'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Hilux или Amarok  (Прочитано 131993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: Hilux или Amarok
« Ответ #120 : 07 12 2013, 04:12:02 »

Для своих задач, Хайлюкс надежнее и дешевле в эксплуатации.
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Hilux или Amarok
« Ответ #121 : 07 12 2013, 05:00:49 »

Этот еще надежнее, мощнее, неприхотливее.

Даже две подушки есть.
Неубиваемый аппарат. Но слишком железный для меня.
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Hilux или Amarok
« Ответ #122 : 07 12 2013, 10:39:51 »

Для своих задач, Хайлюкс надежнее и дешевле в эксплуатации.

Можно поинтересоваться в чем эксплуатация Хайлюкса дешевле? А, наверное тем, что у Амарока межсервисный пробег 20 000 км и его стоимость в пределах 10 000 - 12 000 рублей?
А в чем надежнее?)))) есть какой-то отрицательный опыт в эксплуатации Амарока?))). Или опять домыслы из цикла: Тойота - управляй мечтой?))))
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Hilux или Amarok
« Ответ #123 : 07 12 2013, 11:00:10 »

Спасиб. Но все без утайки.
В конце 90-х был в твоих краях. Там где-то есть диатомовый комбинат. За футеровкой ездил.
Дороги были не айс. Да и где они эти дороги? Разве что по М1, и то после границы))))
Да мне чего утаивать -то, я как - то проще отношусь к машинам, если авто дрянь, так и говорю, что дрянь!)))

На данный момент у Амарока пробег 40 000 км, на днях сделал второе ТО, цена 12000 руб. Зимой таскал на нем снегоход в прицепе на расстояние в 1000 км и обратно, летом квадр в кузове и прицеп сзади со вторым квадром на 2500 км и обратно, нареканий нет, расход топлива 10,5 литров с грузом, без груза по м-4 при скорости в 160 - 180 ( при возможности газ в пол) расход 11,5, при спокойной езде 8,5. Двигатель работает без провалов на низких оборотах и обуславливается это именно двумя турбинами, одна работает практически с холостых, вторая подхватывает уже дальше, поэтому разгон паровозный!!! На обгонах до 130 разгон отличный, дискомфорта нет, в отличии от 200-ки, которая на 90 уже сдыхала и обогнать фуру было проблематично.

Поломок не было никаких, за исключением того, что летом заскрипели задние рессоры, но поскрипев месяц ( не сильно) все пропало и наступила тишина.))))

Да, речь идет об Амароке 180 л.с. На автомате с блокировкой заднего диффа, у механики полный привод надо подключать, по асфальту на нем ездить нельзя и проблема со сцеплением и маховиком, но вроде после замены и эта проблема пропадает.
Записан

Dema

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: KZ Костанай
    • Прадо 120 и Хайлюк
Re: Hilux или Amarok
« Ответ #124 : 07 12 2013, 17:04:49 »

прелесть дизеля на бездоре в том и есть что пиковой мощности двигатель достигает на небольших оборотах т.е шанс сорвать в букс минимален, бензин для выхода в на макс мощность надо раскрутить мама не горюй соответственно и пробуксовки не избежать, кстати у амарока  его 163 кобылы достигаются при 4000 об.мин, честно из 7-и дизелей ни один не раскручивал до таких оборотов и даж страшно представить как надо газовать для этого, понижайку вообще не включаю ни в грязи ни в снегу т.к. это 100% зароешься по самы коки наки и потом долго и мучительно работать БСЛ,

ой, ну надо же, у Амарока 180 лошадей (речь идиет о нем, а не о 163 л.с. читайте внимательно приведенные характеристики моторов) достигаются при 4000, а у хайлюкса 171 л.с. достигаются при 3600, на Амароке значит надо газовать, а на хайлюксе не надо?!!!   Смешно читать Ваши дилетантские писульки в этой теме.
Рекомендую Вам, перед тем как ещё что-то здесь выдать в эфир, выучить хотя бы элементарные законы физики и механики, может быть тогда сможете написать хоть что - то умное....
  Спор прекращаю, так как не считаю нужным вести дальнейший диалог с технически не грамотным оппонентом.
не смеши мои коки, 2 и 3 объем улавливаешь разницу, попробуй не трогая педаль газа на своем супер бешеном аппарате с места тронуться со второй скорости и поймешь о чем  я писал а если еще и в горочку, да в одном ты прав, не вижу смысла разговаривать с человеком с таким профи дизелистом)))) кстати когда про турбо писал и т.д. я не имел в виду конкретную модель авто, а просто о дизеле писал
Записан
мой сайт: охотник.kz

Dema

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: KZ Костанай
    • Прадо 120 и Хайлюк
Re: Hilux или Amarok
« Ответ #125 : 07 12 2013, 17:25:38 »

кстати вот мои данный по двигателю 138 кВт, 188 л.с., 427 Нм плюс электронная писюлька на газюльке и тапки 315х70х17 и это хайлюкс с двигателем 2,5 , расход трасса при 110 км 7,4-7,8 не по компу город 9,5-98, грязь выше 11,5 не замечал, замеры по горючке заправка с емкости мерной, как то так))))
Записан
мой сайт: охотник.kz

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Hilux или Amarok
« Ответ #126 : 07 12 2013, 17:43:30 »

прелесть дизеля на бездоре в том и есть что пиковой мощности двигатель достигает на небольших оборотах т.е шанс сорвать в букс минимален, бензин для выхода в на макс мощность надо раскрутить мама не горюй соответственно и пробуксовки не избежать, кстати у амарока  его 163 кобылы достигаются при 4000 об.мин, честно из 7-и дизелей ни один не раскручивал до таких оборотов и даж страшно представить как надо газовать для этого, понижайку вообще не включаю ни в грязи ни в снегу т.к. это 100% зароешься по самы коки наки и потом долго и мучительно работать БСЛ,

ой, ну надо же, у Амарока 180 лошадей (речь идиет о нем, а не о 163 л.с. читайте внимательно приведенные характеристики моторов) достигаются при 4000, а у хайлюкса 171 л.с. достигаются при 3600, на Амароке значит надо газовать, а на хайлюксе не надо?!!!   Смешно читать Ваши дилетантские писульки в этой теме.
Рекомендую Вам, перед тем как ещё что-то здесь выдать в эфир, выучить хотя бы элементарные законы физики и механики, может быть тогда сможете написать хоть что - то умное....
  Спор прекращаю, так как не считаю нужным вести дальнейший диалог с технически не грамотным оппонентом.
не смеши мои коки, 2 и 3 объем улавливаешь разницу, попробуй не трогая педаль газа на своем супер бешеном аппарате с места тронуться со второй скорости и поймешь о чем  я писал а если еще и в горочку, да в одном ты прав, не вижу смысла разговаривать с человеком с таким профи дизелистом)))) кстати когда про турбо писал и т.д. я не имел в виду конкретную модель авто, а просто о дизеле писал

 :o   ;D
Записан

Dema

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: KZ Костанай
    • Прадо 120 и Хайлюк
Re: Hilux или Amarok
« Ответ #127 : 07 12 2013, 18:04:49 »

прелесть дизеля на бездоре в том и есть что пиковой мощности двигатель достигает на небольших оборотах т.е шанс сорвать в букс минимален, бензин для выхода в на макс мощность надо раскрутить мама не горюй соответственно и пробуксовки не избежать, кстати у амарока  его 163 кобылы достигаются при 4000 об.мин, честно из 7-и дизелей ни один не раскручивал до таких оборотов и даж страшно представить как надо газовать для этого, понижайку вообще не включаю ни в грязи ни в снегу т.к. это 100% зароешься по самы коки наки и потом долго и мучительно работать БСЛ,

ой, ну надо же, у Амарока 180 лошадей (речь идиет о нем, а не о 163 л.с. читайте внимательно приведенные характеристики моторов) достигаются при 4000, а у хайлюкса 171 л.с. достигаются при 3600, на Амароке значит надо газовать, а на хайлюксе не надо?!!!   Смешно читать Ваши дилетантские писульки в этой теме.
Рекомендую Вам, перед тем как ещё что-то здесь выдать в эфир, выучить хотя бы элементарные законы физики и механики, может быть тогда сможете написать хоть что - то умное....
  Спор прекращаю, так как не считаю нужным вести дальнейший диалог с технически не грамотным оппонентом.
не смеши мои коки, 2 и 3 объем улавливаешь разницу, попробуй не трогая педаль газа на своем супер бешеном аппарате с места тронуться со второй скорости и поймешь о чем  я писал а если еще и в горочку, да в одном ты прав, не вижу смысла разговаривать с человеком с таким профи дизелистом)))) кстати когда про турбо писал и т.д. я не имел в виду конкретную модель авто, а просто о дизеле писал

 :o   ;D
те разве не говорили что зеленые водоросли для китайцев, не нюхай их, а то так и будешь ржать все оставшееся время, а серьезно я же тебе писал что у меня двиг тюненый, а терь смейся и люби своего обмарока пока он  не начал тебя)))
Записан
мой сайт: охотник.kz

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Hilux или Amarok
« Ответ #128 : 07 12 2013, 23:30:46 »

На данный момент у Амарока пробег 40 000 км, на днях сделал второе ТО, цена 12000 руб.

вы серьезно поменяли второй раз моторное масло на указанном пробеге? То есть раз в 20-ть тысяч?

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Hilux или Amarok
« Ответ #129 : 07 12 2013, 23:41:27 »

На данный момент у Амарока пробег 40 000 км, на днях сделал второе ТО, цена 12000 руб.

вы серьезно поменяли второй раз моторное масло на указанном пробеге? То есть раз в 20-ть тысяч?

да, именно так.
Записан