В этой теме много давал рекомендаций другим, а сам попал в непонятную ситуацию.
Всем привет. Выходные посвятил соседу по гаражу, с проблемой
педаль тормоза плавно проваливается, торможение не эффективное.
Машина ПРАДО 98год двигатель 2.7 ABS.
Сосед подготовился, для ремонта тормозов за ранние. Прикупил тормозные диски все, колодки по кругу, новый главный тормозной цилиндр, жидкость.
Что было сделано:
1. Проверены шланги, трубки.
2. Все расходники поменяны.
3. Прокачено по несколько раз, по разным схемам, включая прокачку ГТЦ и колдуна отдельно, и первоначально.
4. Поменян для пробы регулятор тормозных усилий.
Итог. Тормоза стали на много эффективней, но от
провала медленного, педали тормоза мы не избавились.
У меня была подобная ситуация, но эта проблема решилась заменой ГТЦ и прокачкой. И кстати я соседа настроил купить ГТЦ, а он не верил что провал из-за него. Вроде как я в косяках оказался, но без претензий.
Долго думали над этим и пришли к выводу, что остаётся не проверенным модулятор ABS.
Порылся в инете, нашел несколько статей по работе ABS. Оказывается, есть у абс. Два режима работы. Первое, когда колесо заблокировано, первоначально абс-ка перекрывает давление на контур и если этого не достаточно открывает клапан в резервуар для сброса. Вот с последним мы и задумались, а не открыт ли этот клапан на постоянку……. Что и приводит к плохому торможению заднего контура и провалу педали. Нарисовали схему тормозных трубок ПРАДО. Прилагаю к теме, и две статьи про принцип работы ABS. К стати наша ABS-ка трёхконтурная, т.е. на передние колёса по раздельности, а на задние общая.
Уважаемые коллеги выскажите свои мысли по этому случаю. Мы уже голову сломали с этим провалом педали
. Трубки и шланги соответственно все проверены.
Дальше мысли кончились.