, потом через какое-то время еще частично заменим". Я не нашел, что ему возразить. Да еще торопился. Но что заметил даже после частичной замены: передачи переключались практически не заметно, как на вариаторе, т.е. лучше или мягче, чем было и машина ехала, как-то легче. Хотя, когда читал мысли других людей по этому поводу, думал, что они придумали это себе, а сейчас это на себе ощутил. Как то так.
Записан
Я бы с удовольствием поездил на хорошей русской машине, но кто меня пустит в город на танке?!

Александр 54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Новосибирск
    • TLC 200 10/2010 4.7
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #154 : 17 01 2016, 19:33:08 »

Поменял масло в автомате методом замещения, на аппарате.
С пробегом чуть меньше 60-ти, масло было просто черное. Для того чтобы привести его в нормальный прозрачнокрасный вид потребовалось 16 литров ATF-WS. Так же заменил Фильтр АКПП с резиновым колечком-прокладкой и прокладку поддона.
По аналогии с прадо не смог перевести коробку в сервисный режим для точного нагрева масла. Поменял просто на разогретой коробке.
Самое главное это выставить правильный уровень. На поддоне две пробки, одна сливная в нижней точке, вторая маленькая с надписью check под внутренний шестигранник. На прогретой коробке, с заведенным двигателем, нужно открутить и слить лишнее пока течет, если не текло - долить пока не потечет через заливную пробку, она находится выше сочленения поддона ближе к центру авто, с левой стороны.

парты:
35168-60010 прокладка поддона АКПП 300р
35330-60050 фильтр АКПП 1500р
90301-31014 уплотнительное кольцо фильтра АКПП 50р
08886-81210 - 1л баклашка
08886-02305 - 4л канистра 1750р х 4
08886-80803 - 20л канистра
Я покупал 4 по 4л
Работа 4500р + с/у защиты картера
Вы не упомянули про термостат.
Для моделей с подогревом масла АКПП установить термостат в закрытое положение.
Для этого отверткой нужно нажать на вал термостата до упора и зафиксировать его положения с помощью стержня, вставленного в боковое отверстие.
Сегодня на СТО тоже "гранаты не той системы оказались". Не смогли поменять.
Завтра к нормальным коробочникам поеду. Со сканером, чтобы уровень выставлять при 40 градусах в коробке и чтобы термостат застопорить.
Так же нужно сканером обнулить коробку.
Записан

Александр 54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Новосибирск
    • TLC 200 10/2010 4.7
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #155 : 18 01 2016, 20:18:12 »

Поменяли мне масло, наконец-то. Сначала тоже сказали, полазив под днищем, что смогут только слить-залить, без аппарата. Убедил их, что всё возможно с аппаратом, перекрыв термостат. Кому-то позвонили, им подтвердили мои слова - начали менять.
Слив из поддона
Снятие поддона
Застопорить термостат
Снятие фильтра (неожиданно выливается из него около литра масла, будьте осторожны при снятии оного)
Промывка фильтра бензином (заранее был куплен новый оригинал, но не пригодился, т.к. старый был совершенно не забит, легко промылся)
Сборка
Новое резиновое кольцо на фильтр - оригинал. Может быть и старое можно было оставить
Новая прокладка поддона - только оригинал! обязательна к замене.
Новые шайбы на сливную и заливную пробки.
Выставление уровня (залили примерно 4-5 литров, шприцем через поддон) при температуре масла по сканеру 40 градусов, при заведенном двигателе на нейтрали. (пару раз переключить скорости, контроль на нейтрали)
Подключение аппарта (два шланга к трубкам, слив не через поддон) и прогон 12 литров масла оигинал Toyota ATF WS 08886-02303 (20 литровка - 8700р, при курсе долл 73р, в Ойл Сити Новосибирск по оптовой скидке)
Жаль, но чистейшего масла из аппарата не пошло через 12 литров, думаю еще пару литров и пошло бы чистое. Отключили аппарат. Оставили 2-3 литра на доливку до уровня. Но они так и не понадобились. Объема присадок (450мл) как раз хватило для выставления уровня. Лишнее масло выливалось как новое.

Пробег 90 т.км. масло было чернющее, подозрение, что из-за сильно загрязненного масла была сильная вибрация ГДТ. Ушло около 18 литров + присадки: Dr.Tranny INSTANT SHUDDER FIXX (от вибрации гидротрансформатора в режиме неполной блокировки в конце 4-й передачи (проскальзывающий)) + LUBEGARD PLATINUM (улучшение характеристик масла (ATF WS до уровня DEXRON 6 + пролонгирует эффект первой присадки). Эффект есть, проверено на себе. Переключения супер, вибрации нет.
И дроссельную заслонку помыли до кучи.
Клемму скинул + еще сканером скинули все настройки.
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #156 : 19 01 2016, 14:03:11 »

Замена фильтра в АКПП чистый развод icon_hallo icon_hallo icon_hallo icon_hallo icon_hallo
Что может быть с металлической банкой продырявленной мелкими дырками???

Я как раз когда увидел как мне меняли масло со снятием поддона, сразу понял фильтр выброшенные деньги ;D
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Александр 54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Новосибирск
    • TLC 200 10/2010 4.7
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #157 : 19 01 2016, 17:16:11 »

Замена фильтра в АКПП чистый развод icon_hallo icon_hallo icon_hallo icon_hallo icon_hallo
Что может быть с металлической банкой продырявленной мелкими дырками???

Я как раз когда увидел как мне меняли масло со снятием поддона, сразу понял фильтр выброшенные деньги ;D
Могут, конечно, быть ситуации, когда замена фильтра необходима - например, кусок фрикциона застрял внутри)))
Видел разобранный такой фильтр со старого японца, года 95го. Его промыли, а потом разобрали, чтобы посмотреть как промылось, так вот не всё промылось. Но там было много каки до промывки. Наш, кстати тоже разбирается.
Ну, или фильтр в крузаке дизельном - только под замену, там не метал сетка, а "памперс".
Записан

руди

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: архангельск
  • Город:
    • прадо150
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #158 : 28 03 2016, 11:06:10 »

Заменил жижа путем вытеснения. Ушло 16 литров. Пробег 150 тыс. Жижа была черная. Разница после замены по переключению очень заметна!
Записан

руди

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: архангельск
  • Город:
    • прадо150
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #159 : 28 03 2016, 11:10:42 »

Фото
Записан