'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в АКПП  (Прочитано 226096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #450 : 20 04 2021, 07:30:55 »

Меняю 40 частично, 80 полностью с фильтром и т.д. Масло последний раз залил IDEMITSU ATF TYPE TLS-LV. Все отлично.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #451 : 20 04 2021, 07:39:38 »


Масло ATF-WS (полная замена) - United ATF MV-66
А вот самые ли достойные или просто нормальные заменители - решать Вам )))
Нам нравится. Клиенты тоже довольны.  :)

По описанию масло United ATF MV-66 удовлетворяет Toyota Type WS, Nissan Matic S, Hyundai SP-IV, ZF M1375, DEXRON-VI и MERCON LV.
Это обычная мультиАТФ я бы такое не лил себе в коробку. SPIV льется в 6ти ступки Hyundai/Kia и туда Dexron VI и ATF WS не рекомендован, так же как СП4 и дексрон 6 в тойотовские коробки. Я конечно понимаю это Toyota, она переварит и довольно долго проедет на чем хошь, но лить такое масло в сервисе клиентам - странная затея, не позволительная для хорошего сервиса.
Это масло создано наоборот для клиентов которые купят его в магазе без заморочек.
Записан

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 471
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #452 : 20 04 2021, 08:23:12 »

То есть Вы из . ATF T WS и  IDEMITSU ATF TYPE TLS-LV предпочитаете второе. Что более подходит по составу при частичной доливке?
 
P.S. Почитал тему на ойл клубе там тоже рекомендуют IDEMITSU из трех нами обсуждаемых на последних страница. Определился - заказываю его.

Осталось с фильтром и прокладкой определится - тут недавно blue print  рекламировали - там всё в комплекте?( кольцо и прокладка).
Можно ссылочку или номер.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #453 : 20 04 2021, 09:41:54 »

Масло ATF-WS (полная замена) - United ATF MV-66

Разумный выбор и грамотный подход! Есть мнение, что сингапурский United Oil - это бывший актив как раз японского Idemitsu.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #454 : 20 04 2021, 12:08:22 »

Чего тут грамотного не понятно... зачем какой-то бывший актив, когда есть полностью соответствующее масло.
whiteman, прокладку бери только ориг.
Записан

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 471
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #455 : 20 04 2021, 13:09:16 »

про прокладку я всё понял - а сам фильтр? Что из не оригинала посоветуете?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #456 : 20 04 2021, 16:34:12 »

Илья Ефимыч, Ваши соображения слишком категоричны и отчасти противоречивы
Это просто Ваше мнение и не более того. Как некоторые любят говорить: Вы не написали "ИМХО".
По MV-66 есть целая тема на ойклабе, с цифрами, анализом и т.д.
Оно же, ездит у большинства наших клиентов, в том числе и лично у нас в машинах.
Почему это непозволительно хорошему сервису использовать хорошее масло, к тому же не имеющее подделок (пока) на рынке, выбрав его в качестве альтернативы оригинальному Mobil ATF WS? (не будем говорить, что даже ОД иногда балуются Газпромнефтью (со слов клиента, инфа не 100%   :-X)

Я считаю, что раз в 40 тыс лучше заменить масло полностью, чем разбавлять грязное, как делаете Вы, чем придумывать неподтверждённые фобии относительно названия конкретного продукта.

Цитировать
Меняю 40 частично, 80 полностью с фильтром и т.д. Масло последний раз залил IDEMITSU ATF TYPE TLS-LV. Все отлично.

Ну и так-то, у всех наших тоже всё отлично )))
Стало быть, не будем развивать очередной стомиллионный холивар на тему масла, а также делать резких суждений, исходя из того, что базовые масла делают всего 7 компаний в мире, а присадки - вообще 4. Смотрим на допуски и применяем, если допуски подходят под конкретного автопроизводителя.
Ну и про маркетинг не забываем (часто соответствие или несоответствие диктуется именно маркетологами )))

а что касается совместимостей и смешиваний, то многое допустимо (не смотрим на бренд, а лишь на цифры и заключения экспертов)

----------------

С ойклаба, если кому лень искать:

MV-66:
1) Вязкость при 40С = 26.12 - масло действительно экономично пока коробка не прогрета, а не прогрета она бывает очень часто в условиях города.
2) Вязкость при 100С = 5.55 - что подтверждает что масло Low Viscosity низковязкое - для экономии топлива и меньшего сопротивления деталям АКПП.
3) Температура застывания -46С - чуть даже лучше чем обещал производитель в документах (-45С).
4) Вязкость на вискозиметре Брукфильда при -40С = 9663 - отличный показатель.
5) Коррозия на медной пластине = оценка 1b - опять отлично, медно-содержащие сплавы и медные детали будут чувствовать себя прекрасно.
6) Трибологические испытания для низковязкой ATF - хорошие, особенно хорош диаметр износа на 4х шариковой машинке трения Ди = 0.43
7) Содержание серы = 0.106 - не высокое, базовые масла чисты от серы, тут больше всего противоизносная присадка дает серу.
8.) Противоизносные присадке на основе сера-фосфор. Моющие-нейтрализующие присадки на основе кальция. Бор в качестве EP-противоизносной присадки.
9) Содержание продуктов окисления намекает на то, что они еще и эстеров туда добавили - или то что их имитирует на ИК спектре.
 
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе VHVI + эстеры (или то что их имитирует на спектре).

 
Вывод: Отличная универсальная ATF современного типа - которая действительно мало сопротивляется качению и деталям АКПП. Экономична по топливу. Быстрый прогрев жидкости до рабочей температуры. Мы получили практически тоже самое, что производитель заявил в тех. документе United ATF MV-66  - характеристики совпадают, плюс-минус. Здесь так же присутствуют эстеры, которые придают противоизносные и антифрикционные свойства.

---------------

Оригинал ATF WS 08886-02305:
1) Вязкость при 40С = 23,67 - эта трансмиссионка реально очень экономична, в условиях когда коробка еще не прогрета - а прогревается она долго. Масло меньшей вязкости меньше сопротивляется деталям коробки и позволяет экономить топливо.
2) Вязкость при 100С = 5.36 - то же видим меньшую вязкость при рабочей температуре - когда коробка уже прогрета.
3) Температура застывания -44С - это не рекорд конечно, но вполне нормально для российских зим.
4) Вязкость динамическая Брукфильда при -40С = 9070 - отличный результат, этот параметр куда важнее температуры застывания.
5) Коррозия на меди при 150С = оценка 2а - норма, 1b - считается отлично, 2a это рядом...
6) Содержание серы = 0,060 - малое содержание серы. То есть окислятся в принципе нечему.
7) Пакет присадок стандартный - немного фосфора который входит в состав противоизносной присадки. Немного кальция - который выступает в качестве моющей нейтрализующий присадки. Немного бора - противоизносная Extreme Pressure присадка, либо дисперсант.
8.) И самое главное, масло содержит эстеры - которые снижают износ и коэффициент трения.

 
Вывод: Хорошая ATF, по пакету присадок походит на многие другие ATF которые мы тестировали ранее. Не плохие низкотемпературные свойства. Присутсвуют эстеры для снижения трения и износа.


---------------------

А если вспомнить, что коробки Aisin установлены на многих других марках, и также, что многие ATF спокойно смешиваются, различаясь лишь названиями, то вообще тёмный лес получается  8D

В общем, каждый выбирает то, что ему нравится  :)
Маркетологи не зря хлеб зарабатывают )

пс: сейчас намечается перебой в поставках United, да и вообще любых масел (блокировка Суэцкого канала ещё долго будет всё портить), временно перейдём на Идемитсу или ., уверены, всё будет хорошо.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #457 : 20 04 2021, 22:45:18 »

Уже давно логистика встала на место, Суэцкий ни при чем.
Менять масло на 40 тыс полностью, ну вы блин даёте. Если только по карьерам каждый день не ездите ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #458 : 20 04 2021, 22:54:31 »

Уже давно логистика встала на место, Суэцкий ни при чем.
Менять масло на 40 тыс полностью, ну вы блин даёте. Если только по карьерам каждый день не ездите ;D
Если на 40 рано полностью, то зачем тогда частично менять на 40 тыс?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #459 : 21 04 2021, 07:49:16 »

Уже давно логистика встала на место, Суэцкий ни при чем.
Менять масло на 40 тыс полностью, ну вы блин даёте. Если только по карьерам каждый день не ездите ;D
Если на 40 рано полностью, то зачем тогда частично менять на 40 тыс?

Никто и не менял( лично я). Частично на 150, потом примерно на 200, потом на 240, масло чистейшее, магниты и фильтры тоже. Сейчас на 300 буду тоже частично. Поездки все почти трасса, без пробок.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.