Собрался менять масло в коробке(пробег 40) но у официалов нет в наличии фильтра АКПП на рестайл 16г. Только под заказ. До двух недель ожидание.
Так динамично ездил что нужно менять? Обычно после 60-80тыс.км предлагают официалы!
Говоря о рекомендациях официалов, стоит помнить, что "срок службы автомобиля" в их лексиконе - это максимум 3 года, после которых вы должны прийти к ним за новой машиной. У них зачастую даже нет документации по ремонту авто старше Если вы владелец нового автомобиля и планируете продать его через год-два-три, мы можем порадоваться вашему благосостоянию в нынешнее непростое время и можете не читать дальше. Если же вы намерены использовать авто за пределами пробега в 80 000 км или приобрели машину с пробегом, то ответ на вопрос: «Нужно ли менять масло в АКПП?», только один – да, нужно. Это продлит срок беспроблемной эксплуатации и убережет ваш кошелек от затрат на ремонт коробки. А эта процедура может потянуть на сумму от 40 до 100 тысяч рублей.
Кстати, официальные рекомендации TOYOTA по замене масла при пробеге в 80 тысяч км были скорректированы - автопроизводитель рекомендовал проводить "осмотр" при достижении пробега в 40 000 км и оценивать состояние масла в АКПП. Наш почти 20-летний опыт ремонта и обслуживания TOYOTA и LEXUS говорит, что частичная замена масла в АКПП (с заменой фильтра и прокладки) позволяет продлить срок безаварийной службы коробки.
К тому же, выполняя замену масла, при снятии поддона можно по количеству отложений в поддоне и продуктов износа на магнитах, оценить состоянии деталей АКПП.
Раз в 80 000 км необходимо менять жидкость в АКПП полностью, промывая систему и вытесняя жидкость из гидротрансформатора.
Опыт наших клиентов говорит, что при таком регламенте обслуживания срок беспроблемной эксплуатации АКПП на дизеле до 500 тысяч, а на бензиновых машинах может достигать 300 000 км.