Раньше стоял фильтр Асакаши( такое чувство, что его ученик слесаря делал). Сейчас купил blue print за 1020 рублей с уплотнительным кольцом и прокладкой. Качество на высоте.
а прокладку поддона какую брал
В прошлый раз поставил прокладку, которая шла в комплекте с фильтром Асакаши. Было дело в декабре 18 года
Она резиновая и при обработке днища увидел, что через неё немного слезиться... по прокладке видно след масла.
Сейчас купил фильт blue print, там тоже была прокладка резиновая в комплекте , но я поставил пробковую прокладку ( оригинал), которую купил раньше... она резиновая, но с вкраплениями пробки.
Если менять масло частично каждые 50-60 тыс., то полной замены не потребуется. По себе вижу, так как первая замена была на 125 тыс., потом 170, потом 210 и сейчас 260 тыс., масло светлое, грязи нет ни в поддоне, ни на магнитах. Но фильтры желательно менять, цена 980 рублей... масло почти столько же стоит. Покупал . ATF T-WS по 710 за литр(5 литров)Если менять в сервисе, то будет стоить 620 рублей на разлив. Частичная замена с моими расходниками стоит 1500...
по прокладке- может не дотянули её, так как на задней части поддона неудобно затягивать болты, мешает перемычка