'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в АКПП  (Прочитано 212767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #460 : 21 04 2021, 07:52:06 »

Илья Ефимыч, Ваши соображения слишком категоричны и отчасти противоречивы
Это просто Ваше мнение и не более того. Как некоторые любят говорить: Вы не написали "ИМХО".
По MV-66 есть целая тема на ойклабе, с цифрами, анализом и т.д.
Оно же, ездит у большинства наших клиентов, в том числе и лично у нас в машинах.
Почему это непозволительно хорошему сервису использовать хорошее масло, к тому же не имеющее подделок (пока) на рынке, выбрав его в качестве альтернативы оригинальному Mobil ATF WS? (не будем говорить, что даже ОД иногда балуются Газпромнефтью (со слов клиента, инфа не 100%   :-X)

Я считаю, что раз в 40 тыс лучше заменить масло полностью, чем разбавлять грязное, как делаете Вы, чем придумывать неподтверждённые фобии относительно названия конкретного продукта.

Цитировать
Меняю 40 частично, 80 полностью с фильтром и т.д. Масло последний раз залил IDEMITSU ATF TYPE TLS-LV. Все отлично.

Ну и так-то, у всех наших тоже всё отлично )))
Стало быть, не будем развивать очередной стомиллионный холивар на тему масла, а также делать резких суждений, исходя из того, что базовые масла делают всего 7 компаний в мире, а присадки - вообще 4. Смотрим на допуски и применяем, если допуски подходят под конкретного автопроизводителя.
Ну и про маркетинг не забываем (часто соответствие или несоответствие диктуется именно маркетологами )))

а что касается совместимостей и смешиваний, то многое допустимо (не смотрим на бренд, а лишь на цифры и заключения экспертов)

----------------

С ойклаба, если кому лень искать:

MV-66:
1) Вязкость при 40С = 26.12 - масло действительно экономично пока коробка не прогрета, а не прогрета она бывает очень часто в условиях города.
2) Вязкость при 100С = 5.55 - что подтверждает что масло Low Viscosity низковязкое - для экономии топлива и меньшего сопротивления деталям АКПП.
3) Температура застывания -46С - чуть даже лучше чем обещал производитель в документах (-45С).
4) Вязкость на вискозиметре Брукфильда при -40С = 9663 - отличный показатель.
5) Коррозия на медной пластине = оценка 1b - опять отлично, медно-содержащие сплавы и медные детали будут чувствовать себя прекрасно.
6) Трибологические испытания для низковязкой ATF - хорошие, особенно хорош диаметр износа на 4х шариковой машинке трения Ди = 0.43
7) Содержание серы = 0.106 - не высокое, базовые масла чисты от серы, тут больше всего противоизносная присадка дает серу.
8.) Противоизносные присадке на основе сера-фосфор. Моющие-нейтрализующие присадки на основе кальция. Бор в качестве EP-противоизносной присадки.
9) Содержание продуктов окисления намекает на то, что они еще и эстеров туда добавили - или то что их имитирует на ИК спектре.
 
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе VHVI + эстеры (или то что их имитирует на спектре).

 
Вывод: Отличная универсальная ATF современного типа - которая действительно мало сопротивляется качению и деталям АКПП. Экономична по топливу. Быстрый прогрев жидкости до рабочей температуры. Мы получили практически тоже самое, что производитель заявил в тех. документе United ATF MV-66  - характеристики совпадают, плюс-минус. Здесь так же присутствуют эстеры, которые придают противоизносные и антифрикционные свойства.

---------------

Оригинал ATF WS 08886-02305:
1) Вязкость при 40С = 23,67 - эта трансмиссионка реально очень экономична, в условиях когда коробка еще не прогрета - а прогревается она долго. Масло меньшей вязкости меньше сопротивляется деталям коробки и позволяет экономить топливо.
2) Вязкость при 100С = 5.36 - то же видим меньшую вязкость при рабочей температуре - когда коробка уже прогрета.
3) Температура застывания -44С - это не рекорд конечно, но вполне нормально для российских зим.
4) Вязкость динамическая Брукфильда при -40С = 9070 - отличный результат, этот параметр куда важнее температуры застывания.
5) Коррозия на меди при 150С = оценка 2а - норма, 1b - считается отлично, 2a это рядом...
6) Содержание серы = 0,060 - малое содержание серы. То есть окислятся в принципе нечему.
7) Пакет присадок стандартный - немного фосфора который входит в состав противоизносной присадки. Немного кальция - который выступает в качестве моющей нейтрализующий присадки. Немного бора - противоизносная Extreme Pressure присадка, либо дисперсант.
8.) И самое главное, масло содержит эстеры - которые снижают износ и коэффициент трения.

 
Вывод: Хорошая ATF, по пакету присадок походит на многие другие ATF которые мы тестировали ранее. Не плохие низкотемпературные свойства. Присутсвуют эстеры для снижения трения и износа.


---------------------

А если вспомнить, что коробки Aisin установлены на многих других марках, и также, что многие ATF спокойно смешиваются, различаясь лишь названиями, то вообще тёмный лес получается  8D

В общем, каждый выбирает то, что ему нравится  :)
Маркетологи не зря хлеб зарабатывают )

пс: сейчас намечается перебой в поставках United, да и вообще любых масел (блокировка Суэцкого канала ещё долго будет всё портить), временно перейдём на Идемитсу или ., уверены, всё будет хорошо.
Любое утверждение мнение на чем-то основаное, с хрена ли мне везде писать ИМХО?
т.е. разводить клиентов на полную замену каждые 40 это нормально, а как делаю я - это мешать грязное?)) Я лично много раз проверял, через 40тык масло чистое, если эксплуатация обычная, при этом я его взбадриваю несколькими литрами свежего, а еще через 40 меняю полностью.

Раз так любите копипасты, ловите:
IDEMITSU ATF TYPE TLS-LV
Масло заявлено как: Toyota ATF; JWS 3324, Toyota, Lexus и Scion.
1) Вязкость при 40С = 23,44 - низкая, то есть эта трансмиссионка будет экономить топливо при холодном запуске и трогании "сразу". Более того, в морозы оно не будет держать автомат густой вязкостью - это плюс.
2) Вязкость при 100С = 5,37 - низкая рабочая вязкость, масло на самом деле выступает как аналог Toyota WS, позволяет экономить топливо при рабочих температурах коробки.
3) Кислотное число = 1,55 - не высокое, хотя у аналогов пониже чуть чуть. В общем масло будет долго повышать кислотное (а значит срабатываться).
4) Температура застывания -57С - достойная температура застывания, но у низковязких трансмиссионок она всегда такая, тут ничего удивительного нет.
5) Коррозия на медной пластинке - высшая оценка 1а - то есть масло не агрессивно к меди и медным сплавам в АКПП.
6) Содержание серы = 0,060 - прямо как у Toyota WS оригинал 0,060, у нее так же. Говорит о том что применяется тот же самый пакет присадок. И это кстати ниже будет видно. Так же такое содержание серы говорит о том, что минералки 1 группы с повышенным содержанием серы - тут нет, позже описывая ИК спектр вы поймете к чему я это упомянул.
7) Противоизносные присадки на основе фосфора. Бор - скорее всего так же противоизносная присадка Extreme Pressure. Кальций как моющая нейтрализующая присадка. Содержание элементов, точь в точь, повторяет Toyota Type WS. То есть пакет присадок одинаковый с оригиналом.
8) По параметру Окисление = 38,5 - мы видим что в жидкости применяются эстеры. (либо то что имитирует этот пик)

ИК спектр Фурье говорит о том, что в масле: Пик на волне 722 низкий = 0,89 - скорее тут минералка 2й группы, возможно смешана с гидрокрекингом + эстеры (либо то что их имитирует).
Idemitsu-ATF-Type-TLS-LV-FTIR.gif

Вывод: Хорошая ATF типа Toyota WS. Вязкость соответствует оригиналу. Пакет присадок идентичен. Хорошие антикоррозионные свойства. Хорошие низкотемпературные свойства. Присутствуют эстеры для снижения трения и износа. Одно не понятно, это глюк спектрометра, или масло не на гидрокрекинге VHVI, а на минералке второй группы - в общем тут оставляю на ваш суд господа. Но я бы такое масло залил при гуманной цене.

---------------
Масло АКПП - это рабочая жидкость, и именно от вязкости которой зависит правильная работа агрегата, а от присадок уже долговечность этой вязкости и деталей. Как видно из анализа - это фактически и есть оригинал с идентичными характеристиками, тогда как MV-66 куда дальше от них.
И выводы сделаны верные, MV-66 хорошая мультиАТФ. Кого это устраивает - льет мульти, кто хочет залить масло дешевле, но с оригинальными характеристиками выберет Идемитсу. Автосервис может позволить держать для каждой коробки свое масло, а не лить мультик. Темного леса никакого нет, есть рекомендации производителя, есть производители масел, которые хотят одной банкой заменить все масла на свете. А потом пишите, что нужно адаптировать АКПП после замены, иначе пинается. Конечно нужно раз вязкость масла стала не той, что была, т.к. залили мультик.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #461 : 21 04 2021, 10:14:58 »

Цитировать
т.е. разводить клиентов на полную замену каждые 40 это нормально, а как делаю я - это мешать грязное?))

Вчера приехал очередной 4.0 на ТО4
Говорю человеку: почти 100% у Вас масло в коробке грязное
Идём проверять. Сливаем в стаканчик 20 грамм. Оно не то чтобы тёмно красное, а совсем коричневое. Плеснули свежего в другой стаканчик - разница глобальная. Человек ездит просто по дороге.
Где тут развод, скажите мне?  ;)
ОК, в следующий раз буду с пруфами тут писать - не лениться делать фотки.


Цитировать
А потом пишите, что нужно адаптировать АКПП после замены, иначе пинается.

Где я это писал? Можно ссылку?
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #462 : 21 04 2021, 10:23:28 »

AlexSS! Можете описать в деталях как в вашем сервисе делают полную замену жидкости АКПП? И сколько это примерно стоит(работа и материалы). sdfdsf
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6391/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16241
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #463 : 21 04 2021, 12:51:29 »

Никто и не менял( лично я). Частично на 150, потом примерно на 200, потом на 240, масло чистейшее, магниты и фильтры тоже. Сейчас на 300 буду тоже частично. Поездки все почти трасса, без пробок.
Не поверю что чистейшее на 150, так как сам себе менял и не раз и не на одном авто. На своем видео в Ютюбе показывал, что капля чистейшая с щупа на бумаге, а на деле после слива видно, что все  не так.
0:24 капля на бумагу, 3:04 сравнение старого и свежего.

<a href="https://www.youtube.com/v/-z1CgevKsnU" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/-z1CgevKsnU</a>
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #464 : 21 04 2021, 17:21:24 »

AlexSS! Можете описать в деталях как в вашем сервисе делают полную замену жидкости АКПП? И сколько это примерно стоит(работа и материалы). sdfdsf

Меняем известным на форуме способом )) Комбинированным.
Работа 4500, материалы в зависимости от автомобиля от 12700 на неоригинале до 20500 на оригинале.
А с какой целью интересуетесь? Хотите приехать? Могу в личку точнее написать. Я в этой теме как бы не рекламирую свой сервис, а мы просто дискутируем вроде.  ???
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6391/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16241
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #465 : 21 04 2021, 17:43:21 »

Я в этой теме как бы не рекламирую свой сервис, а мы просто дискутируем вроде.  ???
Нормально, не все могут сделать это сами, а так про вас узнают, приедут и сделают.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #466 : 21 04 2021, 17:51:41 »

AlexSS! Можете описать в деталях как в вашем сервисе делают полную замену жидкости АКПП? И сколько это примерно стоит(работа и материалы). sdfdsf

Меняем известным на форуме способом )) Комбинированным.
Работа 4500, материалы в зависимости от автомобиля от 12700 на неоригинале до 20500 на оригинале.
А с какой целью интересуетесь? Хотите приехать? Могу в личку точнее написать. Я в этой теме как бы не рекламирую свой сервис, а мы просто дискутируем вроде.  ???
Приезжать я не хочу-у нас есть где заменить,различными способами.Да и вообще сам сделаю.

Что это за способ: «комбинированный»?   :)

Вопрос так сказать для обмена опытом.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #467 : 21 04 2021, 19:14:59 »

Нечто среднее между прогоном аппаратом и частичной заменой. То есть сперва как бы второе. а потом первое. Но не аппаратом, а примерно тем же давлением, которое развивает маслонасос коробки.

Способ этот не раз описывался тут
Рециркуляционный аппарат есть, но его мы не пользуем. Мне он не нравится. Слишком громко фырчит (шутка, но лишь отчасти))))
Делаем так.
1. Начинаем, как и при частичной замене - сливаем что сольётся. Выбрасываем.
2. Снимаем поддон, моем, чистим, меняем фильтр, прокладку, ставим
3. Восстанавливаем уровень (пока примерно)
4. Рассоединяем обратку
5. Под небольшим давлением, подавая чистую жидкость из маслораздатчика, заводим машину.
6. Старое масло выдавливается чистым из поддона, новое подаётся в коробку.
7. Когда цвет и прозрачность выравнивается (контролируя при этом количество поданного, из расчёта номинального объёма коробки, + 1 литр для верности, так как о деньгах клиента мы тоже думаем), процесс останавливаем.
8. Восстанавливаем магистраль, проверяем уровень, при прогреве он становится слегка избыточным, но это нормально.
9. Заводим, греем, при 45 -46 градусах по пирометру (примерно 42-43 по сканеру, проверяли несколько раз), выставляем уровень. Пирометром выбираем среднее значение, обмеряя поддон в нескольких местах, а также контролируя отводящую магистраль.

Как бы никаких секретов. Многие так делают.
Разговаривал с ремонтниками коробок, они допускают вообще без подачи обходиться. Чуть больше наполнить поддон после замены фильтра, и когда начнёт плеваться из обратки, останавливать. Но это немного жёстко, хотя и не критично.
Рециркуляционный аппарат может то же самое делать, что и вручную маслораздатчиком, но он создаёт избыточное входящее и выходящее давления, а так процесс лучше контролируемый, когда мастер всё видит, получается делать под меньшим давлением, практически синхронно насосу коробки. Нам этот способ больше всех понравился когда-то... Многие на форуме о нём знают. Вытолкать старую жидкость, без лишнего шума.
Правда требуется помощник, но вопрос решаемый.

Поэтому и ответил человеку, сделавшему так же. Что никакого стресса для агрегата. Масло меняется почти естественным путём, коробка вообще ничего не понимает что происходит. Если ещё и адаптацию не сбрасывать )) А масло в итоге на 90% чистое.

Понимаю, что из ГТ всю грязь не выгнать, но тут главное - грязь не поднять.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #468 : 21 04 2021, 19:45:59 »

Понял,спасибо. icon_friends
Но тут к сожалению не раскрыт самый важный вопрос:как согласовывается количество слитого и поданного масла. ???




Делаем так.
1. Начинаем, как и при частичной замене - сливаем что сольётся. Выбрасываем.
2. Снимаем поддон, моем, чистим, меняем фильтр, прокладку, ставим
3. Восстанавливаем уровень (пока примерно)
4. Рассоединяем обратку
5. Под небольшим давлением, подавая чистую жидкость из маслораздатчика, заводим машину.
6. Старое масло выдавливается чистым из поддона, новое подаётся в коробку.
7. Когда цвет и прозрачность выравнивается (контролируя при этом количество поданного, из расчёта номинального объёма коробки, + 1 литр для верности, так как о деньгах клиента мы тоже думаем), процесс останавливаем.
8. Восстанавливаем магистраль, проверяем уровень, при прогреве он становится слегка избыточным, но это нормально.
9. Заводим, греем, при 45 -46 градусах по пирометру (примерно 42-43 по сканеру, проверяли несколько раз), выставляем уровень. Пирометром выбираем среднее значение, обмеряя поддон в нескольких местах, а также контролируя отводящую магистраль.

Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #469 : 21 04 2021, 21:05:51 »

Никто и не менял( лично я). Частично на 150, потом примерно на 200, потом на 240, масло чистейшее, магниты и фильтры тоже. Сейчас на 300 буду тоже частично. Поездки все почти трасса, без пробок.
Не поверю что чистейшее на 150, так как сам себе менял и не раз и не на одном авто. На своем видео в Ютюбе показывал, что капля чистейшая с щупа на бумаге, а на деле после слива видно, что все  не так.
0:24 капля на бумагу, 3:04 сравнение старого и свежего.

<a href="https://www.youtube.com/v/-z1CgevKsnU" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/-z1CgevKsnU</a>

Чистейшее на 240, после трех частичных смен.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.