Илья Ефимыч, Ваши соображения слишком категоричны и отчасти противоречивы
Это просто Ваше мнение и не более того. Как некоторые любят говорить: Вы не написали "ИМХО".
По MV-66 есть целая тема на ойклабе, с цифрами, анализом и т.д.
Оно же, ездит у большинства наших клиентов, в том числе и лично у нас в машинах.
Почему это непозволительно хорошему сервису использовать хорошее масло, к тому же не имеющее подделок (пока) на рынке, выбрав его в качестве альтернативы
оригинальному Mobil ATF WS? (не будем говорить, что даже ОД иногда балуются Газпромнефтью (со слов клиента, инфа не 100%
)
Я считаю, что раз в 40 тыс лучше заменить масло полностью, чем разбавлять грязное, как делаете Вы, чем придумывать неподтверждённые фобии относительно названия конкретного продукта.
Меняю 40 частично, 80 полностью с фильтром и т.д. Масло последний раз залил IDEMITSU ATF TYPE TLS-LV. Все отлично.
Ну и так-то, у всех наших тоже всё отлично )))
Стало быть, не будем развивать очередной стомиллионный холивар на тему масла, а также делать резких суждений, исходя из того, что базовые масла делают всего 7 компаний в мире, а присадки - вообще 4. Смотрим на допуски и применяем, если допуски подходят под конкретного автопроизводителя.
Ну и про маркетинг не забываем (часто соответствие или несоответствие диктуется именно маркетологами )))
а что касается совместимостей и смешиваний, то многое допустимо (не смотрим на бренд, а лишь на цифры и заключения экспертов)
----------------
С ойклаба, если кому лень искать:
MV-66:
1) Вязкость при 40С = 26.12 - масло действительно экономично пока коробка не прогрета, а не прогрета она бывает очень часто в условиях города.
2) Вязкость при 100С = 5.55 - что подтверждает что масло Low Viscosity низковязкое - для экономии топлива и меньшего сопротивления деталям АКПП.
3) Температура застывания -46С - чуть даже лучше чем обещал производитель в документах (-45С).
4) Вязкость на вискозиметре Брукфильда при -40С = 9663 - отличный показатель.
5) Коррозия на медной пластине = оценка 1b - опять отлично, медно-содержащие сплавы и медные детали будут чувствовать себя прекрасно.
6) Трибологические испытания для низковязкой ATF - хорошие, особенно хорош диаметр износа на 4х шариковой машинке трения Ди = 0.43
7) Содержание серы = 0.106 - не высокое, базовые масла чисты от серы, тут больше всего противоизносная присадка дает серу.
8.) Противоизносные присадке на основе сера-фосфор. Моющие-нейтрализующие присадки на основе кальция. Бор в качестве EP-противоизносной присадки.
9) Содержание продуктов окисления намекает на то, что они еще и эстеров туда добавили - или то что их имитирует на ИК спектре.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе VHVI + эстеры (или то что их имитирует на спектре).
Вывод: Отличная универсальная ATF современного типа - которая действительно мало сопротивляется качению и деталям АКПП. Экономична по топливу. Быстрый прогрев жидкости до рабочей температуры. Мы получили практически тоже самое, что производитель заявил в тех. документе United ATF MV-66 - характеристики совпадают, плюс-минус. Здесь так же присутствуют эстеры, которые придают противоизносные и антифрикционные свойства.
---------------
Оригинал ATF WS 08886-02305:
1) Вязкость при 40С = 23,67 - эта трансмиссионка реально очень экономична, в условиях когда коробка еще не прогрета - а прогревается она долго. Масло меньшей вязкости меньше сопротивляется деталям коробки и позволяет экономить топливо.
2) Вязкость при 100С = 5.36 - то же видим меньшую вязкость при рабочей температуре - когда коробка уже прогрета.
3) Температура застывания -44С - это не рекорд конечно, но вполне нормально для российских зим.
4) Вязкость динамическая Брукфильда при -40С = 9070 - отличный результат, этот параметр куда важнее температуры застывания.
5) Коррозия на меди при 150С = оценка 2а - норма, 1b - считается отлично, 2a это рядом...
6) Содержание серы = 0,060 - малое содержание серы. То есть окислятся в принципе нечему.
7) Пакет присадок стандартный - немного фосфора который входит в состав противоизносной присадки. Немного кальция - который выступает в качестве моющей нейтрализующий присадки. Немного бора - противоизносная Extreme Pressure присадка, либо дисперсант.
8.) И самое главное, масло содержит эстеры - которые снижают износ и коэффициент трения.
Вывод: Хорошая ATF, по пакету присадок походит на многие другие ATF которые мы тестировали ранее. Не плохие низкотемпературные свойства. Присутсвуют эстеры для снижения трения и износа.---------------------
А если вспомнить, что коробки Aisin установлены на многих других марках, и также, что многие ATF спокойно смешиваются, различаясь лишь названиями, то вообще тёмный лес получается
В общем, каждый выбирает то, что ему нравится
Маркетологи не зря хлеб зарабатывают )
пс: сейчас намечается перебой в поставках United, да и вообще любых масел (блокировка Суэцкого канала ещё долго будет всё портить), временно перейдём на Идемитсу или ., уверены, всё будет хорошо.