Спасиб. Но все без утайки.
В конце 90-х был в твоих краях. Там где-то есть диатомовый комбинат. За футеровкой ездил.
Дороги были не айс. Да и где они эти дороги? Разве что по М1, и то после границы))))
Да мне чего утаивать -то, я как - то проще отношусь к машинам, если авто дрянь, так и говорю, что дрянь!)))
На данный момент у Амарока пробег 40 000 км, на днях сделал второе ТО, цена 12000 руб. Зимой таскал на нем снегоход в прицепе на расстояние в 1000 км и обратно, летом квадр в кузове и прицеп сзади со вторым квадром на 2500 км и обратно, нареканий нет, расход топлива 10,5 литров с грузом, без груза по м-4 при скорости в 160 - 180 ( при возможности газ в пол) расход 11,5, при спокойной езде 8,5. Двигатель работает без провалов на низких оборотах и обуславливается это именно двумя турбинами, одна работает практически с холостых, вторая подхватывает уже дальше, поэтому разгон паровозный!!! На обгонах до 130 разгон отличный, дискомфорта нет, в отличии от 200-ки, которая на 90 уже сдыхала и обогнать фуру было проблематично.
Поломок не было никаких, за исключением того, что летом заскрипели задние рессоры, но поскрипев месяц ( не сильно) все пропало и наступила тишина.))))
Да, речь идет об Амароке 180 л.с. На автомате с блокировкой заднего диффа, у механики полный привод надо подключать, по асфальту на нем ездить нельзя и проблема со сцеплением и маховиком, но вроде после замены и эта проблема пропадает.